Ну я на 4 утра ставил будильник, и чо? Правда, после покупки первого спортбайка, понял, что у меня такая же хуйня под жопой как и болид формулы. Мой мир тогда очень изменился.
Это как всякие долбоебы, которые любят на дорогах общего пользования разогнаться до 200 и в шашечки поиграть, считают себя гонщиками. А потом приходят на картодром и их там дети проходят на несколько кругов за 10 минут.
О! Картодром. Мне 8 лет было, когда я начал, точнее, меня записали в секцию карта. А это было в 1978 году. Катался 8 лет. В 16- 17 лет, ездил со своим дядей в качестве штурмана в ралли, правда только на тренировках. В армии, не хватало водителей и я, комм отделения, катался на "пожарке" водителем. Ну и 35 лет за рулем в большом мегаполисе. Чему еще вы меня научите? Просто жду откровений, как можно водить машину или спортбайк. Как проходить повороты, как тормозить? Ну и не в качестве подъебать- мото кольца, совершенно не похожи на картодромы. Апексы другие. Вы знаете что такое апексы? Я ездил на мото кольце и на авто кольце и на картодроме. И к Вашему сожалению, проеду быстрее на мото чем человек на машине.
С последним утверждением не согласен. Могу ошибаться, но по-моему болиды формулы-3 уже проезжают один и тот же круг быстрее мото-GP. Всё же, мотоциклы слабее в поворотах, чем машины с развитой аэродинамикой. На разгоне да, тяговооруженность мотоцикла даёт жару вроде даже формуле-2, тут не спорю.
Ну а сравнивать спортивный мотоцикл с обычной гражданской машиной всё же некорректно.
Повороты на мото, конечно медленнее. Но смотря с чем сравнивать. С опытом водителя или с опытом мотоциклиста. Я сам себя "делал" в 2005 году по секундомеру. Но тогда был мой первый мот и 25я машина. 5 литров Мустанг и 127 сил и 600 кубов Хонда. Конечно повороты я проходил бодрее на машине. Но спорт мот, все же на порядок ближе, чем обычный спорт кар к формулам. Просто технологиям и соотношению вес- силы. Ну а повороты? Так я с велика падаю на даче. Да и ненависть к мотоциклистам понятна.
Вот если на машине или мото серьёзно заниматься на треке, в раллийных условиях - тогда да, ощущения и умение управлять техникой совсем другие.
У меня нет ненависти к мотоциклистам, кстати. Ну точнее так - я одинаково ненавижу автомобилистов и мотоциклистов, которые устраивают хуйню на дорогах общего пользования, подвергая опасности не только себя (это ещё ладно), но и других. А на специально выделенных для этого территориях - сам бог велел, неважно 2 колёса или 4.
Сам задумываюсь над тем, чтобы купить что-то уровня ямахи р3, смущает только моя инвалидность (толстой кишки нет, вырезали, хожу с калоприемником) и насколько удобно мне будет на мотоцикле с этим. В городе есть трек, где покататься и раскрыть её, ну и для гражданских покатушек её мощности более чем достаточно.
Про повороты- коленка рулит, ну еще и безбашенность. Р3- надоест через пару недель. Если это про Сузу. Ну и про треки. Для карта и мото, треки разные. И про здоровье- держитесь, это не приговор. Если боитесь мото, то купите быстрою машинку и катайтесь на треке. Только не на картинговом, там сплошные повороты. Я не советчик, у меня свой опыт, ну а Вам- удачи. Вся жизнь впереди. Драйв и адреналин, это очень важно в жизни.
Трасса не плохая. Но много "глухих" поворотов. Карт низкий, мот высокий. Пробуйте. Я на литре, на подобной, у нас, ехал на "жопе" метров сто. Но пробуйте на 300 см, пробуйте. Мот это круто. Машины, парашют, кокс, секс- отдыхают.



Формула 1
1.8K постов2.4K подписчика
Правила сообщества
Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.
Запрещается: политический срач.