68

Безответственный интернет-магазин 220 вольт

Добрый вечер всем! Так случилось, что за несколько дней до наступления Нового года начал выделываться старый пильный диск по дереву, сколько лет которому, одному Богу известно. А заказы есть, заказов много, заказы не ждут. Лес нужно распускать! Просто пойти и купить новый в магазине не вариант, так как посадочный диаметр не стандартный, и такие диски ни в одном магазине найти нам не удалось.

Начал я искать в интернете. Естественно, что все сайт переносили исполнение заказа на послепраздничные дни, что вполне логично, Новый год как никак! И только интернет-магазин 220 вольт предложил доставку в пункт выдачи в Ставрополе 30 декабря 2019 года, что было очень даже неплохо! Я оплатил "покупку" и стал ждать. 30 декабря позвонил на 8800, где девушка-оператор равнодушно сказала, что у вас доставка на 2 января 2020 года (с хрена ли?!). Скрепя сердце и скрипя зубами, я вежливо её поблагодарил и смирился с участью и осознал то, что до Нового года я ничего не получу. Прождав все праздничные дни, сегодня я снова позвонил на горячую линию магазина 220 вольт, где менеджер мне сообщила, что у неё нет информации о том, что заказ мне вообще кто-то отправлял. Вот так!

То есть интернет-магазин 220 вольт использовал фальшивые сроки доставки, как конкурентное преимущество перед другими магазинами и маркет-плейсами, чтобы получить с меня деньги, а выполнять свои обязательства вообще, похоже, и не планирует. То есть цена слов представителей магазина 220 вольт примерно три копейки по завышенному курсу. Заказывал в этом магазине в первый, и с уверенностью скажу, что в последний раз. Никому не советую покупать в 220 вольт! А чтобы не быть голословным, привожу скрин статуса моего заказа, чтобы любой желающий мог его отследить, если есть такое желание ).

Всех с праздниками, заказывайте товары только в достойных местах!

Безответственный интернет-магазин 220 вольт Интернет-Магазин, 220 вольт, Обман

Дубликаты не найдены

+13

сам магазин не плохой - раза 3-4 там заказывал разные инструменты без проблем. Просто надо понимать, что новогодние отпуска  - плохой период времени для ожидания чётких сроков  поставок в любой компании. У них тоже поставщики, которые подводят. И не очень умно писать повести на первый случай.

раскрыть ветку 9
+6

вот категорически согласен.  Тоже несколько раз там заказывал- все  в оговоренные сроки приходило.

А насчет праздников. За  последние  это хз какой  по счету пост о том,что "заказал в последних числах декабря, а мне так до НГ  и  не  пришел заказ".  Когда уже у людей  понимание  придет, что  в  предпраздничном  ажиотаже вероятность получить заказ минимальна?

раскрыть ветку 4
-3

У меня есть понимание того, что люди не отвечают за свои слова. Я их не обязывал писать срок доставки, а Новый год там или ещё что, мне до фени лично. Как я написал выше уже, у того же озона доставка всегда раньше указанного срока.

раскрыть ветку 3
0

Озон всегда указывает более поздние сроки поставки, чем доставляет на самом деле. Кто мешал 220 вольт не указывать короткий срок? Беру  привёз мне заказ через день.

раскрыть ветку 2
+1

Ну теперь, чтоб вам написать очередной пост про безответственный ОЗОН и БЕРУ, нужно дождаться конца декабря следующего года и заказать у них. Хотя можно и на майские праздники попытать счастья. Как думаете, привезут вовремя?

раскрыть ветку 1
-1

Мне кажется, новогодние праздники ни при чем.

У меня похожий случай был в ноябре.

3 ноября оформил заказ. На сайте до заказа обещали привезти 11-го. В письме-подтверждении - 12-го.

12-го не было нихрена. Позвонил - сказали новую дату. Кажется, 15-го. Попутно оставил претензию.

Перезвонили по претензии. Предложили бонусных баллов на счет. Но только надо присоединиться к их бонусной программе.

Я попытался. Сайт упорно не принимал приходящий по СМС код. Обращение в техподдержку эффекта не дало.

15-го тоже не привезли. И, наученные опытом, не сказали, когда привезут.

Привезли 19-го ноября. Зарегистрироваться в их грешной бонусной акции я все не мог.

Периодически пытался, и 27 декабря - таки получилось.

31-го на счет упали бонусы.


Что-то у них с некоторыми процессами очень не так.

+5
220 вольт включает заднюю с частотой в 50 герц.
+4
Аффтор, а пгчему сам видя, что диск не новый заранее не озаботился заменой, коли это твоя работа? А когда петух жареный в жору клюнул начал бегать перед праздниками. Кто сам себе злой буратино?
раскрыть ветку 1
+1
Я уже сказал выше, что недавно занялись. Да и дело не в этом совсем.
+4

Уважаемый, а зачем вам именно на НГ пильный диск? Соседи вконец заебали? =)

раскрыть ветку 3
+1
Изготовливать рейки, бруски для изделий. Соседи у меня нормальные люди ))).
раскрыть ветку 2
0
Мне кажется, такие вещи в запасе должны быть.
раскрыть ветку 1
0

Когда хотел соседям на январских сделать сюрприз и все сорвалось...

0

Заказывал у них рюкзак года полтора назад, благо онлайн ничего не оплачивал. Обещали доставку через неделю, что хоть и долго, но не критично. В день оставки сообщили что доставят ещё через две недели. Благополучно послал их подальше, отменил заказ и получил рюкзак через день с озона.

раскрыть ветку 2
0
Очень странное решение заказывать рюкзак в магазине специализируемся на инструменте.
раскрыть ветку 1
+1

Загуглите "рюкзак монтажника" и вся странность исчезнет)

0
"начал выделываться старый пильный диск по дереву, сколько лет которому, одному Богу известно." готовь сани летом. У нас на производстве 2 комплекта пил всегда. Один в работе, один в заточке. А тут ещё и не стандарт по посадке
раскрыть ветку 1
-3
Согласен, но мы начали заниматься деревом недавно и сразу ко всему не подготовишься
0
Насколько нужно быть неадекватом,чтобы ожидать доставку из инет магазина 30го числа?в новый год?тс вы впервые заказывали онлайн?
раскрыть ветку 2
+4

220 вольт чётко указал дату и адрес доставки. Кто тут неадекват, поясните? Все другие указали даты доставки намного позже Нового года. Я указывать точное время никого не обязывал. По моим обязательствам перед заказчиками никого не будет волновать, что я сорвал сроки  потому, что я не получил доставку, потому что Новый год. Это детский сад.

0

Я так делал и доставляли :-) но не 220 вольт.

-1
Опять нытьё и описание героического мщения системе. Больше негде вскрывать язвы системы наживы? ТС как ребенок обиженный написал.
раскрыть ветку 5
-2
Кто ноет? Я передо мной не выполнили обязательства, которые добровольно на себя взяли. Всё.
раскрыть ветку 4
0
Да такие как Вы засрали сайт подобной фигней. Ничего в Вашем посте нового, оригинального, интересного.
раскрыть ветку 3
-2
Автор для вас открытие, что вокруг много мудачья?
раскрыть ветку 8
+1
Думал, известная контора, а оно вон как! С озоном и беру таких проблем не было. Когда при перевозке разлилась банка текстурола, тот же озон вернул деньги без проверки и возврата товара, хотя я приготовился тащить всю эту вонь в пакете в пункт выдачи, чтоб ощутили прелесть )))
раскрыть ветку 7
+2
Это ещё что, получив неисправный заказ, вы попробуйте его вернуть обратно. Даже выкупая его в их магазине, надо требовать принести, распаковать, проверить а потом оплачивать. Мне отказали показывать, требуя его оплатить сначала. На вопрос а если брак, ответили, проведёте экспертизу и деньги вам вернём.
раскрыть ветку 2
+1

У меня было с озоном. Заказал. Оплатил. А доставка хз когда. У них товара не было на складах, и когда он появится они не знали. Так что дело не в известности. А в мудаках в руководстве. Вернули деньги.

0
Так они по франшизе работают
0
Как говорил старина Мюллер - верить нельзя никому!
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: