Билайн отправляет в путешествие. Думаешь реклама? Ооо, нееет

История с одним оператором мобильной связи, результатом которой оказалось увлекательное путешествие на все выходные.

И так, история о моей супруге. Она, будучи несовершеннолетней, как и многие из вас, получила в подарок мобильный телефон, который приобрели родственники. В нашем случае это была бабушка, очевидно, вместе с мобильным телефоном куплена и СИМ-карта, которая была оформлена на покупателя, т.е. бабулю. Приобретается такой подарок, по месту жительства семейства, в замечательном городе Красноярск.

И вот, с тех пор, умничка внучка пользуется этой сим картой и номером телефона. И тут, внучка уже взрослая, возраста Христа, 33 года, давно переехала и живёт в г. Санкт-Петербург. Бабуля умерла. Спустя более 16 лет использования номера, вдруг, beeline начинает слать смски, о том что нужно подтвердить персональные данные. Мы, конечно, посетили офис Beeline, но оказалось что ничего сделать нельзя на месте, нужно обращаться с вопросом смены перс данных и данных о новом собственнике номера в г. Красноярск.(Напомню что сим зарегистрирована на бабулю)

Тут ненароком вспоминается сбербанк, со своим: "где вы карту оформляли туда и идите со своими вопросами и перевыпусками"
Но тот вроде научился передавать данные и карты между подразделениями.

Собственно как нас отправили в Красноярск - сразу стало понятно, что визит в этот город стоит запланировать, и так собирались, но хотелось бы не зимой, а летом. На том и порешили, к концу лета слетаем в Сибирь погулять.

Долго ли, коротко ли, 22.05.24 приходит смс очередная, мол по закону о связи номер такой, просим подтвердить персональные данные в офисе до 30.05, в противном случае номер заблокируют.
Испугались, побежали в офис, снова таже песня, валите в Красноярск, но один менеджер заинтересовался и решил помочь. Говорит принесите свидетельство о смерти бабули и о рождении мамы, мы все проверим и сменим собственника. В эту же секунду собираемся и едем к родственникам за этими документами. На следующий день с оригиналами документов тотже менеджер попробовал и сообщил что больше такой возможности нет, закрыли...

И вот спустя несколько посещений разных офисов Билайна по городу, десятков минут разговоров с операторами горячей линии - приходит понимание, что действительно мы в тупике и нужно ехать в другую часть света. Из последних сил пытаюсь гуглить, ищу посты на Пикабу и пишу в @beeline.Russia, по ссылкам на ТГ и ВК под одном из постов Пикабу.
Ниже веселая переписка.

Билайн отправляет в путешествие. Думаешь реклама? Ооо, нееет Билайн, Длиннопост, Приключения, Отзыв
Билайн отправляет в путешествие. Думаешь реклама? Ооо, нееет Билайн, Длиннопост, Приключения, Отзыв
Билайн отправляет в путешествие. Думаешь реклама? Ооо, нееет Билайн, Длиннопост, Приключения, Отзыв

Похожая переписка в ТГ

Билайн отправляет в путешествие. Думаешь реклама? Ооо, нееет Билайн, Длиннопост, Приключения, Отзыв
Билайн отправляет в путешествие. Думаешь реклама? Ооо, нееет Билайн, Длиннопост, Приключения, Отзыв

Чтож, в сухом остатке - покупаем билеты и летим в Красноярск на трое суток, закончились ли приключения с @beeline.Russia, остаётся загадкой, завтра вылет.
Жаль, что сегодня, на номер телефона привязана вся жизнь и его смена практически невозможна в современном ритме жизни.
Мораль басни такова - триллиардная компания не в состоянии переслать информацию между филиалами. Смешно? Мне тоже) накидайте в комментариях как считаете, что служит причиной и почему всем настолько накакать на типичную ситуацию для детей 90х. Поехали ли бы мы в Красноярск в конце мая, если бы не ситуация? Конечно нет, спасибо @beeline.Russia, за путешествие, буду вспоминать вас добрым словом.
Если вдруг у вас похожая ситуация с оформленной симкой на родственнике - срочно переоформляйте на себя, пока есть такая возможность.
#первыйпост #некидайтетапками