Билайн опять обманывает.

Внезапно оказалась подключённой услуга, которую я отключил 2 года назад.


Сегодня, получив распечатку со счетов, я решил всё-таки посмотреть что у меня со счётом... оказалось, что Билайн подключил мне "левую" услугу.

У меня подключен тариф от Билайна "всё вместе за 600". Вроде бы удобно, домашний интернет + телефон + мобильный трафик. Для меня это был очень крутой тариф.


Лично я пользуюсь услугами и номером Билайна более ... да хз, больше 15-ти лет точно.

Изначально брал тариф, там где мобильный и городской вместе. По тем деньгам, и тем временам это было круто. Два года назад, посмотрев на цены, и подумав - а за чем мне вообще этот городской номер, отключил его в личном кабинете. После этого появился тариф "всё вместе", где совсем не было городского номера за абонентскую плату.


Подключившись к тарифу за 600 рублей, я горя не знал, а только радовался! Тут тебе и домашний инет оплачен, и 1000 минут разговоров в месяц сразу (я ни разу не выговаривал столько), и 20 Гб мобильного трафика! Ну в общем, как вы поняли, мне это очень нравилось.


Летом 2018-го я отправился в больничку им. Джанелидзе (на пикабу есть фотки, как я там лежу), и мне насчитали 700-чота там рублей, тогда я подумал, что мало-ли, я звонил и в Москву, и в Ростов, Бывает.

Несколько следующих месяцев я тоже звонил в разные города, и думал, что 600 рублей мало за мой тариф, и платил исправно. НО! В ноябре я никуда с данного номера практически не звонил, а абонентская плата оказалась больше заявленной!


Зашел на сайт, в личный кабинет, и "о боги"! У меня опять, ВНЕЗАПНО!!! подключена услуга - городской номер!!! При этом из ЛК её выключить нельзя!

Только пробившись через множество уровней, и разгадав ребус с "нажмите # что бы перейти нафиг" мне удалось решить эту проблему через оператора!


Посмотрев детализацию за несколько месяцев ОКАЗЫВАЕТСЯ! За данную услугу, спустя ДВА года с меня стали списывать ежедневную оплату аж с июля месяца! При этом никаких СМС, звонков и писем не было!


При этом оператор категорически настаивал, что бы я лично прибыл в офис, и лично, с паспортом зафиксировал отказ от данной услуги.


Что я хочу сказать. Много на пикабу было статей, про МТС, про Мегафон, про Теле2, и даже несколько про Билайн. Но всегда я думал, что - ну уж у меня-то оператор нормальный, никаких подстав и проблем.

Мдааа... осознание приходит слишком поздно!


Проверяйте ваши счета внимательно! Прошу вас. Пусть вам такое не попадётся.