Билайн совсем не тот

Давно пользуюсь услугами Билайн. Последнее время он сильно изменился и, к сожалению, не в лучшую сторону. Связь очень плохая. Часто обрывы. Обращения в центр поддержки клиентов не помогают. Поэтому номер теперь из разряда основного перешел в дополнительный.

У меня тариф Секунда. Без абонентской платы. Звоню с этого номера очень редко. И вот пришло сообщение:

«Предлагаем вам попробовать новый тариф! Всего за 3,33 руб/день или 100 руб/мес. с учётом бессрочной скидки у вас вас будет 30 мин. по РФ, 1 ГБ и 100 SMS. Смена тарифа произойдёт 19.12.22. Если он вам не понравится, то сможете бесплатно вернуться на свой прежний тариф в течение 60 дней после изменений. Получить подробную информацию или отказаться от изменений можно по номеру 0611 (беспл.)»


То есть мы предлагаем попробовать и сразу меняем тариф. И те дни, которые вы будете «пробовать» - будете платить.

Телефон часто мой бывает недоступен. Спама приходит тьма. Многие сообщения даже не читаю. Поэтому считаю, что так делать нельзя.

А представьте, что вам придет такое сообщение от банка:

«Мы вам предлагаем попробовать воспользоваться нашим кредитом. Всего за 37% годовых. Мы вам дадим 1000000 рублей. И всего 37 %. Если вам не понравится, вы сможете отказаться от него и вернуть 1 000 000 плюс проценты за те дни которые пользовались. Кредит вам будет зачислен 19 декабря»

Круто? Не думаю. Надеюсь, банки этот пост не прочтут и не возьмут на вооружение.

Вообщем, не рекомендую я Билайн никому

@beeline.Russia

Билайн совсем не тот Сотовая связь, Билайн, Длиннопост

Лига мобильной связи

2.4K поста5.3K подписчик

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)