Безнадежность...

Не знаю,правильно ли я поступаю...НО!!! Я учусь в хорошем вузе страны,но меня уже заебаааало,2 курс... Чувствую, не мое это. В пятницу еду домой и сообщаю хорошую новость родителям. "Мам,пап,я забираю документы". Я уже хотел в мае, но меня отговорили, некоторых мои знакомых отчислили и им хорошо,они работают для себя, ни на что не жалуются.. А меня все достало,постоянные упреки в том,какой же я плохой сын, а теперь я начну жить для себя... И похуй на армию)))ну хоть где то высказался))
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А точно оно того стоит? Знаешь, я сам начиная с 3-го курса просто возненавидел свой ВУЗ. Учиться тяжело, преподы достали, одни мудаки вокруг и все такое. Учусь на инженера. Все хотел бросать, но держали тоже упреки мамы. Они помогали, но как-то не очень сильно, и в итоге меня отчислили с 4-го курса. (не сдал динамику полета). Я приехал в свой город, устроился на работу. И знаешь, я понял, насколько я ошибался. Я понял, насколько я вырос как физически, так морально и умственно в своем универе, и как оказывается "запущен" окружающий мир. Сам учусь на инженера. Побывал на экскурсиях в КБ, осознал, что если напрягаться, то инженером можно зарабатывать неплохие деньги, что есть очень много перспектив, несмотря на мрачные рассказы людей из моего окружения. В итоге я проработал год. Заработал немного денег, восстановился на контракт на 4-й курс, сдал свою задолженность. Потом начал доучивать то, что не знал. Успешно защитил диплом (на 4, что для меня - двояшника и разгильдяя достаточно большое достижение, тем более в нашем ВУЗе). Сейчас вот учусь на 5-м курсе, зимой распределение на преддипломную практику. И сейчас я понимаю, что передо мной открывается много дверей, в отличие о тех, кому я завидовал. А завидовал я тем, кто ушел и устроился "на две зарплаты инженера" торговать обувью в супермаркете... Так что стоит все-таки подумать, перед тем, как делать такой шаг.
раскрыть ветку (3)