Безответственный интернет-магазин 220 вольт

Добрый вечер всем! Так случилось, что за несколько дней до наступления Нового года начал выделываться старый пильный диск по дереву, сколько лет которому, одному Богу известно. А заказы есть, заказов много, заказы не ждут. Лес нужно распускать! Просто пойти и купить новый в магазине не вариант, так как посадочный диаметр не стандартный, и такие диски ни в одном магазине найти нам не удалось.

Начал я искать в интернете. Естественно, что все сайт переносили исполнение заказа на послепраздничные дни, что вполне логично, Новый год как никак! И только интернет-магазин 220 вольт предложил доставку в пункт выдачи в Ставрополе 30 декабря 2019 года, что было очень даже неплохо! Я оплатил "покупку" и стал ждать. 30 декабря позвонил на 8800, где девушка-оператор равнодушно сказала, что у вас доставка на 2 января 2020 года (с хрена ли?!). Скрепя сердце и скрипя зубами, я вежливо её поблагодарил и смирился с участью и осознал то, что до Нового года я ничего не получу. Прождав все праздничные дни, сегодня я снова позвонил на горячую линию магазина 220 вольт, где менеджер мне сообщила, что у неё нет информации о том, что заказ мне вообще кто-то отправлял. Вот так!

То есть интернет-магазин 220 вольт использовал фальшивые сроки доставки, как конкурентное преимущество перед другими магазинами и маркет-плейсами, чтобы получить с меня деньги, а выполнять свои обязательства вообще, похоже, и не планирует. То есть цена слов представителей магазина 220 вольт примерно три копейки по завышенному курсу. Заказывал в этом магазине в первый, и с уверенностью скажу, что в последний раз. Никому не советую покупать в 220 вольт! А чтобы не быть голословным, привожу скрин статуса моего заказа, чтобы любой желающий мог его отследить, если есть такое желание ).

Всех с праздниками, заказывайте товары только в достойных местах!

Безответственный интернет-магазин 220 вольт Интернет-магазин, 220 вольт, Обман

Народный контроль

1.3K поста6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

сам магазин не плохой - раза 3-4 там заказывал разные инструменты без проблем. Просто надо понимать, что новогодние отпуска  - плохой период времени для ожидания чётких сроков  поставок в любой компании. У них тоже поставщики, которые подводят. И не очень умно писать повести на первый случай.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вот категорически согласен.  Тоже несколько раз там заказывал- все  в оговоренные сроки приходило.

А насчет праздников. За  последние  это хз какой  по счету пост о том,что "заказал в последних числах декабря, а мне так до НГ  и  не  пришел заказ".  Когда уже у людей  понимание  придет, что  в  предпраздничном  ажиотаже вероятность получить заказ минимальна?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заказ мне так и не пришёл, еле забрал деньги, сначала сказали - через 15 минут вернут, в итоге заставили писать ебанутые заявление с указанием реквизитов моего банка и обещанием вернуть в течение 10 дней.
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть понимание того, что люди не отвечают за свои слова. Я их не обязывал писать срок доставки, а Новый год там или ещё что, мне до фени лично. Как я написал выше уже, у того же озона доставка всегда раньше указанного срока.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и  про ОЗОН,и про WB и про прочие магазины именно  в последнее время полно таких постов  было. Я не оправдываю их,но ведь должно быть понимание, что перед НГ будет ажиотаж. 

Касательно тебя- ты тоже  перед заказчиками оказался  в ситуации "220 вольт" - пообещал  и не  сделал.  И  чем ты  лучше этих магазинов?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я всё сделал, у меня нет отмазок.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывал там настольную лампу. 2 недели кормили обещаниями перезвонить. Потом еще 2 недели. Потом в обычном магазине появилась подходящая и была куплена. Прошло 4 года. Или 6... До сих пор "перезванивают".
3
Автор поста оценил этот комментарий

Озон всегда указывает более поздние сроки поставки, чем доставляет на самом деле. Кто мешал 220 вольт не указывать короткий срок? Беру  привёз мне заказ через день.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну теперь, чтоб вам написать очередной пост про безответственный ОЗОН и БЕРУ, нужно дождаться конца декабря следующего года и заказать у них. Хотя можно и на майские праздники попытать счастья. Как думаете, привезут вовремя?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поняли мысль, видимо. Если ты принял обязательства на себя, с конкретными сроками исполнения, то должен исполнять. Приближение нового года - не форс мажор.
Автор поста оценил этот комментарий
Вам тоже отвечаю - заказ так и не пришёл.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, новогодние праздники ни при чем.

У меня похожий случай был в ноябре.

3 ноября оформил заказ. На сайте до заказа обещали привезти 11-го. В письме-подтверждении - 12-го.

12-го не было нихрена. Позвонил - сказали новую дату. Кажется, 15-го. Попутно оставил претензию.

Перезвонили по претензии. Предложили бонусных баллов на счет. Но только надо присоединиться к их бонусной программе.

Я попытался. Сайт упорно не принимал приходящий по СМС код. Обращение в техподдержку эффекта не дало.

15-го тоже не привезли. И, наученные опытом, не сказали, когда привезут.

Привезли 19-го ноября. Зарегистрироваться в их грешной бонусной акции я все не мог.

Периодически пытался, и 27 декабря - таки получилось.

31-го на счет упали бонусы.


Что-то у них с некоторыми процессами очень не так.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку