Билайн, что за бред?

Сегодня с утра зашел в офис билайна около дома с целью восстановить утерянную симку. В офисе был один и две девушки-консультантки.

В обслуживании мне отказали, поскольку был без маски(не ношу принципиально). Сказали, что маску могут выдать, если есть qr-код(не пользуюсь тоже).

Отказали правомерно, претензий нет. Свою проблему решил звонком на горячую линию, заказал симку курьером, завтра привезут.

Через несколько часов проходил мимо этого офиса, а в нем 6 человек-клиентов, все без СИЗ, в одной очереди, вплотную друг к другу.

Зашел, высказал все, что думаю консультанткам и накатал жалобу в книгу.

Что за избирательность или в билайне до обеда только в масках, а после пох уже?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос автору:"Сколько стоит в билайне доставка симки на дом?"

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку