Билайн, что за бред?

Сегодня с утра зашел в офис билайна около дома с целью восстановить утерянную симку. В офисе был один и две девушки-консультантки.

В обслуживании мне отказали, поскольку был без маски(не ношу принципиально). Сказали, что маску могут выдать, если есть qr-код(не пользуюсь тоже).

Отказали правомерно, претензий нет. Свою проблему решил звонком на горячую линию, заказал симку курьером, завтра привезут.

Через несколько часов проходил мимо этого офиса, а в нем 6 человек-клиентов, все без СИЗ, в одной очереди, вплотную друг к другу.

Зашел, высказал все, что думаю консультанткам и накатал жалобу в книгу.

Что за избирательность или в билайне до обеда только в масках, а после пох уже?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. вы, зная что вас могут не пустить в магазин и принимая это законным, продолжаете ходить без маски в эти самые магазины? Время девать некуда или просто любите острые ощущения?
Вы уж извините, но вы и правда принципиальный мудак. Либо отстаивайте своё право на посещение без маски, либо носите её с собой, как раз для таких случаев. Я тоже не то чтобы поддерживаю решение властей о ношении масок/перчаток в приказном порядке (и хз что там с законностью), но в магазинах её всё-таки надеваю, как раз чтобы лишний раз не нервировать охранников и остальных посетителей.
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку