Билайн и другие провайдеры не хотят производить подключение

По моему адресу - г.Москва, ул. Студенческая, д. 17, на удивление - отсутствует техническая возможность подключения к доступу в Интернет от любого городского Интернет-провайдера по витой паре и оптике в квартирах с №1-№88.

При этом все популярные провайдеры, есть в списках которые обслуживают дом, а так же имеются действующие абоненты Билайн и может быть еще кого-то, которых когда-то подключили к услугам.

Как так, спросите Вы?

Как мне объясняют провайдеры, основная причина - это забитый стояк на чердаке. И при этом, никто не хочет бороться и решать проблему.

Управляющая компания этим вопросом не занимается, жильцы дома жалуются на низкую скорость (20-30МБит\с).

Когда я обратился в Жилищник - мне ответили типовым ответом: "Пишите заявление - Направим специалиста, он посмотрит. Но, этим занимается провайдер, так как это их провода и оборудование."

Единственный провайдер, который отозвался и может подключить - "МТС", но подключение возможно только по ADSL-технологии.

Представьте себе в 2024 использовать ADSL? :)

Меня крайне удивляет эта ситуация, что мой дом находится практически в центре столицы - а я даже не могу подключить себе домашний интернет.

И мне предлагают подключиться к Интернет по технологии, которая использовалась более 20 лет назад..

Помимо этого, соседние дома вообще подключены по оптическому кабелю в квартиру и имеют доступ в Интернет до 1ГБит\с, а в моем доме до сих пор стоит старое оборудование и невозможное подключение до 100-300МБит\с.

Как такое можно допускать в 2024 году?

Сейчас все цифровизируется и жить без Интернета - практически невозможно. А пользоваться мобильным Интернетом, который имеет плохой сигнал (1-2 полоски 4G) на постоянной основе - это просто издевательство.

Уже неделю пытаюсь хоть от кого-то получить информацию о разрешении проблемы, но все бесполезно. Техпод по телефону ничего не решает, все ссылаются на невозможность подключения.

Случайным образом удалось найти человека, который взаимодействует с начальниками участков по подключению, но они тоже сказали, что заниматься этим не будут и стояк на чердаке забитый проводами. Так что, сидите и ждите дня "X" :)

Вот такая вот история, которая решается за 5 мин кусачками, "обжиматором" и одной фишкой RJ-45, но технической возможности не предоставляется.. 😆

Прошу отозваться тех кто имел подобный опыт и как решали проблему..

#билайнжалоба

#ростелекомжалоба

#мтсжалоба