413

БелкаКар. Очень странные дела.

Дисклеймер.


Данный пост не является рекламным, также, целью поста не является нанесение ущерба сервису БелкаКар. Я просто постараюсь рассказать все как было без эмоций и прочих выводов личного характера.


Итак.

Часто пользуюсь московским каршерингом, и в целом услугами более чем доволен. Про плюсы и минусы можно погуглить. Для меня лично, удобно по работе передвигаться в центре москвы. Не удобно пользоваться в московской области из ограничения на парковки автомобиля, собственно, живу я именно в МО.


А теперь, сама история.

18 января, утром, мне позвонил оператор БелкаКар и спросил собираюсь ли я закончить аренду автомобиля. Я естественно начал интересоваться что вообще происходит и почему мне нужно совершать какие-то действия если я ничего не бронировал.


Из разговора с оператором я узнал, что накануне вечером, примерно в 23:00 я забронировал автомобиль, но так и не воспользовался автомобилем, и он все это время находится в забронированном состоянии. Разумеется, я утвердительно объяснил, что ничего не бронировал и не собирался, живу я за мкадом и рядом со мной нет вообще автомобилей этого сервиса. Бронь оператор завершила и я попросил в устной форме оформить претензию на возврат средств.


Сразу скажу, что доступ к моему телефону ограничен паролем, кроме меня им никто не пользовался. Алкоголь я употребляю, но очень и очень редко, другие «психотропы» мне также не интересны, это я про то, что я мог «забыть» или быть в «неадеквате». Это исключено, был в сознании и адекватном состоянии.


Собственно отчет о "поездке":

БелкаКар. Очень странные дела. Каршеринг, Belkacar, Длиннопост

После разговора с оператором я посмотрел смс сообщения из банка. Пришло 3 уведомления о списании средств на сумму 890 рублей. Много это или мало сейчас не важно.

БелкаКар. Очень странные дела. Каршеринг, Belkacar, Длиннопост

Обращения в службу поддержки результатов не дало, пришел такой ответ:


""Благодарим за Ваше обращение. Вам было отправлено и успешно доставлено 2018-02-17 в 23:22:16 смс уведомление о переходе брони в статус платной. В новой версии приложения (1.7.0) появились две полезные функции: защита входа паролем и подтверждение бронирования. Напоминаем, что забронировать автомобиль может только пользователь самостоятельно через мобильное приложение или на нашем сайте. Возврат денежных средств не предусмотрен. С уважением, Служба поддержки пользователей BelkaCar 8 (495) 2343300""


Несколько раз звонил в службу поддержки, ответ простой: «вы воспользовались сервисом, мы списали деньги. До свидания»


Писал на корпоративную почту учредителям. Ответа нет.


Возможно, это разовый сбои или причина вообще не в сервисе. Я допускаю различные варианты и не собираюсь закидывать грязью БелкуКар. Сам по работе имею отношение к разработке ит-решений и знаю, что не всегда все работает как нужно.


Были различные технические нюансы и с другими сервисами каршенринга, всегда, все решалось очень лояльно к клиенту и в крайне позитивной форме.


Возможно, история еще не закончилась, посмотрим, если будут новости, то обязательно дополню пост.


Будьте бдительны. Всего вам доброго.


P.S. За ошибки прошу прощения, кто прочитал тому респект и почтение.