Бичи и мусора

Бичи и мусора Черный юмор, Бомжатник, Месть, Длиннопост

В раннем детстве Федюня отличался молчаливостью и невероятной стеснительностью, что было чересчур даже для деревенских детей. В немалой степени это обуславливалось наличием боевой и решительной сестренки, всегда готовой порвать на тряпки любого обидчика любимого братика. Тот в свою очередь чувствовал себя как за каменной стеной! Однако после проблем пубертатного периода - характер Федюни начал меняться.

Тогда то и обнаружилось специфическое чувство юмора. Козлил он обычно втихаря но довольно чувствительно! И всегда был за любой кипиш, особенно за компанию. Из запомнившихся подвигов приведу один.


Лето, деревенская свадьба в самом разгаре. Кто на ком женился уже не важно но выпили все крепко! Федя не расставался с дальним родственником Григорием, приехавшим из города. Деревенские обычно чувствуют некоторую зависть к городским- еще бы - унитазы, чистота, за скотиной ходить не надо -не жизнь а малина! Городские однако завидуют деревенским -еды всегда навалом, все свежее с огорода, свобода, людей немного - делай что хочешь! Поэтому Григорий частенько наезжал из города к Федюне, тем более что возраста они были одинакового. Григорий тоже любил покозлить и отличался удивительной фантазией во время этого процесса. На свадьбе они маненько употребили и Григорий не рассчитал дозу. Его отнесли на сеновал, где уже похрапывали нестойкие товарищи. Федюня заскучал и понял что покозлить самое время. И взгляд его пал на беззащитного Григория…

Федюня метнулся в хату и прихватив капустного салата, пару квашеных помидор -поспешил обратно. Затем в живописном беспорядке разложил все по всему телу Григория, имитируя как бы нечаянную заблеванность. Отойдя в сторону прищурился, оценил, задумался и понял что не хватает последнего мазка -достоверность таки вышла невысокая. Не говоря худого слова - Федюня оглянулся, расстегнул ширинку и обильно оросил Григория везде, где смог достать. После чего радостно захихикал и помчался делиться новостью.

Григорий тем временем очнулся в полнейшем недоумении. Ощупав себя со всех сторон -он ужаснулся! Так обосрамиться - после этого оставалось только застрелиться! Федюня был тут как тут и первым поздравил Григория с знаменательным событием. Тог готов был провалиться сквозь землю. Но Федюня захлопотал, засуетился и притащил из дома драные штаны и рубаху, сняв это все с огородного пугала. Под гогот мужиков Григорий связал узелок из мокрой одежды и припустил к Федюне домой. Там он долго и нудно стирал, сушил и гладил, проклиная себя на все лады!

Тайна этого козлячества раскрылась много лет спустя, когда оба давно жили на Севере. И вот Федюня решил покаяться. Григорий долго матерился скрипя зубами, но потом все же заржал! И тоже поделился. Оказывается он много лет мучился двумя загадками - если ты сам обмочился пьяным - то должны быть мокрыми как штаны, та и трусы! А трусы сука были сухими! Еще он не мог понять, как ухитрился нажурчать себе за шиворот со спины!


Хотя Федюня забичевал со страшной силой, однако в сараюшке на краю собственного земельного участка ему таки жить дозволялось. В свободное о пьянства время эту сараюшку он облагородил, там можно было худо- бедно выжить даже зимой, несмотря на лютые морозы. Эта времянка для поселковых бичей была ни много ни мало- последним приютом! Для них она решала вопрос жизни и смерти. В отличие от крупных городов где канализационные коллекторы дают кров и прибежище -в небольшом северном городишке выжить не просто! Зимой конечно там холод собачий. Ну а что делать?

В бичевской среде публика придерживается неких неписаных правил поведения. Существует некая иерархия в пределах животного понятия борьбы за существование. В общении с мусорами существует определенный этикет. Например -мусора как правило не забирают бичей в кутузку. Поскольку денег нет. А так - фули с них толку? Только вонь одна. Ну разве что припахать на каких-нибудь работах! Иногда можно - пускай пашут на простейших земляных работах.

По умолчанию бичи всегда виноваты. На самом деле такое положение вещей всем удобно! У народа всегда вонючий пример перед глазами -какие же они засранцы, я -то на их фоне просто Человечище! Мусора всегда могут дешево и наглядно объяснить свое существование беспощадной борьбой с криминалитетом. Если статистика раскрываемости преступлений выглядит плачевно -хватаем пару бичей и сажаем, пусть ненадолго -но работу сразу видно!

В свою очередь бичи упорно пополняют ряды отверженных. Что то они в таком образе жизни находят, может это и есть свобода? Знаю конкретный случай когда сердобольная бабенка приютила такого товарища, отмыла, устроила на работу и окружила заботой и теплотой со всех сторон. Даже давала иногда выпить! Так осчастливленный товарищ нашел таки выход -едва дождавшись отпуска -он с некоторой суммой наличных (по договоренности с женой) вливался в старую банду и весь отпуск шмонькался по помойкам, услаждая исстрадавшуюся душу привычными похождениями. После чего возвращался к жене, проходил тщательную санитарную обработку, обезвошивание, обесвшивливание, очищение организма и продолжал жить -поживать да добра наживать!


Все должны соблюдать правила - коммуницируя с мусорами- бичи должны думать только о том как-бы соскользнуть, слинять, стать невидимыми дабы волки поганые не обратили внимания. А посему вид следует принять придурковатый, по возможности прикинуться трезвым и главное - не сверкать лиловым глазом с молодецким задором. Ибо мусора этого страсть как не любят! И вообще - осмысленность во взгляде их бесит -давно замечено!

Ежели бичи собираются вместе на блатхатах - мусорам они как правило известны и являются первым местом, куда следует ехать если чего- нибудь украли. А те могут и сдать без особых угрызений совести, лишь бы не кантовали. Конечно есть кодекс, выработанный суровыми законами выживания вида! С другой стороны- за пузырь - все что угодно!


В качестве пропитания поселковые бичи предпочитали собачек. Должен заметить, собачье мясо вполне себе даже можно употреблять в пищу, у корейцев это вообще деликатес. Пару раз пробовал под видом баранины, правду узнавал только на следующий день… Что касается бичей- у них существовали градации этого мяса. Так например самым вкусным и благородным мясом обладали породистые собачки, от которых хозяева избавились, выгнали на улицу, к примеру выезжая в отпуск. В бичевском народе такие собачки назывались "иномарками".

В отличие от больших городов, где собачки передвигаются под надзором и в кандалах, в поселке собачки бегают по улицам. Да какие собачки! Глянешь и страшно становится ! Не дай боже встретится с этой собачкой в тесном переулке. Сибирские собаки имеют стальную волю к победе, злобную силу, бегают в лес на охоту. Это уже совсем другой вид существ. Они здоровые и свободные. Поганые людишки, ничтоже сумняшеся заводящие себе породистую животинку, наигравшись в благородных - при первой возможности выбрасывают живое существо на улицу. Абсолютно не мучаясь угрызениями совести за братьев наших меньших! Несчастный пес, весь смысл существования которого был в хозяине -вдруг оказывается никому не нужен. И брошенные, преданные собаки находят таких же преданых собратьев по несчастью, с которыми объединяются в стаи. Живя среди людей- собаки напрочь теряют страх перед ними, преданность к человеку атрофируется и они по сути становятся грозными врагами человека. И вот эти-то собачки являются свежим мясом для бичей. А ежели имеется ещё какая-нибудь спиртосодержащая жидкость, то наступает просто райская жизнь!


И тогда бичи вкушают благодать божию! Набив желудок возлежат где бог на душу положил и благоденствуют! Неторопливая беседа заменяет им все блага современной цивилизации. Роскошь человеческого общения сейчас только бичи и могут себе позволить! Однакоже не все так хорошо в бичевской жизни. Даже им, людям у которых отняли все - спокойно жить не дадут! Мусора периодически навещают облюбованные бичами лежки, с целью наведения порядка! Какой там нахрен порядок может быть у нищего народца - не имеет никакого значения.

Сибирь, лютые морозы. В недостроенной времянке установлена сварная буржуйка в которую воткнуто бревно. Оно горит довольно долго, по мере прогорания -бревно продвигается внутрь буржуйки, обеспечивая приемлемую температуру. В времянке стоит тяжелый духан немытых пьющих мужиков. Впрочем, речь вовсе не идет о комфорте, а о выживании в первородном смысле слова. Адрес времянки в милиции (еще не опущенной до полиции) хорошо известен. И в маршруте патрулирования отмечен красненьким. Народ спит вповалку, под потолком подслеповатая желтая лампочка. Очнувшись - очередной бич приглядывается к горящему бревну и встав - пододвигает его в буржуйку. Огонь весело вспыхивает и освещает красными бликами человеческое лежбище.


Зимой на морозе очень хорошо слышно и визг снега под подошвами сапог услышали многие. Бичи насторожились. Дверь резко распахнулась и из мрака, в клубах белесого пара возник силуэт в белом милицейском полушубке. Некоторое время он вглядывается в кучу храпящих тел. Из кучи раздается хриплый голос -

-Начальник, дверь то хоть закрой, холодно!-

Тот захлопывает дверь и внимательно присматривается к бичам, поворачивая голову туда- сюда. К этому моменту просыпаются остальные. И что характерно - вместо того чтобы выказать власти страх и трепет, вдруг раздается дурацкий смешок… Начальник недоуменно всматривается, не понимая что происходит. Все это время он стоит возле двери, брезгуя проходить дальше. На голове у начальника добротная шапка из густого меха -в такой и в Сибири можно жить припеваючи!

Вдруг смешок раздался из другого угла… Мент прищурился и попытался принюхаться, пытаясь из густого букета вычленить запашок веселящей травы… Однако -густая вонища не оставляла никакой надежды на правильный диагноз -

-Вы че тут укуренные чтоль? -без всякой надежды вопросил мент.

-Не начальник, мы такими делами не занимаемся!- вразнобой уверили мужики. Из уст многажды сидевших "пацанов" это прозвучало с особым сарказмом! Но правила поведения все знали. Тупой мент задает тупые вопросы - тупые бичи дают тупые ответы! Такова селяви, йопта!

Мент поднял руку и чуть отодвинув шапку -задумчиво поскреб лоб. Это простое действие произвело неожиданное впечатление - бичи хрипло гыгыкнули! Мент удивился и оглянулся кругом. Гоготание усилилось…-

-Вы че ржете, козлы -злобно вопросил мент-

-Та не начальник, это мы анекдот вспомнили, только что рассказывали тут!


Мент понимал что его держат за лоха, но понять ничего не мог и только свирепо посверкивал глазами, вращая головой. Смех периодически вспыхивал то тут, то там. Никто казалось -не смотрел на мента но тот понимал что ржанье определенно связано с ним. Наконец мент сплюнул и вышел на мороз, громко хлопнув дверью. Возле двери он затаился, подслушивая о чем бичи будут говорить… Как назло -те по существу дела ничего не говорили. Мент конечно не мог видеть как бичи беззвучно корчились от смеха а смотрящий Федя - выпучив глаза, прижимал указательный палец к губам! Вскоре раздался удаляющийся скрежет снега. Бичи прислушались и лишь услышав звук отъезжающего автомобиля - громко захохотали, хлопая друг друга по ляжкам-

-Ну Федя ну насмешил - ухахатывались бичи! Тот радостно щерился беззубым ртом. Еще бы - начальничек встрял даже не заметив как!


А разгадка была удивительно простой! При употреблении собачек в писчу -некоторые органы таки не ели. В падлу потому что. Ну кто из приличных бичей будет есть вареные собачьи писюны? Они тщательно высушивались (вместе с яйцами) и откладывались в коллекцию. По мере накопления достаточного количества Федюня собственноручно изготовил из них уникальное ожерелье. Это ожерелье каждый вечер подвешивалось к потолку над дверью, с учетом высоты меховых шапок непрошеных гостей. И если раньше внезапное появление мусоров неизменно портило настроение общества - то теперь сам факт появления оных автоматически становился позорным зашкваром! И не было большего счастья для израненной бичевской души -чем зафоршмаченый мусор, грозно кудахчущий с собачьими писюнами на рогах! Таким образом эффект морального давления на спецконтингент совершенно нивелировался, ибо при движении головой ожерелье принимало самые прихотливые конфигурации! И что примечательно - за всю зиму менты так и не доперли, почему при их появлении на лицах бичей расцветают счастливые улыбки! Ну дык чё -свинья вон тоже вверх никогда не смотрит йопта!