Битва с домоуправлением. Пост обмена знаниями и опытом.

Те, кому не интересна тема ЖКХ, могут дальше не читать. Остальные пусть наберутся терпения осилить много букв :)

Купили мы с женой квартиру. Прожили в ней вот уже год. Потихонечку стало накапливаться недовольство работой домоуправления. За весь год подъезд вымыт раза три, лифт моют если раз в 2 месяца (когда там наступает уже полный ахтунг, что и наступить некуда), то ладно. Окна на нескольких этажах разбиты, сам подъезд в плохом состоянии, ремонта не было уже, наверное, лет 10.
Несколько моих звонков, разговор с диспетчером и начальницей нашего домоуправления дали мне понять, что люди там сидят (именно сидят, а не работают) закаленные и так просто что-то предпринимать не станут.
А тем временем ежемесячно каждая квартира платит за "содержание и ремонт мест общего пользования" 1050 рублей. Итого с нашего 5-ти подъездного 180-квартирного дома набегает 189 тысяч рублей ежемесячно!... Интересно - на что идут такие деньги? Двор в плохом состоянии, даже номер дома на табличке не видно.
Сейчас вот читаю "Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда". Получается, что все описанные мною проблемы (и много других) ложатся как раз на плечи домоуправления. Собираюсь подковаться получше в этом вопросе и начать осаду их крепости.
Очень прошу, имевших опыт подобной борьбы с этими организациями, отписаться в комментариях поподробнее. Заранее всем спасибо!