БЕЗОПАСНАЯ сделка Юла, или почему ею не стоит пользоваться.
Нужен был нетбук для работы. Так как новый покупать смысла не видел, решил воспользоваться всем известной торговой площадкой Юла. Нашел подходящий, а так как ехать нужно было не близко, решил доставить его курьером через Безопасную сделку Юлы.
То есть я оплачиваю доставку и товар, продавец относит его в пункт приема.
Подразумевается, что когда курьер привезет коробку с товаром, я смогу вскрыть ее и проверить содержимое на работоспособность - вполне себе адекватно и нормально.
Изначально уже возникли проблемы с доставкой: в 9 утра пришло смс-уведомление, что курьер приедет сегодня с 10.00-18.00. С 10 до 18.00, я должен сидеть дома и ожидать курьера. Отлично. Сообщается мне именно в день доставки, а не за день или два, как это делает нормальные службы доставки. Ок, сидим и ждем.
Курьер приехал в районе 15.30, отдал коробку и протянул лист, что бы расписался. Я сказал ему, что сначала мне нужно вскрыть коробку и проверить содержимое, на что он ответил, что нельзя, расписывайся и забирай товар. На мои доводы, что я покупал на Юле, и по условию договора, я могу проверить содержимое, его не убедили: давай расписывайся и забирай свой ящик.
Тут следует уточнить, что я мог отказаться, но я уже потерял три дня и на поиски нового у меня не было времени. К тому же, если я отказываюсь о товара, деньги за него мне возвращают, а за доставку нет, а обошлась она мне не дешево. Поэтому я решил довериться на честность продавца и забрал коробку не проверяя. Да, это моя ошибка, и я её признаю, но суть поста не в этом, а в безопасности ваших денег, времен и нервов, если вы покупаете их через сервис Юла.
Нетбук оказался с дефектами по корпусу, но продавец оказался адекватным и этот вопрос мы уладили без конфликтов: он просто скинул мне денежную компенсацию. Он сказал, что повреждений не было, возможно он появились в процессе доставки. Утверждать достоверность его слов я не могу, но это еще один звоночек на тему доставки с Юлой.
Далее я обратился в службу поддержки Юлы , дабы разобраться, почему мне не разрешили вскрыть коробку, хотя при покупке утверждалось, что такая возможность есть.
Тут выяснилась, что связаться с ними по телефону нельзя вообще. Потратив времен на поиски, я выяснил, что есть чат во всем известной сети, где оператор отвечает от часа до одного дня. Диалог с оператором прикладываю.
Вот и все. Ответ с включением нетбука в сеть и его дальнейшими от того повреждениями, или что еще хуже, что я намеренно там что-то сломаю, что бы вернуть его обратно владельцу (действительно, я же именного для этого его покупал) меня просто убил. Даже каких-то извинений не последовало. Мы не мы, и контора не наша.
Еще не совсем понял, что имелось под словами "ваше состояние посчитали не подходящим для того, чтобы производить такие действия"?
Как итог, будьте осторожны и не пользуйтесь сервисом Безопасная сделка, она вовсе не безопасная, потому что в лучшем случае вы отдадите товар обратно и потеряете деньги за доставку, в худшем получите неизвестно что.