1533

Банк подделал подпись, которая не прошла в дальнейшем проверку.

Привет Пикабу! Вопрос Юристам. Звонит менеджер Банка, в котором я открывал зарплатную карту 11 месяцев назад и выдает:

- Здраствуйте, я ваш меджер, Банк "такой-то", вы у нас открывали зарплатную карту, помните? Мы с вами не поставили подпись одну, я ее сама подделала, но она не прошла проверку, я получила по шапке, не могли бы вы приехать и поставить подпись?


Я в шоке... Банк находится в 10 минутах от работы.Я там деньги храню, а они подписи подделывают... Звонит мне менеджер, который закосячил, а не руководитель отдела - как минимум. Одно радует, что подпись не прошла проверку. Но осадок остался. Вот думаю что делать в таких случаях? Я не считаю данную ситуацию нормальной...


Место действия Казахстан.

Дубликаты не найдены

+179
А у меня настолько хорошая подпись, что я сам два раза одинаково расписаться не смогу
раскрыть ветку 9
+14
Та же хрень , правда из-за постоянной нервной дрожи в руках :)
раскрыть ветку 7
+7

Как же ты в туалет ходишь?

раскрыть ветку 6
0

Тоже самое бро...

+50
Внутренний аудит заметил. Девушка операционист которая вела ваш договор, забыла попросить вас расписаться в положенном месте. Решила сама расписаться. Конечно девушка сама простота когда вам позвонила.
раскрыть ветку 1
0
Это нормальная ситуация. Сам я много раз подделывал подпись начальника в кредитных договорах. Там надо расписываться на каждой странице. А он постоянно пропускал подписи то тут, то там. Поначалу носил на подпись, а потом уже забил. Давай вместо него шпарить. :)


Ну это еще ладно, начальник. Он в соседнем кабинете. А если пропустил подпись клиента, который живет на другом конце города (час-два ехать). Или вообще уже уехал из региона. Тут полюбасу придётся подделывать :) Такая работа, чоуж.


Даже пару раз приходилось подпись Зам.управляющего подделывать. А подпись не из простых была.

+20

Смотри что подписать просят,  потом окажется что кредит оформил:)

+21
Стоит ли вообще поднимать кипеш, если даже непонятно что именно пытался подписать менеджер банка?
раскрыть ветку 14
+85
Скорее всего клиент просто не поставил где-нибудь в углу на договоре подпись. Там же на каждой странице расписываются. И чтобы человека не дергать менеджер решил сам накалякать. Не вышло
раскрыть ветку 13
+42
Если так, то это скорее плюс банку (на мой взгляд). Причём в обоих случаях :)
1) не отвлекают клиента по пустякам
2) тщательно берегут его документы от незаконных действий
раскрыть ветку 3
+14
Так оно и было-знаю это потому что сам так делал. В банке сами ставят клиентскую подпись только если тупо забыли поставить одну из многочисленных подписей, но и боятся не стоит-на "левых" документах вашу подпись ставить не будут потому что все понимают что геморроя потом не оберёшся. А автор паникёр херов-ему как лучше хотели сделать.
раскрыть ветку 7
0

вот это забота, вот это сервис

+28

у меня жена работает в банке, и таких ситуаций масса. и подписи они подделывают за клиентов, потому что после того, как клиент ушёл, и ему позвонить, что была допущена ошибка или он где-то не расписался, клиент в 90% просто разорётся, что он еще раз в банк не пойдёт, или зайдет только через пару дней, или просто наорёт....

раскрыть ветку 20
+24
А потом какой-нибудь клиент возьмёт и пойдёт в полицию (если узнает). Подделка подписи - это серьёзно.
раскрыть ветку 17
+28
Я себе в армии на пару пожизненных сроков заработал подделкой подписей
раскрыть ветку 9
0

я просто описал сложившуюся ситуацию...

-5
Подделка подписи, в данном случае, сама по себе ничего не значит. С чем он пойдет в полицию - менеджер подделал мою подпись в углу договора, который я сам же и подписал? Ущерба никому нет, состава какого-либо преступления нет.
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+2
Согласен, автору могли наплести про утерю или еще какую нибудь хрень, чтобы он снова пришел, потратил свое время, и поставил свою подпись. Но все по чесноку сказали, а он возгордился
+1
A потом отправляют документы в центр на сверку и находят ошибки. У меня раз ручка вначале не прописалась и подпись нужно практически идентичную с карточкой подписей, а я алкоголик и тремор постоянный, беда.
+8

На тему подписей.


За годы работы в банке я подделывал подпись ген.  директора и бухгалтера на протяжении десяти лет. Обычные отчеты, выписки, счета-фактуры и т.д., которые наш отдел печатал в объеме сопоставимым с вместимостью Газели каждый квартал.


Дошло  дело до того, что когда я был в отпуске клиенту попались отчеты с "оригинальной" подписью, то его бухгалтерия  отказалась их принимать.


Это, нарушение, конечно, но ведь не будет президент банка подписывать десятки тысяч счетов-фактур  в месяц? Даже если я принесу ему их на подпись, то за него распишется личный секретарь.


До перехода на электронный документооборот за клиентов тоже часто приходилось расписываться - за бесконечные акты проверок, сверок и прочей макулатуры. Все это знали, включая клиентов, и никому это не мешало.


Естественно, что существенные документы - договоры и распоряжения по движению активов никто, кроме клиента подписать не мог.

раскрыть ветку 9
+9

А оформить право подписи не вариант? Наш генеральный таким образом мелких бумажек вообще не касался и все было законно.

раскрыть ветку 2
0
Поддерживаю. Для бухгалтерских документов формляется приказ на право подписи на определенного сотрудника и изготавливается соответствующая печать с ФИО доверенного лица (в КЗ у нас так). Учреждения по необходимости просят приложить копию приказа. В случаях для серьезных гос.учреждений доки подписывает непосредственно руководитель. Это избавляет его от подписания кучи накладных, счетов и т.д. и все законно. Банк - отдельная тема, фу таким менеджером быть, надо с клиентом решать вопрос.
0

Да думали об этом, конечно.


Президент мог выписать доверенность на свою помощницу, а мы разослать нескольким тысячам клиентов доверенность на неё. А если она уйдет в декрет или уволится, то разослать ещё несколько тысяч на новое лицо.


А смысл, если она и так подписывала всю волокиту за президента, чуть ли не лучше, чем он сам?  


Плюс, некоторым клиентам потребовалось бы предоставить ещё копию паспорта и нот. заверенную банковскую карточку на доверенное лицо.


Другими словами,  вместо упрощения документооборота мы бы его усложнили.

+3

О факсимильной подписи, конечно, никто не слышал никогда

раскрыть ветку 5
+2

Часть клиентов категорически не приемлет факсимильную подпись - НПФы, страховые компании, некоторые банки  и т.д.


Позже мы сделали в базе отметку, каким клиентам высылать документы только с "живой" подписью, остальным по умолчанию шли документы  с факсимильной.  

раскрыть ветку 3
+1

а кто её примет?

+15

Господи, вот вы кипишь поднимаете, менеджер взял на себя ответственность, что-бы не отвлекать лишний раз( он же не знает,  живёте/работаете в 2 минутах от банка или в часе езды) , решил подписать. Получил по шапке, а ты парню/девушке хочешь ещё говна подкинуть, ай молодец, думаешь банку не насрать на твоё мнение? они просто уволят сотрудника с записью в трудовую и всё.

Я так понимаю ты бы крик поднял и если-бы менеджер позвонил и сообщил вам, что подписи не хватает. Вот кажется мне так, человек ты такой.

Вы все даже не представляете, где и как ваши подписи подделывают, сколько махинаций производят..... а тут вы на менеджера озлобились...

раскрыть ветку 1
+1
А я вот такая сволочь, что не считаю это нормой. Можно подумать менеджер о клиенте думает и не хочет его лишний раз беспокоить, это он блять о своей заднице переживает, чтоб никто ничего не заметил. Упустил, не досмотрел - решай как надо решать, а не по собственному желанию или инициативе. Допустит такую ошибку в более серьезных документах, вот тогда точно проблемы начнутся, так что если и уволят, то думаю по веской причине.
+33
Место действия Казахстан.

А ну тогда всё нормально.. Это норма...


Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Сам отсюда, но плюсую!
раскрыть ветку 2
0

Дык, а я как будто не "отсюда"... Был бы иностранец, постеснялся бы )))

раскрыть ветку 1
+2

Подпись подделал не банк, а сотрудник, который при получении документов не увидел, а когда увидел, то клиента уже ушел. Банк как раз таки завернул подделку.
То что работаете рядом это классно, но никто не помнит всю информацию по клиентам, где вы работаете, как далеко и тд. Почему Вам должен звонить руководитель отдела как минимум? Может сразу президент? Документ тупо не прошел проверку, его вернули сотруднику, чтобы он вызвал Вас, чтобы переподписать, они даже не в курсе, что он подделала.
Можете жаловаться, сотруднику влетит, может даже уволят, Вам придется таки переподписать документы, на этом история закончится.

+2
Придумал подпись полегче
+1

Я так из универа ходил. Наш куратор должна свою подпись поставить. Звоню ей, а она мне:

- Но мне же ехать далеко! Что, подделать не можешь?

+1

мне недавно так провайдер подсобил переведя меня на другой тариф. как итог испорченный вечер с женой и 2 часа на телефоне. Исправили конечно все сделали скидку и более выгодное предложение, но осадочек остался.

раскрыть ветку 1
0

Ну да, не поставить 1 подпись в 20-страничном договоре, где надо расписаться в 7 местах и всё уже обмусолено 18 раз, тоже самое, что подписать за человека левый договор, о котором он не слышал.

+1
Сходите и подпишите не портите девушке жизнь, ее и уволить могут. А такие подделки сплошь и рядом. Раньше я работала в банке и порой самой приходилось подделывать, т. к. клиенты могли подписать не там где нужно или пропустить место подписи и таких было много. Ждать пока они придут и подпишут накладно. А отчет каждый день нужно сдавать, можно и по шапке получить от начальства за не вовремя сданный отчет.
+1

что за банк если не секрет

раскрыть ветку 7
+12

Прикалываешься? Ясно же написали, место действия - Казахстан!

Нурсултанбанк, значится

ещё комментарии
0
Да, я бы тоже хотел услышать название банка
+2

пиши жалобу, а вообще это может пойти и в прокуратуру. Ну если не жалко менеджера, его могут и турнуть по быстрому)

раскрыть ветку 10
+1

Доказуха какая? Слова менеджера, которая потом это опровергнет?

Ущерба нет тем более.

раскрыть ветку 9
+11
Доказуха - документ с подделаной подписью, не? Раз банк заметил подделку, то экспертиза заметит тем более. К тому же раз банк завернул документ с подписью, у него должен храниться документ с причиной отказа.
раскрыть ветку 5
0

не зря ж, "разговоры записываются"  )

0

тоже верно, если нет конечно копии это документа с подделанной подписью.

Как вариант забить на это) хотя мне любопытно посмотреть на оригинал подписи этого человека и на подделанную подпись манагером, на сколько всё плохо, что подпись не прошла.

Потому что я например подписывая несколько бумаг, точно могу сказать, что у меня подписи различаются)

раскрыть ветку 1
0

я не считаю данное место действия нормальным..

0
ты нагрется хочешь или че? Если смущает ситуация, то пиши везде жалобы и иди в друго банк, если денег хочешь поиметь, то грози, что будешь писать везде жалобы и уйдешь в друго банк, куда тебя и пошлют. Если просишь пикабушников помочь на шантаж прдсадить сотрудника, который хотел тебе помочь, то посаси мои яйца.
0
Не еби девочке мозг. Она пыталась упростить жизнь и тебе и себе.
0
Вот хорошая подпись на случай подписания важных документов http://pikabu.ru/story/na_sluchay_vazhnyikh_peregovorov_3532...
0
Наша начальница тоже всегда за своих работников расписывается, даже не пытаясь, чтоб похоже было. Ей видите ли лень бегать нас вылавливать.
0
Дружище, я в банке в кз работал. Девочка менеджер штук 20 подписей делала через стекло подсвечивая фонариком. Это норма.
0
Назарбаев-банк?
0
Сначала заволновался, но Казахстан успокоил.
0
Комментарии просто поражают. То, что сотрудник банка расписалась за клиента это ее косяк, и то, что она не проверила сразу наличие всех подписей - тоже ее косяк. Почему человек должен это понять и принять, как заботу о его персоне?! Подделка подписи - это уголовное преступление. Зачем тогда вообще подписи?!? Давайте крестики ставить, чтобы легче подделывать было!
0

Обращение в прокуратуру - ваш выбор.

