Билайн. Навяжем тариф и не дадим его сменить.

Моя мама очень давно пользуется услугами Билайн, скорее по привычке, чем из приязни к оператору. Но не так давно этот ОПераторСОтовойСвязи выкинул следующий трюк: без какого либо выраженного согласия абонента, был изменен тариф - подключен некий тариф ВСЁ моё 1. (очень и очень активно форсится). При этом на тарифе действует абонентская плата. Взамен, разумеется, предоставляются какие-то ништяки: энное количество минут, смс и Gb интернета. Все бы может ничего, но на этом телефоне НЕТ интернета, просто потому что он из двухтысячных, если не девяностых.

Соответственно и подключить его добровольно мама никак не могла, поскольку интернетом не пользуется и не нуждается в нем. На прежнем тарифе абонентской платы не было, что было очень важным условием для абонента в связи с тем, что пользуются телефоном не часто.

Таким образом, имеем ситуацию: без вашего ведома вам и вашим близким могут подключить совершенно ненужный тариф и списывать деньги со счета.

А теперь внимание: пообщаться с живым человеком по номеру для техподдержки, чтобы узнать почему то произошло и как это исправить - НЕРЕАЛЬНО. Все время отвечает только бот, цифровой команды для соединения со специалистом НЕТ. ТАкого варварства я, честно говоря даже от этой конторки не ждал. (любой может позвонить и удостовериться сам). Кроме того, изменить тариф на сайте тоже не так просто, например, переход на тариф "0 сомнений" оператор обещает бесплатный, а всего секундой позже, при подтверждении перехода просят 150 рублей за переход (есть скрины, не могу прикрепить из-за рейтинга, если поднимете хоть на недолго - прикреплю).

Прошу прощения за эмоциональность, но очень бомбит, убил на попытки исправить тариф половину вечера перед работой.

Прошу немного поднять пост для привлечения представителя этого, так сказать, оператора.

PS завтра пишу заявления в ФАС и Прокуратуру.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Три симки, Билайн работа, Билайн моя личная, Билайн по моей личной работе , много лет уже, может восемь ,девять, проблем никогда не было, ради интереса пытался переходить на других операторов, все не то, ничего не навязывали, много лет полет нормальный, и связь на высоте.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это сильно индивидуально даже внутри региона, а не то что даже между ними)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как связаться с оператором? Хоть с кем-то? Я даже не представляю ещё такую компанию, которая не выходит на контакт и ограничивается ботом. Впечатление словно героин продают.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

напишите им в вк, там дадут емейл поддержки, на который уже невозможно отправить письмо=)

а так да, не дозвониться, на сайте контактов нет, "усё законно" и проще сбежать)

Автор поста оценил этот комментарий
У меня личный кабинет стоит, и все, все услуги там видно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Услуги и на сайте в лк видно. Нужен специалист, который сможет ответить на вопросы, принять претензию и вернуть мой старый тариф
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто не поняли их. Они месяц назад отправили всем смс. Примерный текст такой в связи с закрытием вашего тарифного плана просим сменить ваш тариф. Если до нного дня не смените то мы сделаем это за вас. )) У вас в городе наверняка есть их офис. Даже обратившись куда угодно вы невернете деньги. Потому что они предупреждали в сайте отправили смс. Перед законом чисты.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я больше скажу, они даже СМС могут не слать, сам сталкивался! Ответ интересный, информацию разместили в СМИ заблаговременно, а их сайт и новостная лента зарегистрирована как СМИ и не предерешься. И действительно в моем случае за несколько недель до, была такая новость.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку