Библия разводов и/или исповедь "продажника".

!!! Очень, очень много буковок!!!

Недавно тут активно обсуждали тему о "серых" автосалонах и как они ( такие "редиски" нехорошие) кидали людей на бабки и как их настигла кара " ангелов правосудия" и как грозят им теперь пальчиком аресты и реальные тюремные сроки, а если хватит "доказухи", то некоторые еще и выговор с занесением в личное дело получат.https://pikabu.ru/story/v_moskve_skhvachenyi_19_rabotnikov_a...
И прошла бы я тихо мимо, поставив лишь +. И возгордилась бы собой за такое активное проявление гражданской позиции.. Как вдруг вспомнились моменты, когда мне посчастливилось стать свиделем ( участником?) данных схем.#comment_118113038
И вроде бы высказалась и даже легче стало.... НО!!!!!
НО!!!! Пикабушники призвали к ответу 🤔 Оказалось люди хотят знать все на чем зарабатывают автосалоны, а про официалов особенно, ибо все уверены, что в серые салоны никогда не попадут. А я задумалась: как же отличить официального дилера от "салона - кидока"? И есть ли различия? 🤔
Начнём с простого: ответим на вопрос "Где же хитрят автосалоны? " Ответ прост- всего лишь в четырех вещах :
1.Реклама
2.Цена авто и продажа доп.оборудования
3. Кредиты и стпаховки
4. Автосервис ( гарантийное обслуживание и ремонт).

Пункт 1. РЕКЛАМА.

Конечно все хотят, чтоб поток клиентов стекался к ним не ручейком, а бурлящим потоком, вот и стараются, выходя за рамки реальности и законодательства РФ. "Серые" салоны пошли по пути наименьшего сопротивления... Они тупо занижают стоимость авто, расчитывая на неосведомленность населения в этом вопросе. И они попали в точку! Среднестатистическая семья по России меняет авто раз в пять лет. Как тут быть вкурсе? Это ж вам не хлебушек, и даже не телефон! Но в России, хоть и любят халяву, все таки с недоверием относятся к рекламе ( надеюсь большинство). И конечно же проверяют информацию! А как это сделать быстро и доступно? Правильно! Все звонят) И куда они попадают? Нет! Не в отдел продаж!! 😥 а в колцентр, где сидят специально обученные люди, которым ничего не стоит представиться менеджером по продаже. А дальше всеми правдами и неправдами, говоря то, что вы хотите услышать, убеждают вас приехать и лично убедиться в их честности. В этом отделе частенько можно встретить практикующего психолога, для всех остальных есть скрипты с вариантами ответов ( от 5 до 10 разных вариаций, где подбирается наиболее близкий вам по психотипу). Например, на вопрос " Почему так дешего? ", на мой взгляд самый успешный и часто используемый ответ это: " мы не делаем доп.накруток, а продаем по цене СОГЛАСОВАННОЙ с заводом ( все же знают, что в этой отрасле производители реально диктуют цены продавцам) . Если же клиент начинает сравнивать с другими дилерами, то всегда можно сказать, что "так как мы очень успешный и многопродающий салон, у нас спец цена по закупке ( этой марки, модели и т.д) Вариантов перефрозирования масса, но суть та же. Почему именно этот вариант я привела в качестве примера? Да потому что, даже школьники знают, что оптом дешевле, а уж умудренный опытом гражданин почти сразу начинает упаковывать чемоданы на всречу со свои новым, железным другом. Цель этого отдела - завлечь! И они прекрасно с этой задачей справляются, а дальше срабатывают уже другие фишки ( но не будем забегать вперёд)
К счастью, официальные дилеры не имеют права занижать стоимости, так как они реально должны продавать по ценам, рекомендованным заводом.
Бедняжки!!! Наверное сидят без клиентов) Но их аналитики тоже не зря кушают хлебушек с икрой) У них в рукаве всегда есть карта с реальными акциями и скидками, которые представительство марки разработало и согласовало с банками и страховыми! А салонам только и остается, что пользоваться халявой) И в чем же тут подвох, спросите Вы? Все же официально и согласовано!!!
НО есть нюанс) Малюсенький, но позволяющий привлечь клиентов. Дилеры, создавая рекламу, забывают упоминуть про доп.расходы и самое обидное, что забывают упомянуть, что многие программы НЕ СУММИРУЮТСЯ!!! Но главное завлечь! Хотя они не дурачки, и звездочки проставляют.... А вы часто ищете раздел на сайте, где расшифровка всех звездочек? На то и расчет.
И низкий мой поклон ( за развод в рекламе) официалы получают за слово "ВЫГОДА"!!!! Вот только они забывают упомянуть для какой из сторон будет выгода) Суть таких предложений: вы должны отдать им свое старое авто по заниженной цене, потом взять кредит за % и в довесок страховку жизни( может еще чего забыла упомянуть) и только тогда вы получите спец условие!!!!
А если взять простые деревянные счеты и посчитать +/-, то по-прежнему ли слова "вы получили выгоду в N...тыс.руб." останутся реальностью? Задумайтесь!

По традиции закончу салонной призказкой "Скупой платит дважды, а лох платит всегда!" Будьте бдительны!!!!!

P.S. Серия постов будет создана не рейтинга ради, а по просьбе интересующихся пикабушников.