Банки и их "эффективные" менеджеры
Один из самых известных банков. Неоднократно звонил, писал, пытался объяснить, что их действия и организация ряда вещей некорректны, неэффективны и отпугивают пользователей банком. По кругу. Как об стенку горох, "нам и так хорошо".
Сделал выводы. Скорректировал свои действия.
Приходит только что смс: "Мы заметили, что вы стали мало пользоваться нашим банком. Объясните, почему?" Зачем? Зачем вам обратная связь, если она вам не нужна? Вам и так хорошо или вы дебилы. Или и то, и другое.
И если отвлечься, это касается не только банков в РФ.
Банковское сообщество
3.6K поста6.3K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется