Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник
Сегодня утром контекстная реклама сделала настроение на весь мой день. Реклама усиленно предлагала мне поступить в Тимирязевку.
Зачем агроному, которому уже за сорок (и только что окончившему аспирантуру) поступать в Тимирязевку - не знаю. Однако вы просто взгляните на этот шедевр рекламы. Ведущий аграрный ВУЗ приглашает Вас...
Блин, всегда считал Тимирязевку аграрным ВУЗом. И уж такой рекламы точно не ожидал.
У нас что, дефицит профильных учреждений?
Я даже не поверил сначала, но ссылка внизу рекламного блока привела меня на сайт Тимирязевки.
Нет, я, конечно, знаю про военные кафедры. Но, блин, всегда этот момент был лишь одним из скромных моментов в рекламе, но никак не становился ключевой идеей рекламы.
Интересно, кто у них там освоением рекламного бюджета занимается?
Лига образования
4.6K постов21.9K подписчика
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)