Би Лайн. Выбор очевиден.

Как говорится - ничего не предвещало беды.


У моей жены есть(хотя в текущий момент уместно говорить был) красивый номер в МТС (Оренбург). Красивый настолько, что в своё время за него барыги предлагали под лям денег (от дурак был, не продал тогда). Думается он и сейчас весьма лакомый кусок для контор, кому важен номер телефона. Номер был долго, лет 15. Однако 11.10.18 связь по данной симке пропала. Перетаскивание симку в другие аппараты связь не оживило, после чего был сделан вывод что бобик, т.е. симка, сдох. Зайдя через пару дней в салон МТС жена была "приятно удивлена" известием, что договор с нею расторгнут по ее собственному желанию. Экспресс расследование в салоне МТС показало,

что 03.10.18 некто Виктор Сергеевич пришел в билайн и написал от ее имени заявление о смене сотового оператора со сменой владельца номера, которое 11.10.18 было удовлетворено, 12.10.18 номер был перереган(за деньги скорее всего) на юр. лицо (контора с названием что-то типа "Красивые номера Москвы"). Cоответствено МТС вообще ничего сделать не может сейчас, ибо такого номера у них в емкости нет, что в общем-то логично.


После чего моя жена написала претензию в билайн с вопросом "А почему это мой номер числится за вами без моего на то желания и за хрен пойми кем"? На что билайн ответил что мол вот у нас от вас есть заявление, написанное в г. Оренбурге 3 октября 2018 года. В ответ на это моя жена написала что 3 октября 2018 года она в г. Оренбурге отстуствовала как явление, ибо уже более 10 лет проживает в Московской области и к родным пеннатам наведывается максимум пару раз в год на срок не более недели. И именно 3 октября она была по месту своего постоянного проживания, потому написать заявление в г. Оренбурге она не могла физически. Но сотрудники билайна не растерялись и бодро отрапортовали что вот мол есть у нас от вас заявление, копию оного мы вам даем. Судя по почерку заявление писала точно не моя жена и вообще судя по всему какой то мужик (может быть даже Виктор Сергеевич, но это маловероятно). На последующие претензии что служба поддержки, что кто-то в недрах билайна отвечали стандартно - у нас есть от вас заявление, номер мы вам не вернем. Направить заявление в юр. отдел не представляется возможным, это было сказано прямым текстом. Только если поступит запрос из соответствующих органов.


sarcasm mode on

цитата со страницы билайна:

https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/bezopasnost/rekom...

Сообщите нам, если вы стали жертвой противоправных действиях, совещённых с помощью мобильной связи — мы обязательно разберемся и поможем вам!

sarcasm mode off


На прошлой неделе жена сходила написала заявление в полицию. Завтра планируем поход в прокуратуру. Полиция будет разбираться, конечно, но желание разобраться в вопросе у билайна отсутствует напрочь. И это не смотря на явно уголовную ситуацию с подлогом документов и более чем вероятной финансовой выгодой продававшего (а, возможно, и принимавшего заявление).


Какие еще действия можно предпринять?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Каким-то вбросом попахивает, ни пруфов, ни конкретики. Как человек работающий с mnp (тот самый переход от оператора к оператору), могу сказать, что это процесс не быстрый (восемь дней минимум), в течении которого с абонентом связываются и пытаются оставить у себя в сети.

Если автор с нами честен, то предположу что сама супруга здесь замещена и, быть может сама продала свой номер, а делиться не захотела или, быть может этот человек, который фигурирует в базе Билайна с ней как-то связан?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу больше, перенести номер между регионами нельзя. Был номер МТС Оренбург, стал Билайн Москва. Похоже на вброс.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Заявление в полицию, роскомнадзор - тоже похоже на вброс? и кто сказал что стал билайн москва? номер был продан в золотые номера москвы, но остался в билайне оренбург

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае стоит обратиться в МТС, почему без вас его переоформили на другого человека.
Автор поста оценил этот комментарий

@moroz.off какие пруфы надо?  какой конкретики добавить?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю, что помимо попыток сохранения клиента, на каждом этапе портации, начиная с факта приема заявления, на номер направляются смс-уведомления: прием заявления, фиксация задолженности и перед переходом о том, что надо поставить сим-карту нового оператора. Смс отправляются аатоматически. Как такое можно было пропустить?

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А машейнические действия сотрудника сотовой компании Вы не берете в расчет? Или нет, как такое возможно, ведь там работают исключительно честнейшие граждане нашей(да и не нашей тоже) необъятной родины? Снимите розовые очки и вспомните где Вы живете. Хотя такое не только в России возможно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да, нас окружают прекрасные эльфы :)) а номер как то сам ушёл :))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

УУУ........, тогда не мудрено, что от Вас номер "сам ушел"............. )))))))))))

Надеюсь это не заразно!

Автор поста оценил этот комментарий

Вы преувеличиваете возможности сотрудников офисов. Отменить смс-информирование - маловероятно, что это их уровень доступов. Тем более разом от 2-х операторов. Но теории заговоров людям нравятся больше, чем реальность.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну начнем с того, что я говорю о сотруднике головного офиса, а это, согласитесь, совсем другие возможности. Далеее..., где я говорил об отмене СМС информирования сотрудником сотовой компании? Вы просто перечитайте комментарий моего оппонента,  а затем мой ответ. Возможно Вы со мной да-же согласитесь!

(не вижу и не хочу смотреть, но если мой оппонент Вы, то Вы точно должны понимать о чем я веду речь!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку