Билайн "дарит" платные подписки / услуги
Вчера вечером поступил звонок. Дефачка представляется компанией Билайн. Я сразу попросил её подождать секундочку и включил запись разговора. Попросил начать с самого начала и она начала (представилась Билайном и весь текст по новой, слово в слово). Эта дефачка начинает мне вещать, что мне как самому офигенному клиенту компания Билайн "в подарок" подключит услугу / подписку на онлайн кинотеатр. Первый месяц типа попробовать, а потом денюжку надо будет платить. Оказывается, чтоб быть самым офигенным клиентом билайна надо всего лишь подключить у вас ТВ и домашний интернет.
В ходе всего разговора она трещала без умолку не давая слово вставить. Я весь разговор говорил ей "нет, отказываюсь, против, нет, нет, нет...". Она лишь иногда отступала от текста с бумажки и спрашивала что-то типа "Почему нет? это же подарок от компании билайн. Это же бесплатно. Если не понравится, то откажетесь потом". Опять слышала НЕТ и начинала дальше тарахтеть об этом охуенном "подарке".
Остановило её лишь одно, я проорал в трубку НЕТ. Когда она замолчала, а ей напомнил, что разговор записан, если она или кто-то другой подключит мне хоть какую-то услугу без моего ведома и согласия, то сразу будет написана жалоба в РКН. А если спишут при этом хоть одну копейку, то я подам на них в суд.
Очень недовольным тоном произнесла "Я вас поняла. Извините" и положила трубку.
Билайн! Вы там не ухи поели часом, раз начали "дарить платные подписки"?! Это же совсем пиздец уже! Или вы так не считаете?
При этом, ваши спамеры обзванивают людей вечером с мобильных номеров, чтоб ваш общий номер не отмечали спамом и не писали жалобы. Скорее всего, вы используете подмену номера и звоните по IP телефонии. Уже скоро (с 1 декабря 2025г.) начнёт действовать обязательная маркировка звонков. И если хоть раз ваши спамеры опять позвонят с обычной мобилы, то лично я с удовольствием запишу разговор и напишу жалобу на основании данного закона!