31

Барри

Вот к этому посту Московская сторожевая собака – что это за порода?


Когда у меня еще была дача, а не дом в деревне, познакомился я с замечательным кобелем московской сторожевой. Он тогда еще щеном был. Дачный сторож приволок его откуда-то и к делу приспособил. Милый увалень. Очень ласковый. Ко мне проникся прямо-таки безмерной любовью и сохранил ее до самой кончины. Вообще, почему-то меня собаки любят. Даже такие, казалось бы, отбитые, как ягдт-терьер или питбуль. Последний, правда, особо не ластился, но слушался беспрекословно.


Ну, ладно. Вернемся к герою поста. Барри, а именно так звали нашего сторожа, когда подрос, мало соразмерял свой вес и силу. Был случай, когда зашел к сторожу, крикнул ему через калитку, а Барик, услышав мой голос радостно бросился на закрытую калитку. Очнулся я сидя на жопе в луже с вылизанным лицом. Этот злодей в легкую выбил щеколду. А калитка въехала мне точно по лбу. Хорошо - в шапке был.


А потом я завел лабрадорскую суку. Ну, как завел? Как обычно заводят собаку? "Папа, мама! Я хочу собаку! Я буду с ней гулять, дрессировать, ухаживать и лелеять". В результате папа встает в шесть, гуляет, кормит, моет, водит к вету, на ОКД, а дочка только любит. У сук периодически случаются течки. Обоняние у Барри было просто потрясающим. Иначе, как объяснить, что он отгрыз стропу, которой был привязан, разобрал забор и заявился ко мне:


- Где ты ее прячешь?


- Барик, иди нахуй! Ты ее раздавишь. И вообще, ты не той породы.


- Выпусти ее!


Моя сука с веранды гавкнула, заявляя, что она, в принципе, не против. И что я лезу не в своё дело.


- Так! Ты заткнись, а ты сдристни с участка.


Кое-как вытолкал Барика в калитку и запер ее на замок.


Вечером, попарившись с женой в бане, оставил дверь туда открытой. Чтоб высохла. Утро началось лихо. Вышел из дома и обнаружил:


- разодранную рабицу забора;


- оторванный и разгрызенный кран умывальника;


- оторванный и надкусанный замок колодца;


- погрызенную дверную ручку на входной двери;


- разгрызенную ручку на дачном сортире.


С нехорошим предчувствием отправился в баню. Халаты, полотенца и прочее бельё были стиснуты в кучу и свалены под столом. Бюстгальтер жены был разобран на две тюбитейки и веревочки. Повсюду были грязные следы собачьих лап.


- Барри! Ну-ка, иди сюда, пиздюк мокрожопый! Ты что тут натворил?!


Барик тихо заскулил из-под банной террасы.


- Вылезай, кому сказал.


- Не вылезу! Ты бить будешь!


- Не буду. Пендаля получишь в мохнатую жопу и домой пиздуй. А убытки я с твоего хозяина как-нибудь стрясу.


- Не вылезу!


Что делать? Моя сука уже ссать хочет, а тут такая засада. Лезу под террасу, хватаю его за шкирман и пытаюсь выволочь. Где там! Он весь - пассивное сопротивление. Как Ганди. Я его тяну, а он на бок валится, а при сопоставимости наших весов, я его сдвинуть не могу.


Взял дрын. Опять полез под террасу. Рукой за шкирку и дрыном по жопе. Он, сука, улыбается: "Ага! Давай, чеши!" Все-таки справился. Вытолкал его в калитку, но не успел и глазом моргнуть, как он уже около разодранной рабицы.


- Куда! А ну, иди домой!


Выскочил на улицу ухватил его за шкирман и попытался его отволочь. Ага. Щаз. Шкура собралась в прикольный капюшон, накрывший его бесстыжую морду до самого носа. Отпустил. И тут эта махина встала на задние лапы и ухватила меня передними за бока. Вас когда-нибудь хватали за бока монтажными когтями? Меня тоже нет. Но, думаю, ощущения должны быть сходными. Извернувшись, я выкрутился из собачьих объятий и зарядил ему пендаля. Реакция на пендаль была нулевая. Вместо этого кобель опять ухватил меня за бока.


Так и пришлось идти по двум улицам. Я, вполголоса матерящий всех сторожевых и сторожей - впереди, кобель, ухватив меня за бока - сзади. Только-что летку-енку не танцевали. Благо было утро и дачники все дрыхли. Как и сторож. В общем, довел, посадил на цепь и вернулся домой. Спину саднило. Футболка была, как из жопы. Жена долго подкалывала меня царапинами на моей спине.