171

Билайн одним клиентам отвечает, других игнорирует

Сегодня с утра мне внезапно пришла смска от Билайна о том, что на одном из моих номеров кончились деньги. Ну кончились и кончились, решил позвонить, узнать, куда делись (с номера не звонил, платных подписок нет). Позвонил по номеру 0611, авто информатор меня проинформировал, что деньги списались за платную услугу, при этом в разделе платных услуг ничего не подключено (по словам того же автоинформатора).

Хм.. странно, подумал я и решил обратиться к оператору. И тут началось самое интересное - "оператор ответит вам не ранее, чем через 10 минут" и так 2 часа времени. За это время я позвонил по этому же номеру с телефона жены (у нее тоже билайн), дозвонился за 2 минуты, однако оператор не стала со мной даже разговаривать, когда услышала, что речь пойдет о другом номере. Потом связался в личном кабинете, выяснил куда списались деньги (просто внезапно некоторые услуги стали платными, причем не автоинформатор, ни личный кабинет об этом не знают). А телефон тем временем также висел в режиме ожидания ответа оператора.
И вот у меня вопрос: не связано ли вечное ожидание оператора с тем, что у меня подключен архивный тариф без абонплаты? Ведь с другого телефона Билайна (с абонплатой в 300 р. в месяц) я дозвонился за пару минут... А, Билайн?
Прямо анекдот вспомнил: "Пожалуйста, ожидайте на линии, Ваш звонок очень по...уй для нас".