0

Что делать...Что делать... ЭМИГРИРОВАТЬ!

Иллюстрация к комментарию
-1

Мы не можем дать полноценную оценку действиям сотрудника банка.

Пожалуйста сфотографируйте вашу карту с двух сторон, поставьте подпись на пустом листе А4 в нижнем правом углу и вышлете нам вместе со сканом паспорта и номером контактного телефона на почту:

reshaemproblemu@snimudengi.com

далее вам придет код который вы должны отправить на короткий номер 0044, и с вами сразу свяжутся специалисты нашей службы и дадут полную оценку действий сотрудника банка....да и ваших действий тоже.....

-3
Попробуй достать доказательства, потом письменное обращение в эту организацию, также в органы пиши. Не будет на руках доказательств все скажут что ты придумал. И не подписывай пока ничего!
раскрыть ветку 1
0

Чтобы что?

-1
хз банальные подписи подделывали и будут
-1

А че за банк?

-6

Советую подойти к своему рабочему бухгалтеру на корпоративе и чуть подпоить, да поспрашивать. Там не то, что осадок выпадет - отфильтруется!

ещё комментарий
Похожие посты
107

МОГУТ ЛИ ГРАЖДАНИНУ КАЗАХСТАНА В РОССИИ ПРОСТО ТАК ПРИПИСАТЬ ЧУЖОЙ ДОЛГ? МОГУТ!

Даже не знаю как это описать. История похлеще  сериала с очень плохим сценарием. Так как зритель будет кричать: -"КАК ЭТО ТАК!? ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО!" Итак... Начнём.

Представьте себе, что вы честно живёте, строите свой бизнес в Казахстане без единого кредита, оплачиваете вовремя все налоги. И тут приходит письмо что ваша доля в  квартире Челябинска арестована за долги. Первая мысль - это мелкие мошенники активизировались, сейчас ещё что-нибудь придёт, например, номер с картой и с просьбой перечислить кругленькую сумму. Делаем звонки в определённые места и выясняем, что это реальный арест и реальный банк. А потом уже оказывается, что магическим образом должны российскому банку около 500 000 р. по решению Карталинского суда. Учитывая, что в Карталах никогда не были, и смутно представляете, где они находятся, и вообще первый раз слышите о таком банке, как Русский Стандарт. Выясняете, что данную сумму брал совершенно чужой для вас человек, и его долг некая пристав просто закинула на ваше имя, при этом нарушив уйму законов. Не оповестив главных участников, якобы "должников", прошёл суд в России, и без вашего участия, без ваших документов присудили такую сумму гражданину другой страны просто так. Похоже на бред? Очень даже похоже, но, увы и ах, это всё произошло со мной на прошлой неделе. Нам дали телефон той "замечательной" женщины, которая всё это организовала, и сказали, что она может говорить только во вторник. Я ждала вторника, и думала, что один звонок всё решит, и она признает, что накосячила и попытается разрулить свою ошибку. Но по ту сторону телефона мы лишь услышали вопрос: «Вы должник? Брали ли кредит в банке?» И на наш ответ в виде рассказа о всей ситуации она сказала: - Так как вы не имеете отношения к данным долгам я не выдаю информацию третьим лицам, пишите письмо директору. И положила трубку. Мы всей семьёй пребывали в лёгком недоумении. Значит, на этих третьих лиц долг вешать могут, а выдавать информацию нет. По ответу мы сразу поняли, что данная особа проворачивает это не в первый раз. И узнала я о том, что кому-то что-то должна благодаря другой организации. Сам банк надеялся, что я не узнаю, так как учитывая, что я не должник, скорее всего буду нанимать адвоката и что-то делать. Тут же чистой воды мошенничество на законодательном уровне. И да, я уже была у адвоката, она сказала, что из-за этих обременения моей доли и данного долга всё, что я куплю, теперь оказывается автоматически под арестом. Пока что мы просто отправили письмо на имя начальника Карталинских судебных приставов с просьбой разобраться. Подождём ответа. И, в случае очередной неадекватности, подаём в суд, включаем расходы на адвоката и, по возможности, подаём на моральный ущерб. Я уйму времени потратила на выяснение всей ситуации. Ещё не ясно, сколько я потрачу на решение этой проблемы. У всех, кому я это рассказываю, в голове не укладывается, что такое возможно, и у меня тоже. Мне даже присниться такого не могло. Буду по возможности писать продолжение истории. Как выяснилось, это может произойти абсолютно с каждым, даже если ты не давал и не брал кредиты. У КОГО ПОДОБНОЕ БЫЛО? ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ

201

Заметки молодого юриста. Часть 1.  Развод... Еще развод... Перерыв

Доброй ночи, пикабушники. Я работаю помощником адвоката и у меня за сравнительно небольшой период работы накопилось немало интересных и забавных юридических историй,  буду также приводить интересные истории, рассказанные начальником, благо за 25 лет работы у него накопилось их немало.

Сегодня история рассказанная начальником, произошла она где-то в 2005-2008 годах.

Дальше рассказ будет с его слов.


Была одна история, после которой лет пять я не брал разводы вообще и отказывался даже слушать людей на эту тему.

Приходит ко мне семейная пара. Интеллигентные люди: восторженно-гуманитарный вид у жены, классическая профессорская бородка клинышком у мужа... Не юны

"Наши отношения исчерпали себя, мы хотим развестись"

Благое дело) Начинаем обсуждать вопрос.


У них есть сын, 17 лет, т.е. только через суд.

Обсудили все имущественные вопросы, достигли полного консенсуса) Что, кому, когда и т.п.

Дивное единодушие! "Не пауки в банке, а коллектив единомышленников!"


Остался один вопрос, само оформление расторжения брака. В суд идти никто из них не хочет. Я предлагаю, что один из них даст мне доверенность, второй признает письменно иск и все... Нормально, говорят уже почти бывшие супруги.

И тут, жена, вставая, говорит: "Пошла я оформлять доверенность"

Муж: "Почему ты?! Он будет мои интересы представлять!"

Пока я соображал к чему все идет, они подтвердили, что отношения действительно исчерпали себя... Она стулом разбила ему нос и очки, он ей вывихнул руку.

Мои ребята, надо сказать молодые и очень крепкие, их с трудом растащили...


Одно могу сказать: Люди! Оставайтесь людьми! Пожалейте юристов:)

31

Ограбление банка в Алматы

В Алматы налетчики совершили дерзкое ограбление на отделение Kaspi Bank, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Видео размещено в социальных сетях.

"В чатах пересылают видео разбойного нападения на Kaspi Bank. Судя по данным на экране с камер наблюдения, это было вчера, в отделении на Сейфуллина-Гоголя", – подписана публикация.

На видеозаписи видно, как в отделение банка врываются двое налетчиков, один из которых разбивает стекло, залезает в кассу и забирает деньги. Судя по дате и времени, обозначенным на видео, ограбление произошло 15 октября в начале седьмого часа вечера в отделении банка, расположенном в здании на проспекте Сейфуллина. В этом здании находится отделение Kaspi Bank.

В самом банке прокомментировали ситуацию.

"В четверг, 15 октября, в Алматы двое вооруженных грабителей совершили нападение на отделение Kaspi.kz. Рабочий день заканчивался, клиентов в отделении не было. Неизвестные, угрожая оружием, по предварительным данным, забрали около 2 миллионов тенге.

К счастью, никто из сотрудников не пострадал. Полиция прибыла вскоре после срабатывания тревожной кнопки.

Cлужба безопасности Kaspi.kz активно сотрудничает с правоохранительными органами. Преступники будут найдены и наказаны по закону", - сообщили в банке.

338

Ответ на пост «Как горе-юристы клиенту помогли имущество "защитить"» 

В прошлом году пришёл потенциальный клиент, тоже банкрот. Из более-менее значимого имущества - две старые машины (реально хлам) и квартира. Единственное жильё, не залоговое, всё хорошо. Человек получает список документов, которые нужно дособрать, отдельно объясняю, что с авто придётся попрощаться, если кто это Г купит в ходе реализации имущества, то пойдёт на частичное погашение долгов, а квартиру никто не тронет. Уходит, через две недели приходит с пакетом документов. Проверяю, не вижу документы на квартиру и транспорт.
- Где?
- Всё, у меня ничего нет.
Улыбка до ушей, довольный как пряник.
- Вы зачем это сделали, и как?
- Машины подарил сестре, квартиру дочери.

Выяснилось, что зять окончил юрфак, сказал не слушать советы и избавляться от имущества. Окончил зять какой-то засранный колледж, служит в ППС.

Посоветовал обращаться к зятю и в дальнейшем, после чего попрощался.

update: идиотизм его поступка в том, что единственное жильё не заберут, машины реальный хлам и потерять их было он очень жалко (в сравнении с суммой, которую он хотел списать). А вот дарение прямо перед банкротством, да ещё и родственникам, управляющий обязан будет оспорить и вернуть имущество в конкурсную массу. Тут можно и без списания долгов остаться. Как закончилось у этого идиота, не отслеживал.

90

Ответ на пост «Про то как Банк "ФК Открытие" не хочет забирать миллион рублей» 

Стал председателем СНТ, т.к. бывший просто написал заявление и ушел, в разгар пандемии провести собрание не представлялось возможным. Выбрали в правлении ВРИО с обязанностью провести собрание как станет возможным. Зарегистрировался в ФНС, пошел в банк который Промсвязьбанк, прошу переоформить расчетный счет.. сперва начинают забивать в систему, тут подходит другая подруга и начинает заявлять, что нужен свежий список всех ваших садоводов, и протокол об избрании подписанный каждым садоводом. Наше текущее снт в глубоком упадке, этому поспособствовало много факторов, по документам числиться почти 700 членов, по факту и 100 человека не набрать. Собственно банк заявляет что наш протокол филькина грамота, налоговая вообще всех подряд регистрирует и запись в ЕГРЮЛ ничего не значит, счет переоформлять не будут, проводите собрание, которое по закону на тот момент проводить нельзя было. Что я делаю, иду в сбер банк и открываю там расчетный счет, без каких то сложностей. Перезваниваю в Промсвязь банк, и сообщаю как бы открыли счет надо наши денежки в другой банк перекинуть, но они не могут исполнить моего поручения т.к. у них я не числюсь руководителем. Прошу связать с юр отделом у тут как у автора не пробиваемый забор. С юр отделом не соединяем, телефоны не дает, общаться с этим секретным отделом нельзя. Собственно сейчас готовлю иск в суд, о взыскании этих денег с банка, может там и познакомлюсь с секретным юристом.

187

Что делать если на Вас незаконно оформили кредит в микрофинансовой организации?

Что делать если на Вас незаконно оформили кредит в микрофинансовой организации? Кредит, Мошенничество, Банк, Длиннопост, Казахстан

Что делать если на Вас незаконно оформили кредит в микрофинансовой организации?

Недавно в сообщество «Красная Юрта» обратился гражданин Республики Казахстан Мыркымбаев М.М. (имя и фамилию изменили намеренно) с проблемой о том, что на него оформили кредит без его ведома, и теперь микрофинансовые организации предъявляют Мыркымбаеву претензии и требуют погасить долг.

Ситуация сложна тем, что родственник М.М. Мыркымбаева украл его документы и, пользуясь ими, оформил незаконным способом на М.М. Мыркымбаева договоры банковского займа.

Теперь, не вдаваясь в хитросплетения казахстанского законодательства и обстоятельств дела М.М. Мыркымбаева, мы дадим несколько простых, но действенных советов, чтобы избежать таких неприятных ситуаций:

- если вы заметили пропажу документов, то обязательство обратитесь в бюро находок «ПАН и Ка»: сам факт обращения в данное бюро будет подтверждением, что вы документы потеряли и уже мошенники не смогут воспользоваться такой ситуацией и с правовой точки зрения вы будете защищены (ссылка на бюро: http://www.panika.kz/byuro-nahodok-pan-i…);

- обязательно проверьте правовой статус и зарегистрировано ли юридическое лицо как микрофинансовая организация в реестре Агентства по регулированию финансового рынка (ссылка: https://www.finreg.kz/?docid=1242&switch…).
Это очень важно, поскольку статья 14 Закона Республики Казахстан «О микрофинансовой деятельности» от 26 ноября 2012 года № 56-V устанавливает, что юридическое лицо было зарегистрировано как микрофинансовая организация в реестре уполномоченного органа (то есть, Агентства по регулированию финансового рынка). А если микрофинансовая организация не зарегистрирована и отсутствует в реестре, это уже подпадает под состав статьи 214 УК РК «Незаконное предпринимательство, незаконная банковская, микрофинансовая или коллекторская деятельность». Поэтому, если ТОО не зарегистрировано в данном реестре, то смело обращайтесь в правоохранительные органы и привлекайте их к ответственности;

- даже если ТОО зарегистрировано и вас требуют погасить незаконно оформленный кредит, то советуем вам потребовать экземпляр договора займа с вашей подписью. Так как согласно статье 4 Закона Республики Казахстан «О микрофинансовой деятельности» от 26 ноября 2012 года № 56-V «договор о предоставлении микрокредита заключается с учётом требований гражданского законодательства Республики Казахстан к письменной форме сделки.». Это значит, что если договор отсутствует, то гражданско-правовых отношений нет и должник, в принципе, не обязан платить по кредиту.
Так, статья 153 ГК РК (Общая часть) гласит, что «несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора подтверждать её совершение, содержание или исполнение свидетельскими показаниями. Стороны, однако, вправе подтверждать совершение, содержание или исполнение сделки письменными или иными, кроме свидетельских показаний, доказательствами».

Иначе говоря, если сделка не совершена в письменной форме, то факт её совершения доказать невозможно. Но можно доказать другими фактами, кроме свидетельских показаний. Какое это имеет значение? Дело в том, что в договоре будет стоять подпись и всегда можно провести почерковедческую экспертизу и установить, принадлежит ли подпись вам или нет.

Дорогие друзья! Мы в краткой публикации описали общие действия, которые необходимо предпринять, если на вас незаконно оформили кредит в микрофинансовой организации. Но! Каждый отдельный случай требует тщательного анализа и в зависимости от правового казуса порядок действий будет отличаться.

Организация Трудящихся Казахстана

Показать полностью
70

Незаконно вписывают счет за новую парковку

Здравствуйте дорогие юристы и знающие в делах закона и прочее. Такая ситуация в двух словах:
У моей девушки есть квартира. Стоит на продаже ей она не нужна. ( сейчас проживают квартиранты). Перед домом хотят сделать парковку для авто.
Соответственно вроде как собирали подписи на ее ежемесячную оплату.
Конечно же ей это не нужно. Машины у нее нету. Да и квартире она сама не живет.
Так вот сейчас ей уже вписали в кварплату счет за эту парковку. 2 тыс + в месяц ( вроде)
Прошу помощи у лиги юристов. Что делать? Не платить, судится?
к слову согласие она не давала. Подписи не ставила. Значит ли это что " типа" ее подпись подделали? Как можно выкрутиться из этой ситуации.

7303

Кредит на свадьбу. Новый уровень

Работаю в банке, в отделе по обслуживанию ранее выданных кредитов.
Неоднократно писал посты про кредиты на свадьбу, это отдельная тема. Но сегодня я увидел новый уровень этого явления.
Приходит женщина, в августе оформила кредит на 2 000 000 тенге (примерно 357 000 рублей). Займ брала на проведение свадьбы своего сына (уже facepalm), но так как проведение мероприятий в ресторанах в Казахстане запрещено, решила провести праздник в частном доме. Естественно позвала 100+ гостей, но в самый разгар праздника нагрянули менты, разогнали всех и выписали штраф почти на миллион тенге.
В итоге деньги взятые в кредит потрачены, праздник испорчен, еще и пришлось (комбо!!!) брать новый кредит, уже на мужа, чтобы оплатить штраф. И ведь сколько раз предупреждали нельзя сейчас проводить массовые мероприятия, но им понты оказались главнее.

167

Банк присвоил себе деньги

Добрый день! Прошу юр помощи, пишу от имени жены.

Ситуация следующая: в декабре 2018 г. я получила в наследство ООО и стала его учредителем. В январе 2020 г. по решению налоговой ООО было ликвидировано, как не функционирующая организация(брошенная фирма). Долгов ни перед контрагентами, ни перед налоговой у ООО не осталось.

На протяжении всего этого времени на расчетном счёте ООО, открытом ранее в банке г. Екатеринбурга, лежали деньги. Никаких операций с данной суммой провести было нельзя, так как счёт был заблокирован налоговым органом за непредоставление отчетности.

После ликвидации фирмы, я уточнила в налоговой, могут ли они теперь разблокировать счёт. На что получила ответ, что налоговая ничего уже сделать не сможет, обратитесь в банк с заявлением на закрытие счета и снятие оставшейся суммы.

Придя в банк, я получила ответ, что в феврале 2020 года банком было принято решение закрыть расчётный счёт и перевести все денежные средства на свой расчётный счёт. Закрытие счета они объяснили тем, что более 6 месяцев по нему не было движений (хотя движений не было ещё с января 2018 г.).

Таким образом, фирма закрыта. Долгов нет, в том числе и перед банком (за обслуживание счёта). Но возвращать денежные средства банк не собирается, сказали: решайте этот вопрос с юристами. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации, чтобы вернуть деньги, лежавшие на счёте?

576

Про то как Банк "ФК Открытие" не хочет забирать миллион рублей

Занимаюсь делом по банкротству физического лица, клиент взяла в @OtkritieBank кредит, потом обстоятельства в жизни изменились и платить этот кредит она перестала, в итоге подала на банкротство, ввели процедуру реализации имущества, остается несколько месяцев до списания долга, после чего банк навсегда потеряет 1 200 000 руб.


Но у клиента снова меняются обстоятельства в жизни и она готова честно отдать долг банку, хотя могла бы умолчать про данные денежные средства и списать весь долг. И тут начинается самое интересное - нужно заключить мировое, пытаюсь выйти на связь с юристами банка, но по телефону с ними не связывают, в отделениях банка никто контактов не дает, составляют заявку по моему вопросу, всего-то через две недели мне звонит помощник отделения и говорит, что с юристами я связь не получу и мировое они обсуждать не будут, пусть суд вам подписывает мировое. На мои возражения, что суд без участия банка такое мировое не будет утверждать, поскольку воли одной из сторон сделки нет, ничего ответить не могут, пытаюсь объяснить, что банк может потерять 1,2К руб., которые, считай, у них в кармане, ничего не отвечают.


Получается, что  Банк "ФК Открытие" готов потерять 1 200 000 руб., то ли из-за внутренних правил, то ли из-за лени и/или глупости сотрудников.

Вот такая вот совершенно непонятная мне ситуация, возможно, поэтому у нас ставки по кредитам достигают 19-25 процентов?


Ну и вопрос - есть у кого контакты юристов данного банка?)

944

Ответ на пост "КАК БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬСЯ В ПЛАТНЫХ КЛИНИКАХ?"

Ну что, дорогой автор!
Спасибо тебе, @Dostupnoe.pravo, за твой пост пост "КАК БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬСЯ В ПЛАТНЫХ КЛИНИКАХ?".
Поговорим о замечательной клинике ООО "ПОЛИКЛИНИКА "МЕДЛАЙФ".
Проверил, в наличии в реестре, позвонил - ответили, что приём гастроэнтеролога ведётся по полисам ОМС. Сказано-сделано, записался. Пришёл, прошёл приём, выхожу, а мне говорят.... с Вас 1690 рублей.
Погодите, говорю  я, я же по полису ОМС. Не-не, не принимаем мы! Как, вы же в реестре!? Да, но по очень узкому кругу услуг, и эти не входят! Но вот Вам скидка - 1490!

Полагаю, что обманули меня. Тебе верю больше))
Направил обращение:"27 августа 2020 г. в 10:27 Вы подали обращение в Министерство здравоохранения России через официальный сайт Министерства."
Ждемс.

28

Из-за капремонта в доме в квартире трескаются потолки

Добрый день, пикабушники, нужен совет юристов, как быть, что делать и куда писать.
В доме делают капремонт, в квартире дикий запах гудрона и очень жарко, хотя на улице холодно. Сегодня с ужасом увидели, что весь потолок пошел трещинами. Помогите советом, куда писать жалобу и как правильно составить, вдруг у кого есть образец?
место действия г.Челябинск

Из-за капремонта в доме в квартире трескаются потолки Челябинск, Юристы, Ремонт, Лига юристов, Помощь, Длиннопост, Без рейтинга
Из-за капремонта в доме в квартире трескаются потолки Челябинск, Юристы, Ремонт, Лига юристов, Помощь, Длиннопост, Без рейтинга
Из-за капремонта в доме в квартире трескаются потолки Челябинск, Юристы, Ремонт, Лига юристов, Помощь, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 2
323

Служба в армии с ипотекой

Привет пикабушники!
Может кто из юристов сможет ответить на мой вопрос.
Взял у сбера в ипотеку студию. Ежемесячный платеж около 10 000р.
Но так получилось, что спустя пол года платежей ушёл в армию на год, предварительно оформив ипотечные каникулы. И платил весь год по 900 рублей в месяц.
Когда же каникулы закончились основной долг стал примерно на 100 000 больше.
И вопрос собственно такой. Возможно ли и имеет и вообще смысл пытаться как-то через суд или иным другим законным путем добиться отмены этих добавленных мне 100 000 рублей. Так как в армии по закону должен отслужить каждый гражданин, приемлемой категории годности.
Фото с интернета.

Служба в армии с ипотекой Ипотека, Армия, Суд, Сбербанк, Служба, Юристы, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга
Служба в армии с ипотекой Ипотека, Армия, Суд, Сбербанк, Служба, Юристы, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга
100

Возврат денег за билеты на концерт

Прощу помощи у знающих людей.
Примерно год назад были куплены билеты на концерт Green Day в Москве. Концерт должен был состояться в конце мая этого года, но по понятным всем причинам (а если нет, то коронавирус и режим повышенной готовности) концерт был перенесен на год.
Примерно за неделю до концерта в организацию, где были куплены билеты, было отправлено в электронном виде заявление на возврат билетов.
Шли недели, и организация сначала отмазывалась, что не выбрана новая дата, поэтому не могут оформить возврат, потом что организаторы мероприятия никак не пришлют документы на возврат.
А теперь появилось постановление номер 830, по которому хрен мне, а не деньги за билеты. То есть до пандемии я спокойно могла получить 100% суммы, если оформляла возврат за 10 дней до концерта. А теперь я либо должна пойти на концерт, либо подарить деньги организации. Конечно, я могу попробовать продать билеты, но вопрос в том, купят ли их, так как они в электронном виде, а это всегда настораживает, так как большой шанс обмана.
И отсюда следует вопрос - законно ли вообще это постановление? Далее - заявление на возврат денег было подано ранее выхода постановления (оно датируется 6 июня - я написала в организацию в конце мая)? И есть ли в самом постановление лазейки? Нас, например, смутил пятый пункт, где говорится о возврате денежных средств после отмены режима повышенной готовности. Мы его до конца не поняли.
Если есть люди, у которых уже имелся опыт общения по этому поводу, буду рада узнать детали. И если есть юристы, которые смогут помочь разобрался в деталях, тоже буду благодарна.
Видела один пост с похожей проблемой ранее, но найти его вряд ли смогу.

67

Ответ на Юридические истории #264: Полный П

Ситуация в посте очень интересная. Думаю, что даже если бы сын матери вовремя подал бы в суд на опеку, то с нашими реалиями окончания срока исковой давности совпало бы с решением о признании недееспособным. Действительно, ситуация патовая. Без доверенности мы не может выступать в суде, быть ответчиком или инициировать суд со страховой. Но в действительности не суд выступает в роли "плохой-злой", и даже не страховая, это из нормальная позиция по любым взысканиям (хотя я ее не разделяю). Но решение как ни странно есть, жаль, что не смогли додуматься, или может это просто дело случая или опыта. Но ситуация к сожалению очень распространенная. Однако, ГПК РФ Статья 45. Участие в деле прокурора:
1. Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.
Вот, пользуйтесь на здоровье (не дай Бог конечно).
PS: судья могла бы и подсказать.

150

КАК БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬСЯ В ПЛАТНЫХ КЛИНИКАХ?

КАК БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬСЯ В ПЛАТНЫХ КЛИНИКАХ? Больница, Медицинский полис, Страховка, Бесплатная медицина, Лига юристов, Юристы

Мы привыкли к тому, что полис обязательного медицинского страхования (ОМС) дает право лечить простые заболевания бесплатно только в стенах государственных учреждений.

А за более сложные, например, протезирование зубов, онкологию, МРТ или ЭКО нам приходиться платить.

Но это не так.

Сегодня многие частные центры готовы оказывать своим клиентам услуги по ОМС.

Дело в том, что 2011 году вышел закон об обязательном медицинском образовании в РФ, и частные клиники получили право входить в систему ОМС.

Чтобы узнать работает ли нужная вам поликлиника по полису ОМС — вам достаточно позвонить на номер страховой компании указанной в вашем полисе или на номер горячей линии ОМС в вашем регионе.

Для самостоятельного поиска клиник, вы можете зайти на сайт omsdir.ru, выбрать свой регион и скачать полный список клиник, работающих по ОМС.

Внимание! Всегда уточняйте перечень услуг по ОМС, так как он зависит от конкретного региона.

Если в вашем регионе нет нужной услуги по ОМС, а в другом регионе есть, то вы смело можете отправиться туда и получить нужную вам услугу. Заранее получите консультацию у страховой компании.

Также напоминаем, что «прописка» регистрация не является помехой получения услуг в другом городе. Вы в праве прикрепится к поликлинике в любом другом городе РФ, в этом случае пользуемся приказом Минздрава России от 21.12.2012 No 1342н.

А вы получали услуги по ОМС в частных клиниках? – пишите свои истории в комментариях.

▪Делитесь хорошими клиниками и не забудьте указать город в котором была оказана услуга.

▪Не забывайте ставить плюсы и подписываться

Показать полностью
1481

Оплата кредитов в период карантина

Работаю в банке. Когда в Казахстане объявили ЧП, очень много людей потеряли работу, весной всем желающим предоставляли отсрочку по платежу на три месяца. Сейчас ЧП сняли, но ввели двухнедельный карантин, который скорее всего продлится еще на две, но т.к. режим ЧП не объявлен, то банки не могут всем подряд давать/продлевать отсрочку. Каждое заявление отрабатывается в индивидуальном порядке.
Так вот, приходит ко мне женщина, довольно ухоженная, золото, айфон, смарт-часы и т.п., просит отсрочку. Спрашиваю место работы, отвечает что на гос.службе, проверяю пенсионку вижу заработок не уменьшался с начала года. На мой вопрос, чем мотивируете ухудшение фин. состояния, отвечает :"муж держит кафе, его приостановили, денег не приносит, а моя зарплата, это мои деньги, тратить их на оплату кредита не хочу".
Отказали ей в отсрочке, в тот же день.

1356

Кредит на родственника

Работаю в банке. Рассказываю истории.
Пришла к нам женщина, спрашивает "что делать?", кто виноват она сама знает. Взяла на родственника 3 000 000 тенге (около 520 000 рублей), якобы на бизнес, бизнес внезапно не пошёл, а с её карты теперь удерживается половина зарплаты в счёт погашения задолженности.
На предложение обратиться к остальным родственникам, услышал ответ "Уят же", это означает "стыдно или позор". Ну раз позор, то выход только платить за кредит. А проблемы с бизнесом это, уж простите, не вина банка.

46

"Продажная" забота превыше договора или как ПСБ идёт по стопам "Совка"

Более года назад я уже писал отзыв о Совкомбанке который грубо нарушает законодательство,а именно статью о Акцепте.

После того отзыва юристы Совкомбанка можно сказать подчистую слизали мои формулировки о конклюдентных действиях из отзыва - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/102066..., и включили их в общие условия договора, вписав их туда задним числом.

Таким образом я ещё год назад поднял проблему что банки готовы нарушать ГК ради сиюминутной мелкой прибыли и подключать в массовом порядке клиентам платные услуги - СМС-информировние и прочее, не спрашивая желания клиента о необходимости ему данных платных услуг .


И если после того отзыва Совок будучи частным банком хоть как то попытался соблюсти мину при прохой игре изменив общие условия, то сегодняшний наш герой настолько окостенел став опорным банком для оборонки, что тупо решил ничего не менять в общих условиях а все свои действия мотивировать - "Заботой"


Правда, на поверку оказалась что "Забота" какая то продажная и мелкая smile:)


И так по порядку.


4 декабря 2019 года мне и другим клиентам ПАО Промсвязьбанк в одностороннем порядке были подключены платные SMS уведомления. Инициатором подключения данной услуги явился ПАО Промсвязьбанк.


