Бесплатная вода

Турбина способная вырабатывать воду из воздуха

Для её работы не требуется электричество или химия. Такая система полностью автономная и способна производить несколько литров воды в день.

UPD К сожалению, все не так радужно #comment_187265372

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
122
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

видос 16 года почему это говно - говно.
второй видос в двух частях это продолжение 19 года
если лень смотреть - камон, было бы легко получать воду из воздуха (без затрат энергии и сложных, дорогих, устройств) - уже давно бы получали. а что бы вырыть яму с ведром как в видео ума не надо.
да, так-же @moderator, удалите пожалуйста часть о том, что эта штука с поста какие-то 37 литров производит.

Предпросмотр
YouTube31:30
Предпросмотр
YouTube39:04
Предпросмотр
YouTube18:13
раскрыть ветку (128)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже сразу нашел видео тандерфута, а потом решил посмотреть может уже кто запостил )))

У него много таких... и про Hyperloop Маска тоже есть, но я чувствую его тут адепты заминусят.

раскрыть ветку (105)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Hyperloop - просто очень сложный проект. Надо решить кучу технических проблем, а потом вбухать кучу бабла на строительство. По сложности и затратам можно сравнить со скоростными железными дорогами в XX в. Но принципиально работает.

А эта фигня - похоже, не работает. Иначе бы выстрелила, потребность огромная. Но почему-то в том же Израиле вкладывают в опреснительные заводы, а не в такие штуки.

раскрыть ветку (64)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но принципиально работает

что работает? маглев поезда - да, гигантские вакуумные трубы - нет. всё разделено на чёрное и белое невероятно ясно.

раскрыть ветку (53)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не вакуумные, а с пониженным давлением.

Почему не работают? Работает метро, работает маглев. Работают гигантские трубопроводы, системы пневмотранспорта. Почему не будут работать транпортные трубы?

раскрыть ветку (33)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пониженным? в плане давления что пониженное что вакуум - почти одно и то же. сложность в том, что нужно построить маглев, вокруг него тоннель толщиной в несколько см металла с телескопическими участками, и каждые пару сотен метров по насосу. и станции не просто платформы, а по наполнению как научные лаборатории. не слишком ли это жирно?

раскрыть ветку (32)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю видные инженеры в 18-19 веках так же думали про современную инфраструктуру - дорого, пиздец сложно, нереализуемо, неокупаемо и т.п.


Вспомни как сейчас воспринимается мнение тех, кто гнобил первые паровозы, например.

раскрыть ветку (23)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты сравниваешь рельсы (2 железяки на досках, которым похуй на допуски миллиметровые и обслуживать их могут хоть бомжи вчерашние) и вакуумные трубы, размером с поезд? это колоссальная разница. и эта разница не даёт столь значительного буста относительно маглев поездов, что бы хоть в мыслях оправдать затраты.

раскрыть ветку (21)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе не дает, в зависимости от степени разреженности трубы, затраты энергии на воздушное сопротивление падают в 5--20 раз + не надо делать сверхпрочный рельс устойчивый к колебаниям подвижного состава от неравномерно набегающего потока воздуха.


И да, для 17-18 века, проложить железку с милиметровыми допусками на расстояния в тысячи км, производить паровозы с не простой, даже по современным меркам, механикой, было самым настоящим прорывом того времени. Это сейчас может сделать кто угодно, тогда это был пик технологий.

раскрыть ветку (20)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
+ не надо делать сверхпрочный рельс

чел, это настолько пренебрежительно относительно сложности трубы, что просто "ой всё"
ну и кстати колебаний от воздуха будет меньше, а от большей скорости - больше по итогу - та же херь.
вся суть в трубе. нереальная сложность.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
вся суть в трубе. нереальная сложность.

Реальная. Всё упрется в итоге в стоимость реализации. Смогут удешевить строительство или нет.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну и я выделю мысль чётче. суть не в том что нет буста, а:
"разница не столь значительна, что бы оправдать затраты"

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы оцениваете стоимость времени? Кому-то пофиг, можно и пешком дойти дешевле, а кто-то готов платить большие деньги, только чтобы пинг до другого континента на несколько миллисекунд сократить.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как не значительна.

Уменьшение воздушного сопротивления очень удешевляет цену подвижного состава - за втрое (около 1000 км\ч заявляют) большую скорость, поезд будет тратить в 5-20 раз меньше энергии(смотря какое разрежение будет рентабельнее держать). Возьмем минимум, в 5 раз.


Это в 5 раз более слабый движок, в 5 раз можно уменьшить пропускаемые токи, в 5 раз менее мощная, а следовательно, дешевая силовая наземная часть.


Увеличение скорости - увеличение пассажиропотока. Больше оборота - больше прибыли, следовательно можно уменьшить цену билета и на этом.


Дорогая тут труба, да. Но со слов Маска цена строительства лишь немного дороже трубы метрополитена, основная фича, что она сразу нужна длиннющая, ведь гиперлупы будут проложены между городами.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
а реально зачем эти вакуумные трубы? Пассажирам не надо, т\к самолëт всë равно быстрее и дешевле, а вагону щебня, при нормальном планировании, нет разницы приехать за час или за неделю.
8
Автор поста оценил этот комментарий

ты фанату ниче не объяснишь. Просто тупо лишние звенья которые никак не ускоряют смысл гиперлупа - доставку из А в Б

Изначально очевидно что хуйня просто ненужная и безсмысленная

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жирно. Но реализуемо, все упирается в деньги и рентабельность. С современными тенденциями роста мегалополисов новый транспорт точно появится, это неизбежно. Автомобили и хайвеи такой траффик не потянут.


Мне самому больше нравятся скоростные железные дороги и малая авиация. Но может, и капсулы в трубах - почему нет? Особенно, если не запариваться на пассажирских перевозках. Для быстрого перемещения товаров между логистическими центрами и службами доставки (типа гигантской пневмопочты) - по-моему, отлично. Сразу отваливается куча проблем с безопасностью и перепадами давления.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так понятно что возможно, суть гиперзалупы в том. что они нагло пиздят что это рентабельно, легкореализуемо, и даже дешевле поездов! на словах львы толстые, на деле - хуи простые.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь согласен. Любая новая технология сначала или была роскошью и стоила безумно дорого (первые автомобили), или сразу позволяла дешево возить грузы (паровые суда, железные дороги). В своей Тесле Маск идет именно по первому пути. Есть третий вариант - технология была нужна военным (космические ракеты, GPS), но к Гиперлупу это точно не относится.


Чтобы создали супер-сложный транспорт за кучу бабла, и он сразу стал очень дешевым - так не бывает. Или он сначала будет очень дорогим (безумно дорогим, для миллиардеров), или на первых Гиперлупах будет гонять посылочки какой-нибудь Амазон.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Технология в принципе позволяет, даже без Ваканды и вибраниума, можно даже построить планетарную сеть подземного и надземного вида, мосты и подводные тоннели для всего этого.
Конечно для этого придётся вовлечь в это все страны и слить все экономики воедино.
Ресурсы будут уходить на постройку, реально жрать по карточкам, про туризм и излишества в виде три машины на семью придется забыть. От привычных видов транспорта тоже, ибо ресурсы все на гиперлупу, модет быть велосипеды оставят.
Режим экономии во всём, вплоть до сойлента из биореактора на жратву.
Главное зачем? Напали мистические Ктулху нелюбящие поезда, самолёты и авто, и нельзя передвигаться медленнее 1000 км например или Мировое правительство решит создать совершенно другое общество, а строительство планетарной системы гуперлупа будет формировать новое сознание, как Беломор канал?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подробнее про гиперлуп? Не знаю что это такое, но судя по описанию, нашим депутатам понравится!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Футурама подробно показана в заставке.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, и демонстрационный ролик готов! Кто фоном сделает Воронеж?

1
Автор поста оценил этот комментарий

С какого перепуга там появились вакуумные трубы?

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Невозможно развить большую скорость (а иначе нахуй он нужен, этот гиперлуп) внутри тоннеля без этого.


Догадайся почему.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Без чего этого? Вакуума? Ты хоть понимаешь, что он не может быть во всём тоннеле постоянно и любая поломка приведёт к пиздецу? Пониженное давление, именно оно и используется с первых идей:


Another barrier to high-speed travel is the large friction force due to air resistance. One obvious solution is that pods could be propelled in a vacuum tube. However, the vacuum pumps required to achieve this would be extremely costly and any equipment malfunction could be devastating to Hyperloop operation. To address this problem, it is instead proposed that the Hyperloop tube operate at very low pressure: 100 Pascals, about 1/6 the pressure of the atmosphere of Mars [1]. This pressure is one thousand times less than atmospheric pressure at sea level and as a result air resistance is drastically decreased.

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хоть понимаешь, что он не может быть во всём тоннеле постоянно и любая поломка приведёт к пиздецу?

так это как раз то что они делают. пиздец. ну и как я ответил выше, 100 паскаль - вакуум. любой вакуум это пониженное давление.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

100 паскаль это нихрена не вакуум.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вакуум это когда молекула долетает от стенки сосуда до другой стенки сосуда без соударения с другими молекулами.


Однажды Маск спросил у Бога:

-Господи, а нихуя это сколько?

- ну возьми ручной насос, спуститсь в метро и качай воздух на улицу и считай 'раз,два три...." . Когда досчитаешь до "ну его нахуй", вот это ровно половина от вакуума.

- Господи, я инженер, я знаю что такое вакуум, а что же такое НИХУЯ?!

-Неперебивай и слушай дальше, собака сутулая! Вот когда откачаешь ещё столько же, вот тогда придёт СириХ и скажет - "Это НИХУЯ! Сто паскаль, это не вакуум!"


Ах, да, вот пруф:

https://yandex.ru/turbo/anekdot.ru/s/id/-9953947/?check_swip...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо, Петросян на Пикабу, нихуяж себе. И куда же бех коверканья ника то, прям полный набор. Молодца.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чел, ты возможно думаешь о понятии "полный вакуум" тот который вообще без молекул? такого вакуума конечно нет и речь не о нём. а 100 паскаль это на 99.9% то же самое что полный вакуум, другими словами это вакуум. средний вакуум, если быть точнее.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

всегда там были, в этом тупорылом концепте.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тупорылый концепт? Понятен твой настрой. Вакуумных там отродясь не было, было пониженное давление, а это блядь ни разу не вакуум.


Another barrier to high-speed travel is the large friction force due to air resistance. One obvious solution is that pods could be propelled in a vacuum tube. However, the vacuum pumps required to achieve this would be extremely costly and any equipment malfunction could be devastating to Hyperloop operation. To address this problem, it is instead proposed that the Hyperloop tube operate at very low pressure: 100 Pascals, about 1/6 the pressure of the atmosphere of Mars [1]. This pressure is one thousand times less than atmospheric pressure at sea level and as a result air resistance is drastically decreased.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сам написал "This pressure is one thousand times less than atmospheric pressure". что бы сделать "This pressure is one thousand times less than atmospheric pressure" нужны блядь и вакуумные насосы, и изолированная система без утечек, иначе не откачаешь до 100 паскаль(что кстати считается вакуумом). то есть... нужны гигантские вакуумные блядь трубы. ещё и телескопические, что бы двигаться из-за нагрева, и с кучей насосов по всей длине, и с оверинженернутыми станциями.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

- 100 Паскаль относительно атмосферного, это херня.

100 Паскаль абсолютных, на такой объем!, только идиот будет спорить, что это не вакуум.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_187284730 ну...) он продолжает.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь "about 1/6 the pressure of the atmosphere of Mars" звучит совсем не как вакуум))
а -100 паскаль можно и губами высосать как нехуй) насколько я помню(а могу и не помнить) человек примерно 10% атмосферы способен лёгкими насосать/надуть, то есть от 0.9 до 1.1 атмосферы, то есть +-10к паскаль

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю надуть можно больше, а вот отсосать будет сложнее.


Кстати, звучит да, не как вакуум, а как отрицание американцами понятных единиц измерения. Сегодня было - измерение в гробах на фоне белого дома

Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе по секрету скажу, вакуумные трубы работали ещё в 19 веке и использовались для тяги состава в Великобритании и ее только в ней, такие проекты были реализованы в разное время несколькими странами, с учётом технологий актуальных времени. Эксперт ты наш.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только надо уточнить, насколько успешно, в каких масштабах и где это были именно вакуумные трубы, а не пневматические поезда, что не совсем одно и то же.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылку

3
Автор поста оценил этот комментарий
Такие штуки в Израиле тоже есть, у нас на заводе делали, watergen называется. Но, безусловно, опреснение более масштабно) такие машины в основном на экспорт идут.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так никто не говорит, что это невозможно, наоборот такие штуки давно есть. Просто waterseer рекламировали, что их вундервафля работает без энергии - на ветряке и разницы температур. А в итоге, то что они отправили своим донорам на кикстартере было просто готовой китайской дешевой альтернативой в своем корпусе.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Гиперлуп ? Фигня вон Сенька пуля в лоб. Забор построил за 67 млн.долларов. Ни денег ни забора.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а что эта стена может остановить? толпы Россиян бегущих в процветающую украину?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно же нет, она сделана не для этого, то что людей она тормозит это бонус, а в целом это против переброски танков и прочего воен имущества РФ в ,Новороссию))это конечно смешно, но бляя подавалось это так.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не ну если бы там бяла траншея плюс бетонные заграждения, блоки - это бы несколько задержало наступление

Но явно эта стена не про то

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это бы несколько задержало наступление

Ровно на то время что нужно было бы для пролёта самолётов, которые бомбами сровняли бы стену. Сбросили бы десант с танками на парашютах. И два самосвала с землёй для засыпания противотанкового рва.

Предпросмотр
YouTube0:59
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы не разбегались

Автор поста оценил этот комментарий
Можно построить пару тысяч, или больше, километров трубы станции отквчки воздуха, магниты по всей протяжённости трубы, шлюзы промежуточные, разгонные и тормозящие участки для капсул. Всё это будет работать либо от пары атомных станций либо от пары мощных ГЭС.
Но нафига это нужно? Затраты превысят бюджет страны средней руки, если строить планетарную сеть, расходы умножаем кратно, вместо двух аэс три или сто блоков, голодающих станет ещё больше, а металлолама вообще не станет, ибо весь уйдёт на трубу, очень затратно. Главное зачем? Можно лаже сейчас начинать строительство не длжидаясь поставок вибраниума из Ваканды.
Про вероятность аварии такой сложной и хрупкой системы лучше не думать.
Маск забрасывает общественное сознание всеми идеями подряд, даже откровенно бредовами, может быть это хорошо, хотя бы молодёж в науку и инженеры потянется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, насосы, электростанции, нахуа? Надо поставить трубы, где-то наверху разряженная атмосфера, получается естественный вакуумный насос. А внутри труб можно турбины поставить, чтобы вырабатывать электричество.
17
Автор поста оценил этот комментарий
А что с гиперлупом не так? Недавно же провели первые испытания, пока все ок
раскрыть ветку (39)
17
Автор поста оценил этот комментарий

4 минуты прошло

Они уже здесь

раскрыть ветку (23)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Походу пора вывешивать список целей Маска в стиле «вот ...., тогда поговорим», где знатная часть уже выполнена  

раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В этом деле главное - правильно составить список)))
раскрыть ветку (19)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не понимаю претензий людей к Маску. Машины на батарейках ездят, дома от солнечных батарей питаются, ракеты летают, спутники с интернетом уже в космосе, нового вида метро прототипы построены, стабилизация электричества в Австралии запилина, чипы в голову и программа колонизации других планет разрабатываются полным ходом. Так что не так? Что ещё нужно сделать Маску, чтобы люди сказали «Вот теперь он крутой чувак, а не шарлатан». Мне кажется люди даже если попадут в колонию на марсе на ракете с чипов в голове будут говорить что Маск мошенник и только пиариться может

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А никто не спорит с тем, что он крутой чувак и делает хорошие деньги. Просто все его проекты немного бесполезны для большинства людей. И главное, живут на дотации, то есть кушают чьи-то налоги. Налоги кушают общие, а пользу приносят единицам.

С точки зрения технологий там тоже всё неоднозначно. Большая часть идей - прошлый век, но запилены в новой упаковке. И кроме космоса, они совершенно бесполезны. Хотя и польза от его космических программ пока неясна.

А лично меня он бесит за имитацию прорыва. Но беда в том, что он на громких заявлениях делает деньги, другой прибыли ни в одном его проекте нет.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё перечисленное было и до него. И крутым он был до фалконов и Теслы. Претензии не к Маску, а дрочерам, которые заебали все заслуги на одну харю вешать.


Ну раз вы обратили внимание на мой ник, то добавлю, да к либерастам у меня те же претензии.

раскрыть ветку (16)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо претензии у Вас должны быть к коррумпированному правительству, силовикам что хуже бандитов и продажным судьям. Но мне интересно, какие претензии у Вас к либералам?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Его же не сам Маск строит? Даже не начинал. Он даже удалил с сайта свой дизайн...

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, у них какой-то бот есть, который комментарии сканирует на слово "Маск"? ^.^

Автор поста оценил этот комментарий

Если коротко просуммировать тандерфута, то хотя принципиально построить его возможно, но идея далеко не новая и не взлетела она не просто так - построить вакуумную трубу между двумя городами невероятно сложно по куче причин, но если даже это возможно, это будет просто банально экономически нецелесообразно и у нас уже есть проверенные временем самолеты.


Что касается испытаний, то они были на скоростях меньше существующих поездов, на минимальной дистанции и труба для этого совершенно не нужна. Все что сделано на текущий момент - привлечение инвестиций любыми способами. А чего-то реально похожего на обещанный hyperloop как не было, так и нет.


Если интересно, то вот видео, но есть еще несколько ответов на критику его видео у него на канале:

https://www.youtube.com/watch?v=RNFesa01llk

https://www.youtube.com/watch?v=YIVJvpNyjdc

https://www.youtube.com/watch?v=eWTD0s8i6Rw

https://www.youtube.com/watch?v=2h6Cz4hwuEI

https://www.youtube.com/watch?v=VrbstnzbhZA


В последнем про недавний тест с пассажирами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

год-полтора назад его компания участвовала в конкурсе на транспортную систему от аэропорта O'Hare до центра Чикаго, как раз с этим гиперлупом.

Ну, рассосалось.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

то что это просто поезд, в оверпрайснутом, невозможно-сложном тоннеле

раскрыть ветку (12)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. думаю вопрос был не про деньги и цену.

А что там не работает.


В общем как всегда, вброс без пруфов.

раскрыть ветку (11)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

без пруфов чего? того что оно не работает? может нужны пруфы того что работает? что бы оно работало нужен слишком сложный тонель, которого нет и не будет десятки лет, если вообще будет хоть когда-то. а говоря о всех обещаниях, которыми сдобрен гиперлуп - такого точно не будет никогда.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной иксперт, который врет и не умеет в гугл.


Упущена маленькая деталь, PoC тунеля уже есть, и реальные люди уже прокатились.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я бы скинул мнение эксперта по вакуумным системам youtube.com/user/Thunderf00t, но... Ravius скрыл для себя ваши комментарии, так что ¯\_(ツ)_/¯
PoC туннеля говно нереалистичное кстати, и не реалистичное там всё. каждая деталь концепта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

На маленькой скорости аж 300 метроввот уж пок так пок

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно это и называется PoC.

Оказывается работает.

Тут же пиздили, что всё вообще не работает...оказывается врали.

И даже трубу построили...короткую, но построили.


PS и да, мне плевать если 1км трубы стоит миллион баксов...все равно это дешевле Российских дорог. Не о стоимости речь.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нее чувак.

Это говно из под коня а не пок.

Поезд может ехать по трубе со скоростью 50кмч? Нихуясе, кто бы мог подумать!

А вы ебаните ему хотя бы половину заявленной скорости.

Смысл пока - показать что концепция работает.

Вопросы к концепции были не вида 'а оно вообще поедет' а вида "а вы точно сможете заявленных цифр достигнуть"?

На эти вопросы ответа не дали

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Запускали с людьми короткий участок.

На коротком участке будут прегрузки дикие и выше скорость-выше риски...нафиг надо ради теста.

Надеюсь без людей они разгоняли поезд быстрее...но хз.

В итоге: Есть труба с низким давлением, есть поезд на магнитной подушке.

Сделать трубу более длинной - думаю не особо сложно.


PS Впрочем, если бы предыдущий комментатор задал бы такие вопросы на которые вы переключились: "что по цифрам, что по дате..?"

Но было утверждение, что "НЕ РАБОТАЕТ"....работает(может не так как вы хотите, но куда лучше наших концептов роскосмоса...).

Такое впечатление, что у него деньги заняли, и ему уже сейчас нужен готовый продукт.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий



Из той же серии. Я так и не понял концепт вроде как имеет отношение к тесле, но разработали его какието испанские студенты

кароче, эти студенты на колесах и на корпусе установили воздухозаборкини... для того чтобы за счет сопротивления воздуха рекупирировать электродвигатель который будет крутить турбину и разгонять электрокар... понимаете? они сопротивляют авто движению чтобы потом эту энергию использовать для преодоления этого же сопротивления.... ЗСУ эти концептолухи на хуйю вертели


И страшно что куче фанатиков это не обьяснишь. Они свято верят в подобные концепты если их правильно прорекламирует популярный человек на которого гни молятся (этот вроде не рекламировал)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, с горки зашибись будет )

Правда меня, антикрыло смущает.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну если открывать эти отверстия для торможения, то какой-то смысл есть. Вот только КПД будет гораздо меньше, чем от обычной рекуперации при переключении электродвигателей в режим генератора.

Автор поста оценил этот комментарий
Что такое ЗСУ?
Или при чём тут Збройні сили України?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

занитная самоходная установка

Хотел написать ЗСЭ, но автокорректор предложил ЗСУ и я нажал не подумав. Надо поменьше в политике сидеть

3
Автор поста оценил этот комментарий

что характерно многие тысячи лет получают.

небольшое сооружение под ним хорошая такая ямища.

в пустынях есть маршруты оборудованные такими конструкциями.

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да? а чё тогда страдают от нехватки воды в африке? лопаты нет?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это копать надо. а нигга только детей делать умеет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Африке страдают от нехватки чистой воды, когда круглый год температура воды +20 в ней всякой ебанины тонны заводятся. С учётом количества живности это то же самое что забыть кастрюлю с супом в комнате на 10 тысяч лет.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я бы пошёл дальше, это то же самое что забыть кастрюлю без супа, ибо это тема не будет работать)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык тогда один хуй этот вотерсид не нужен

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не педалью за эту вундервафлю. По хорошему простенькие установки подобного типа полезны, но ещё полезнее развивать жд и опреснители, чтобы внутрь Африки вода и еда, а наружу всякая редкоземельная херня и золото. Европа выиграет что будут ресурсы для электроники, африканцы что они будут жить подольше и получше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тама где фсякая редкая фигня есть все впорядке и с дрогами.

негры в шахтах белые с плетками

1
Автор поста оценил этот комментарий

лень

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, АУ! Вот ещё опровержение. Добавьте в пост хоть одно.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
блин, толко написал свой коммент с отсылкой на тандерфута... :( вы первее :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку