БЕСЯТ СОВРЕМЕННЫЕ ИГРЫ
Меня очень сильно раздражают современная игровая индустрия. В последнее время единственные хорошие игры делают небольшие, зачастую инди-студии, чей бюджет в лучшем случае составил банку колу, чипсы и энтузиазм (в пример могу привести Angry Foot, Mullet Mad Jack).
Крупные же студии сейчас выпускают либо проходняк, либо фансервисную гачу с местным казином. Те же HoYoverse. В их играх крайне неинтересный геймплей и сюжет, в них играть просто скучно. Так бы и канули их игры в лету, если бы не фансервисные персонажи, на которых эти игры и держаться. Люди готовы вливать на крутки целые состояния, чтобы получить любимую тянку или фембойчика. Разработчики по сути играют на лудомании людей, понуждая их донатить ради персонажей в игре, которую они забросят уже в скорее времени
Отдельна тема - это Ubisoft. В наше время даже невозможно представить, что они были идолами игровой индустрии, что почти каждая их игра была мировым хитом. Но лето прошло и появился Watch Dogs 2. Для меня это было что-то с чем-то в плохом смысле этого слова. Первая часть мне очень сильно зашла и я с уверенностью могу сказать, что это моя одна из самых любимых игр. Атмосфера мрачного и дождливого Чикаго купила меня моментально, сюжет конечно далеко не без изъянов, но геймплей, настроение и хакинг в игре были жутко интересными. За историей было интересно наблюдать
Вторая часть стало интереснее в плане геймплея, тут спорить не буду, хоть и стелс, как по мне, сделали похуже. Но вот остальное… Я бросил игру уже на миссии с угоном грузовика с порта, потому что игра просто не зацепила. Они развили хакинг, сделали более разнообразным, но сам сюжет вызывает вопросы. Ещё в первой части была кибер-террористическая организация «DedSec». Тогда я думал, что это крутые серьёзные дяди, ведущую реально какую-то жёсткую борьбу с Blum, но я никак не ожидал, что её члены будут выпускники 9Б класса. Я конечно понимаю, что они, скорее всего, хотели «модное и молодёжное», но сюжет на это самое «модное и молодёжное», как по мне, не совсем ложится. Я знаю, что все части Watch Dogs делали специально с разной атмосферой, но, как по мне, это довольно плохое решение. До сих пор со всем этим непонятно: они хотели мрачную драму или весёленькую игру с хакерами-подростками, которые хотят уничтожить целую корпорацию?
Вообще фансервис довольно больная тема сейчас. То, что я разобрал в этом посте - капля в море. Игры делают по-большей части ради быстрого заработка на анимешницах и меньшинствах, совершенно не думая об обычных игроках, которые хотят видеть классный геймплей, сюжет атмосферу и прочее. Игры без фансервиса сейчас МОЖНО делать и вполне успешными, которые в последствии станут классикой. Я очень надеюсь, что вскоре игровая индустрия избавиться от всех своих болячек и мы снова сможем радоваться новым проектам, как и раньше. Всем мира!