Беспредел церкви пятидесятнического направления ч.1

Этот пост на Pikabu я выкладываю с разрешения моей двоюродной сестры и ее парня, некогда принадлежавших к секте о которой пойдет речь ниже. Все события описанные в этом посте - реальны, как и персонажи. Речь пойдёт о жизненных реалиях в секте религиозного характера "Благодать" в городе Кривой Рог. Так вышло что моя родственница Лера и её парень Виталий, столкнулись с беспределом этой шайки мошенников, выдающих себя за "церковь" и меценатов.


Часть 1.

Г.КРИВОЙ РОГ, 173 квартал, церковь пятидесятнического направления Дом молитвы церковь « Благодать» (Палатка), ул. Парижской Коммуны 76

Обычно в статьях и газетах имена и фамилии изменяются, в этой же статье все имена и фамилии не изменены.

Я, Потапенко Виталий Владимирович, член церкви «Благодать» с 03.10.2010 г.

Хочу рассказать о том, какое отношение ко мне и к другим было, когда я жил при этой церкви.


Дом Молитвы

Беспредел церкви пятидесятнического направления ч.1 Секта, Церковь, Кривой Рог, Мошенничество, Вымогательство, Рэкет, Длиннопост
Беспредел церкви пятидесятнического направления ч.1 Секта, Церковь, Кривой Рог, Мошенничество, Вымогательство, Рэкет, Длиннопост

По сложившимся жизненным обстоятельствам, т.к. я приезжий из другого города, мне негде было жить, и я обратился в церковь за помощью с жильём. Мне предложили проживание при церкви в доме, за который ответственен Качур Виталий, который был одним из служителей этой церкви. При церковном доме, где я проживал, жили и другие люди, и над нами в этом доме есть старший – Байбуз Эдик. Были такие ситуации, когда он меня хватал за горло, душил и других со мною живущих так, что оставались синяки на шее. Качур Виталик покрывал все эти действия, он склонял всё к тому, чтобы мы все между собою примирились и раскаялись в своих действиях и простили друг друга. Вроде бы затея примириться – не плохая, но после этого ничего не менялось, всё оставалось на своих местах, в том числе и поступки Эдика Байбуза, Качура Виталия и его жены Качур Татьяны. После этого я обратился к служителям церкви, они мне сказали, что за Эдика и Качура нужно молиться. Всё так просто, всего лишь нужно молиться!

Если кто-нибудь пытается возразить, указать им на неправильность их действий, то всегда звучит одна и та же фраза: «Если что-то не нравится, собрал вещи и за двери» или начинают вспоминать человеку его прошлое с угрозами, типо: «Тебе напомнить, кто ты и откуда?!».


Библия говорит: «Ненавидящий обличение идет по следам грешника, а боящийся Господа обратится сердцем. »(Сирах 20:7).

Одного человека выгнали, отобрав его вещи, которые Эдик забрал себе, хотя тот человек бесплатно помогал строить центр реабелитации (село Репетино, сейчас Новожитомир). Этот человек обратился по этому вопросу за помощью к главным служителям в церкви, заявил, что бесплатно работал и помогал строить центр, а у него ещё и забрали вещи, когда он уходил из церковного дома, но самый главный пастырь церкви (Мельник Александр Иванович) сказал: « Мы ничего не знаем, разбирайтесь сами».


Еще фото этого места. "Раб. Центр" (цитата автора)

Беспредел церкви пятидесятнического направления ч.1 Секта, Церковь, Кривой Рог, Мошенничество, Вымогательство, Рэкет, Длиннопост
Беспредел церкви пятидесятнического направления ч.1 Секта, Церковь, Кривой Рог, Мошенничество, Вымогательство, Рэкет, Длиннопост
Беспредел церкви пятидесятнического направления ч.1 Секта, Церковь, Кривой Рог, Мошенничество, Вымогательство, Рэкет, Длиннопост

Находясь в этом доме при церкви, существуют определённые правила проживания там, которые включают в себя то, что у тебя там нет ни одного выходного, работать там нужно постоянно – с понедельника до понедельника. Если ты работаешь на работе, то придя с неё, ты должен обязательно идти по указанию Качура и Эдика на служение в церкви, даже если ты болен, устал, голоден или не покупался. Я приходил с работы и бывало такое, что я уставший должен был пойти на служение, а потом после служения ещё готовить еду на всех. Если б не приготовил, то и не ел бы. Часто бывало, что ел только 1 раз в день, когда сам приготовил. Купание было в холодной воде, в тёплой 1 раз в неделю – экономия газа. В церкви я сказал, что мы купаемся в холодной воде и болеем, а Качур начал возмущаться, что ходим, всё рассказываем.

Если ты работаешь на работе, то обязательно должен отдать 50 % своей зарплаты Эдику или Качуру, если ты пенсионер – 50 % своей пенсии. Отдав половину своей зарплаты, ты обязан на остальные деньги, которые у тебя остались, купить еду, средства гигиены и т.п. У одного пенсионера, который там жил, Эдик взял 50 % пенсии, после этого начал ещё требовать с него деньги. Этот пенсионер сказал им: «Вы не христиане, вы – рекетиры! Я отдал вам положенное , а вы ещё с меня требуете!». У Эдика находятся пенсионные карточки, которые ему не принадлежат, он знает все коды этих карточек и снимает с них деньги, когда и сколько захочет.

Ещё у одного пенсионера забрали пенсионную карточку и телефон, пока сам он находился в центре реабелитации. В это время Эдик пользовался его телефоном, т.к. телефон был хорошим сенсорным. А когда пенсионер уходил с центра реабелитации, он пришёл забрать свой телефон и пенсионную карточку, он попросил вернуть деньги, которые были у Эдика на сбережении (500 грн.), чтобы первое время ему было, что кушать. Качур сказал Эдику, чтобы он отдал пенсионеру только телефон и карточку, а деньги (500 грн.) чтобы не отдавал, якобы за то, что пенсионер жил и питался при церкви, хотя по правилам он отдавал половину своей пенсии. На половину зарплат и пенсий, которые мы отдавали, Эдик стригся, пополнял себе счёт на мобильный, Качур брал себе, и никто не давал отчёт, на что эти деньги тратятся и куда они уходят.

Живущих в доме при церкви держат в страхе. Когда Качур туда приезжает, никто не должен отдыхать, все должны работать. В работу обязательно входит мытьё его машины, уборка внутри салона машины. Зимой возле его дома и в его дворе чистка снега, летом сбор урожая с его сада ( черешня, клубника). Работая у него дома, все работы делаются бесплатно, они говорят, что «это всё делается «во славу Божью» » или за «Пускай вас Бог благословит!». Однажды, работая у него дома, захотелось в туалет, попросился к ним в дом, жена Виталия, Татьяна Качур дала туалетную бумагу и сказала, чтоб шёл в туалет в посадку. Спасибо, что хоть бумагу дала. =) Качур планировал построить себе гараж, расширить свой огород, выкорчевать деревья в посадке возле дома и сделать себе ещё один огород. Масштабные планы у этого «Наполеона»! А работу-то кто будет делать?! Конечно же бесплатная рабочая сила! Эдик и Качур говорят, что дом, в котором мы жили, это дом Качура, а не церкви. Были случаи, когда люди просили о помощи, им отказывали. Всё, что происходит в этом доме запрещено выносить, всё должно храниться в секрете.


У Виталия Качура есть жена, но он возил по ночным кафешкам молодую девушку с намерениями интима. Это всё выяснилось благодаря тому, что ещё одна девушка рассказала, что когда-то была беременна от Качура и он её заставил угрозами сделать аборт, иначе он сделает так, что у неё будет выкидыш. Он множество раз ездил без жены за границу и где гарантия, что он там не изменял ей, скрывая свой грех?! Когда грех раскрылся, он начал ездить за границу с женой.


Ещё одного служителя церкви Пашу Скляра годами покрывали другие служителя за то, что тот любил лапать несовершеннолетних девушек за их интимные части тела, а когда это выяснилось на всю церковь, то служителя хотели оставить Качура и Скляра без наказания. Обычных людей сразу за такое наказывали временным отлучением от церкви, то есть отлучённый от церкви человек временно не мог заниматься церковными обрядами и обязанностями, пока церковь не решит, что он исправился и может вернуться к своим обязанностям. Паша Скляр воровал десятины и пожертвования людей в церкви. Когда их обоих всё-таки взяли на отлучку от церкви, то люди, которые туда ходят, говорили, что в церкви развели педофилию. Их грехи выяснялись благодаря другим людям, сами они свои грехи скрывали. Так перед кем там исповедоваться?!

На имя Качура с Америки присылают гуманитарную помощь (одежда, обувь, еда, памперсы, прокладки, пелёнки) для нуждающихся людей из церкви, но в руки людей эти вещи практически не попадают. То, что новое и на вид красивое, в хорошем состоянии загружают в машину Качура ( Мерседес VITO). По моему мнению эти вещи Качур продаёт потому, что в церкви этих вещей, обуви нет ни на ком, только на одном Эдике и на Качуре всё самое-самое лучшее: обувь Коламбия, курточки Коламбия, кофта Коламбия, шапки Коламбия, бриджи Коламбия, всё Коламбия. А самые плохие, старые, поношенные, порванные вещи, обувь отдают людям. Качур делит эти вещи. Поделили так же и камуфляжную одежду, которую прислали, Эдик с Качуром взяли себе по костюму, а остальное никому не дали, т.к. они были в очень хорошем состоянии. Часть из этих вещей годами хранится на чердаках в центре реабелитации, их никому не отдают, они просто там гниют. Я лично сам выкидывал ящиками покрытые плесенью вещи. Некоторые вещи рвут на тряпки. Я видел в ящиках обувь хорошую и плохую. Хорошая куда-то увозится, а плохую раздают. И выбирают, кому давать: «тот заслужил, тот не заслужил, тому дать, а тому не давать». На церковный дом, где мы жили, с Америки передавали чай для всех, кто живёт в этом доме. Качур дал нам несколько пачек, а остальные пачки поехали к нему домой. При этом лучший чай он забрал себе, а людям плохой. Есть хорошая пословица: «Всё для людей». Один человек передал из Германии чашки на этот же дом, где я жил, но они на данный момент стоят у Качура дома и он ими пользуется. Они рвут гуманитарку, как шакалы-волки. Основной принцип: «Вы шлите гуманитарку, деньги, а мы постараемся разделить их поровну, за людей обещать не будем, посмотрим, будем стараться делиться. ». =) Где гарантия, что люди, которые шлют Качуру гуманитарку, не такие же, как он, если они, зная все его дела, с ним не могут разобраться?!

В Библии написано, что Иисус сделал так:

«И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, – дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников». (Евангелие от Матфея 21:12-13).


Люди, которые ходят в церковь отдают в церковный дом: консервации, банки, ковры, холодильники. В итоге большее количество этих банок побили и выкинули, холодильники сдали на металл, хотя можно было отдать нуждающимся семьям. Ковры большой горой лежат в гараже, хламятся, а когда я уходил жить на квартиру, попросил один ковёр у Качура, и он не дал. Не было дома света, полетела проводка, попросил светильник, который был в плохом состоянии и его уже собирались выкидывать, Качур начал возмущаться со словами: « Что вы только отсюда всё гребёте, а сюда ничего не приносите?!». Качур никогда никому ничего не даёт, а говорит, что мы что-то оттуда выносим.

В Библии о таких людях сказано так:

«Даяние безумного не будет тебе на пользу; ибо у него вместо одного много глаз для принятия. Немного даст он, а попрекать будет много, и раскроет уста свои, как глашатай. Ныне он в заем дает, а завтра потребует назад: ненавистен такой человек Господу и людям. »(Сирах 20:14-15).

Так же нам на церковный дом люди давали рыбу, мясо, сало и половину Качур забирал себе. Бывало такое, что Эдик звонил жене Качура и спрашивал: « Таня, вам рыбу жаренную или свежую привезти?». Ответ Тани: «Жаренную», Эдик им готовил её и отвозил, хотя дали эту рыбу на церковный дом, но не для них.

Один богатый человек давал нам на дом рыбу, барана в большом количестве, но и этого половину Эдик отдавал Качуру домой. Этот богатый человек на самом деле хороший, добрый человек. Хотелось бы чтоб он понял, что это за люди. За его состояние и деньги они готовы его «на руках носить».

Иногда к нам приезжает человек с Америки Остапенко Женя. Купил он нам домой еду (крупы, сахар, олию, макароны и т. п.). Когда Женя уехал, половина из этой еды поехала к Качуру домой.

У меня была такая ситуация, что Эдик забрал у меня на время телефон по указанию Качура. Люди за меня начали переживать, почему я не звоню и спрашивать, где мой телефон, я сказал, что у меня его забрали. По мнению этих людей, они не имеют права забирать у меня телефон, но Качур сказал, что ему всё равно на чужое мнение.

Когда мы все вместе собирались кушать за столом, нам давали по 2 яйца, а Эдик себе жарил десять за один раз. Он позволяет себе самому съесть целую курицу, ни с кем не делясь ею, хотя все на одних правах и все равные. Смысл в том, что он гребёт себе любимому повкуснее , побольше и получше.

Однажды мы работали у одного человека и нам дали две банки сгущёнки по 0,5 л. Вроде, такая мелочь, но одну банку Эдик отвёз Качуру и Тане домой.

Были случаи, когда Эдик со злости ломал мебель, бил посуду, кричал, угрожал, были такие выражения: «пасть порву», «руки поломаю», еда летала по кухне, а Качур сказал, покрывая Эдика, что якобы это не Эдик, а мы одержимые злым духом и мы во всём виноваты.

Качур и его жена после каждого мероприятия остаются и начинают себе в сумки нагребать оставшиеся конфеты и печенье. На церковные мероприятия люди по возможности приносили конфеты, печенье, а Качур и его жена никогда не приносили, а только гребли себе.

На территории церкви есть душ, в том же здании, где находится душ, лежали Библии на украинском языке. Качур приехал на церковь с сумкой, сказал, что у него дома идёт ремонт и душ временно не работает. Его впустили покупаться, а когда он вышел, я видел, что он доставал из сумки Библию на украинском языке, которая лежала в том здании. И не замучила же совесть Библию украсть!

Из церкви на церковный дом раз в неделю выделяется 400 грн. Качур занимается пасекой, у него есть улики. Мы (те, кто жил в доме при церкви) качали ему мёд. Качур давал нам мёд, но Эдик из этих 400 грн. платил Качуру за этот мёд. Получается - мы этот мёд заработали, и ещё его и купили. Классная тема - качка и мёда, и денег. И так каждый раз, когда мы брали мёд, за него нужно было платить. Реабелитанты, которые должны сейчас проходить реабелитацию в Новожитомире (с. Репетино), сейчас делают Качуру улики. Сто штук уже сделали и запустили и ещё сто делают. Такая вот реабелитация! Бесплатная рабочая сила. Пашут, пашут, а мёд придётся покупать.

Из-за такого отношения к людям, а люди всё видят и понимают, очень много хороших людей ушло с этого дома и из центра реабелитации. Никто из тех, кто там остался, не осмелится рассказать правду о том, что там происходит потому, что их сразу же оттуда выгонят с фразой: « Собрал вещи, ушёл, если что-то не нравится». Это не реб. центр, а раб. центр.



У меня есть 4. Займусь написанием сейчас.