Бекеры с Kickstarter теперь просят вернуть деньги из-за враждебного общения разработчика

Речь пойдет о проекте хоррора Scorn.

Бекеры с Kickstarter теперь просят вернуть деньги из-за враждебного общения разработчика Компьютерные игры, Kickstarter, Возврат денег, Длиннопост, Scorn

Scorn находится в разработке уже много лет — сначала игру планировали выпустить с Kickstarter в 2017 году, потом её отложили, запустив вторую кампанию на Kickstarter с прицелом на релиз в 2021-м, но и в эти сроки разработчики не смогли уложиться, снова перенеся выход.

При этом разработчики из Ebb Software почти не общаются с аудиторией. Даже заявления о переносе на 2022 год официально всё ещё нет — хотя информация появилась в отчёте издателя Kepler Interactive ещё в октябре.

В начале ноября Ebb Software всё же прервала молчание и пояснила, почему релиз отложили, и почему команда не общается с аудиторией.

По словам авторов, за последний год не произошло ничего страшного, и они работали над игрой так же, как и до этого. Отсутствие материалов по игре они объяснили нежеланием тратить время на маркетинг во время разработки. В качестве примера они привели Cyberpunk 2077 и заявили, что у игры было хорошее продвижение, однако разработчиков в CD Projekt RED постоянно отвлекали для подготовки новых демо и трейлеров.

При этом Ebb Software признала, что всё же допустила ошибки во время работы, и поэтому всё, что было подготовлено до середины 2018 года, полностью переделали, а что-то и вовсе выбросили.


Ну и собственно цитаты официальных ответов:
Мы пытаемся сделать игру такой, какой хотим, не выпуская её только потому, что у нас есть какая-то там дата релиза. Если игра не готова, значит, она не готова.

Разработчики собираются сделать официальное заявление о переносе лишь 10 декабря, но и эту дату утверждать они не хотят.

Мы хотели сделать заявление ещё в октябре, но обстоятельства вне нашего контроля помешали этому. Если же и 10 декабря ничего не выйдет, не обижайтесь на нас. Напоследок дружеский совет: если отсутствие коммуникации так утомляет, просто попросите возврат денег и всё.

Это всего лишь игра. Можете сыграть, когда она выйдет, если всё ещё будете заинтересованы в ней.
Судя по комментариям, многим бекерам, поддержавшим проект деньгами на Kickstarter, не понравился тон обращения — его сочли неуместно «враждебным» по отношению к игрокам.

Враждебный тон — это нормально, но не по отношению к бекерам. Пожалуйста, сделайте мне возврат. Я больше не хочу вас поддерживать, как и покупать игру. Это заявление лишило вас покупателя, даже если вы начнёте извиняться. (с) Gina Spero
Сделайте мне возврат. Этот «апдейт» было просто неприятно читать. Как уже кто-то тут сказал, за то время, что вы писали всё это, вы также могли бы сделать несколько скриншотов и показать, над чем работаете. (с) Douglas Cartee
Меня тоже добавьте в список на возврат денег. Не стоит враждебно относиться к бекерам, поддержавшим проект, просто потому, что вы не хотите делиться апдейтами. (с) Sean Malone
Я мог бы просто ждать релиза, но не после такого враждебного апдейта. Пожалуйста, сделайте мне возврат. Это непрофессионализм на всех уровнях, и я потерял веру в проект. (с) Loboss
Когда конкретно ждать релиз в 2022 году, пока непонятно. Возможно, до конца 2021-го сроков точнее и не дадут.

Источник

P.S.: на самом деле работа с аудиторией на краудфандинговых площадках отличается от привычной работой с аудиторией как минимум тем, что там это фактически инвесторы, которые дают тебе денег авансом, дабы ты смог работать. Это не маркетинговый предзаказ, не покупка готово продукта, это поддержка разработчика на создание игры. Поэтому требовательность пользователей на этих площадках в целом обоснована.
При этом сами сроки и "долгострой" меньшая причина для расстройства, если формируется кредит доверия или достаточно высокие ожидания.

Уголок КМ-а

19 постов19 подписчиков

Правила сообщества

Подписывайся или добавь в игнор, выбор за тобой.

Свод правил будет пополнятся по мере появления необходимости, но без регрессивных банов в соо.