Билайн.

Тихо и мирно приближался конец ноября. За окном в очередной раз наступило утро долгожданного выходного дня, я лежал себе, наслаждался приторным утренним (дневным, ибо спать уже не хочется, но вставать лень) сном. Рядом на столе дремал и набирался заряда работяга смартфон, и ничего не предвещало беды. Вдруг из него раздался мерзкий звонок, нарушивший идеальную тишину в комнате. "Какой идиот поставил будильник," - подумал я, пытаясь выключить его привычным жестом, но замолкать он никак не хотел. И тут меня осенило: "Мне же звонят!" На экране красовался незнакомый номер. Ответив на вызов, я услышал милый голос девушки консультанта, которая поинтересовалась, могу ли я сейчас говорить. "Да, могу,"- нехотя ответил я. И вот примерное содержание дальнейшего диалога:

К: у вас подключен старый тариф ВСЁ ЗА 300, нужно его поменять на новый, иначе с вас каждый день будет списываться большая комиссия. Так как вы наш давний клиент, мы проанализировали ваши расходы и предлагаем вам подключить специальный тариф за 16,67 руб. в день, в него включены... бла-бла-бла (выдает мне условия обычного тарифа ВСЕ 500).

Я: спасибо, конечно, но этот тариф я и сам могу в любой момент подключить в личном кабинете. Мой нынешний тариф меня полностью устраивает, да и комиссии никакой никогда не было за использование устаревших тарифов.

К: нет, в личном кабинете вы его не подключите, особенность в том, что если вы никому не звоните в течение данных суток, то за них деньги не списываются.

(Тут я заподозрил что-то неладное). А комиссия точно будет!

Я: а как же использование интернета?

К: не имеет значения, все зависит от звонков, давайте подключим, а если вас что-то не устроит, вы сможете вернуть свой старый тариф.

Подумав, что меня не будет вот так впрямую обманывать консультант, ещё 5 раз уточнив условия чудо-тарифа и возможность возврата старого, я дал согласие, так как получалось очень выгодно, учитывая то, что звоню я редко.

Девушка радостно попрощалась со мной и через пару минут подключила, угадайте, что? Верно, ВСЕ 500!

Подождав пару дней, убедившись, что деньги списывались, хотя я и не звонил никому, я обратился в поддержку ни разу не лагающего ЧАТА с просьбой вернуть всё, как было. Данная процедура меня сильно разозлила, так как сообщения удалялись сами по себе, отправлялись попытки только с десятой. Что же мне ответили? - Вы неправильно все поняли, а возможности вернуть старый тариф у нас нет. После того, как я пригрозил перейти на другого оператора, мне предложили подключить ВСЁ 300, ведь разницы с тем, что у меня было, нет. Но и тут подвох! Чтобы его подключить, нужно было заплатить ещё 100 руб, иначе вообще никак. Тут я решил, что с меня достаточно и попрощался с Билайном. Такого наглого обмана, я не встречал у других.