Бедные кажущиеся богатыми и богатые кажущиеся бедными

Удивительно как в нашем мире сфера люкс имеет много значения. Обычные люди которые хотят казаться богатыми покупают реплики брендов и попадают в очень нелепую ситуацию, когда едут со своей репликой в автобусе или сидят в Ростиксе. Но мода не стоит на месте и можно сказать создаёт интересную картину.

Бедные кажущиеся богатыми и богатые кажущиеся бедными Бренды, Люкс, Реплика, Бедность, Богатство, Показуха

Недавно не безызвестный бренд выпустил мужскую сумку в виде мятого полиэтиленового пакета словно бы указывая, что хозяин этого аксессуара бедный. Однако эта сумка сделана из сверхпрочного и дорогого материала Dyneema. И получается такая картина, что владельцем бренда тебя делает не сам бренд, а то место где ты с ним появился. То есть ты можешь купить реплику и ехать с ней в автобусе и все поймут что ты лишь пытаешься казаться богатым, либо ты можешь купить бренд и выглядеть как бомж однако если ты с такими вещами появляешься в местах где зачастую появляются богатые люди, то сразу в твоих аксессуарах все разглядят бренд. Так как бомж в таком месте маловероятно, а вот нищий с репликой в автобусе высокая вероятность.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если с оригиналом в автобусе, входишь в суперпозицию?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Предполагаю скоро будут появляться богачи в метро и автобусе которых все будут принимать за позеров.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее все посчитают тебя за позера, это эффект новой искренности. Когда ты хочешь обществу показать что ты в бренде, но общество воспринимает тебя как бедного.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку