Билайн, вы там офигели все?
На прошлой неделе была волна постов как отключить рекламный спам и подписки у операторов. Решила я, значит, такое же провернуть и с билайном, ибо задолбали их всплывающие окна. предлагающие подключить гороскопы и знакомства( кому это вообще надо в 2020, когда есть интернет?).
Так вот, написала я им 31 октября, прошло 5 дней - никто не ответил в техподдержке. Мдааа. Нет слов просто. Если бы на своей работе не ответила клиенту в течении двух минут, меня бы давно уволили.
@Beeline, как вы это прокомментируете? Может быть, вы все же начнете нормально платить, чтобы у вас были сотрудники? И насколько увеличено ваше время ожидания?
В общем, я перехожу на Йоту, она не шлет спам и прочее говно.
Собственно, вот пруфы: