Бесячие таксисты

Такси с детским тарифом это всегда гребная лотерея. Никогда не знаешь, какой водитель попадётся.

Нужно доехать из поликлиники до дома с годовалым ребёнком, ехать 15 минут, обычный эконом тариф просит 200 рэ.

Яндекс детский - 500 рэ. Ну вот какого хрена, а.

Ок, заказываю Максим. Их "прелесть" в том, что тарифов как таковых нет, но в настройках к заказу можно указать количество/возраст детей и тд. Ну и дешевле Яндекса в два раза.

Заказываю, нажимаю галочку "с ребёнком до 7 лет", вручную ещё прописываю комментарий, что нужно детское автокресло.

Приезжает первый Бешбальмак, без кресла. Коровьими глазами хлопает,му-хрю, я не видел комментарий. Ах ты ж, ррррр... Ладно, отменяем, заказываем снова.

Тут уже водитель звонит, "Без кресла поедете?". Алё, чувак, ты своих детей хоть на крыше непристёгнутыми вози, а на работе в такси будь добр по закону, да и по здравому смыслу.

Говорю, нет, без кресла не поедем. Нахера брали заказ, если кресла нет? Кому я комментарии пишу?

"Ну извините тогда, отменяйте".

И потом ещё такси Максим мне выставляет неустойку, мол, вы тут два заказа отменили, денег нам торчите теперь. И приходится писать в поддержку, и ругаться, и вот это всё.

Вот оно мне надо блин? Почему нельзя просто почитать комментарий к заказу, который ты берёшь? А если ты читать не умеешь, как ты права получил, водятел? Ух, бесят, не могу.

Я бы и рада пользоваться общественным транспортом, но путь от дома до поликлиники предполагает два автобуса с пересадкой, с годовалым подвижным ребёнком это то ещё испытание.

Такси, впрочем, тоже...