О подключении данной услуги я узнал из SMS. Скриншоты находятся во вложении. Согласно текста SMS от 4 декабря 2019 года можно выяснить, что СМС- информирование по моей кредитной карте осуществляется бесплатно лишь первые 30 дней с момента первой финансовой операции. А отключить данную услугу можно лишь спустя двое суток после её подключения – в мобильном или интернет банке, в отделении, в контактном центре. Более подробная информация доступна по ссылке - https://psb.li/2rHg9lv Редирект по данная короткой ссылке ведет на страницу - https://lp.psbank.ru/personal/sms

Стоимость услуги СМС-информирование составляет – 69 рублей в месяц


Будучи наученным опытом с Совком я обратился в банк и 13 декабря задал банку вопросы о том как как действия ПАО «Промсвязьбанк» по массовому подключению услуги СМС-информирования по картам клиентов - физических лиц согласуются с


- Правила выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (с изменениями от 13.08.2019)пункт 7.2, а также пункт 10.3

- пункт 2 статьи 438 ГК

- пункт 3 стать 16 ЗоЗПП


Хочу отметить что до сих пор Правила выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц действуют с 13.08.2019 являются действующими


Вместо ответа по существу поставленного вопроса, сотрудники банка включили режим - прикинься Валенком.


Так 11 декабря банк ответил следующее



Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – «Банк») в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
В преддверии новогодних праздников мы хотим позаботиться о наших клиентах, а именно о безопасности их средств на картах в этот период.
Риск стать жертвой мошенников именно в праздники повышается, т.к. в эти дни люди отдыхают, много путешествуют и расплачиваются банковскими картами, поэтому злоумышленникам проще получить данные карт. Поэтому Вам была подключена услуга СМС-информирования с бесплатным льготным периодом - 30 дней, чтобы Вы могли протестировать услугу и понять на практике ее необходимость. СМС-информирование - простой и надежный способ защиты карты от мошеннических операций.
Бесплатный период действия услуги - 30 дней с момента совершения первой финансовой операции по счету карты.
О подключении к услуге банк направил Вам соответствующее уведомление.
Напоминаем, что Вы всегда можете отключить услугу :
- в интернет и мобильном банке (не выходя из дома);
- в офисе банка;
- позвонив в контакт-центр по бесплатному телефону: 8 800 333 03 03;
- в банкомате ПСБ.
Также сообщаем, что по окончании бесплатного периода банк направит СМС-уведомление с напоминанием и способами отключения.
С уважением,
Служба по работе с обращениями
ПАО "ПСБ"

Тут же возникает вопрос.

1.Почему банк не ответил на мой прямой вопрос как его действия НЕпротиворечат его же Правилам выпуска и обслуживания карт

2.Почему банк за меня решает какая забота мне необходима

3.Как банк проверяет что клиент получил данную смс и прочёл её ?

4.Почему забота банка о клиентах стала "Продажной" и эта забота напрямую стала нарушать Общие правила которые и банк и я как более слабая сторона договора согласовали и не меняли до момента проявления приступов "Заботы"



Не поняв прикола такого ответа, я продублировал свои вопросы сотрудникам банка уже в отделении спустя пару дней


Но 31 го декабря видно начав праздновать новый год сотрудники банка опять же решили вместо юридически основанного ответа тупо вырубить мне услугу СМС информирования .


Хочу заметить что согласно Правил выпуска и обслуживания карт лишь клиент может направлять в банк заявление на подключение и отключение услуги СМС - информирования, ни у банка ни у его сотрудников такого права нет,пока клиент сам не изьявит такого желания написав заявления либо не сделает это в ИБ , МП или в банкомате или выразив такое желанеи сотруднику колл-центра.


Я не выражал желания ни подключать СМС ни отключать его ни одному из сотрудников банка

Таким образом банк уже дважды нарушил свои же Правила, и вместо ответов по существу он начал бегать как нашкодивший котёнок и прикрываться мифической "Заботой"


При этом согласно пункта 3 статьи 16 ЗоЗПП


3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

А также согласно пункта 2 статьи 438 ГК


2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.

Кроме того, основным документом, регламентирующим порядок – подключения, отключения и оказания услуг банка является - Правила выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц. О чем заявлено на сайте ПСБ по ссылке - https://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/Rules

Сами правила можно скачать по ссылке - https://www.psbank.ru/-/media/Files/Personal/Everyday/Cards/...

Таким образом редакция правил не менялась. Согласно самих правил


СМС-информирование (SMS-информирование) – услуга Банка по предоставлению Клиенту информации об операциях, совершенных с использованием Банковской карты (ее реквизитов), для которой подключена услуга (включая операции, совершенные посредством Системы PSB-Retail, если при совершении операции используется Счет для расчетов с использованием Банковской карты). Услуга оказывается Банком посредством направления Клиенту (Держателю) информации о совершенной операции в СМС-сообщениях по сети подвижной радиотелефонной связи на номер мобильного телефона, указанный для получения данной услуги, или в сообщениях по Технологии Push. Услуга предоставляется по заявлению Клиента в отношении выбранной при ее подключении Банковской карты в соответствие с Правилами по банковским картам и Тарифами Банка.

А далее согласно пункту 10.3


СМС-информирование является дополнительной услугой, предоставляемой Банком на основании соглашения с клиентом. Представление в Банк заявления клиента о подключении услуги смс-информирования является офертой Клиента о заключении соглашения об смс-информировании, акцептом данной оферты являются фактические действия Банка по подключению услуги. Заявление о подключении услуги смс-информирования может быть представлено Клиентом Банку в форме отдельного документа на бумажном носителе или в электронном виде либо в составе Заявления на выпуск банковской карты. Соглашение об смс-информировании заключается на один месяц, если иное прямо не указано в заявлении клиента о подключении услуги либо Тарифами не предусмотрено ежегодное взимание комиссии за смс-информирование, означающее заключение соглашения об оказании услуги сроком на один год. По окончании срока действия соглашения, оно считается заключенным на новый срок, если ни одна из сторон не уведомила другую об отказе от дальнейшего получения/предоставления услуги не позднее чем за 5 дней до окончания текущего периода действия соглашения, либо в случае, если услуга не оплачена Клиентом в соответствие с Тарифами, если иное не предусмотрено Тарифами. Соглашение заключается на новый срок на условиях, определенных Банком в Тарифах для данной услуги на дату заключения соглашения на новый срок. Предоставляя Банку заявление о подключении смс-информирования, Клиент поручает Банку осуществлять списание со Счета средств в уплату комиссии за смс-информирование при заключении соглашения в порядке, определенном п. 5.3.3 Правил. Клиент может изменить способ доставки информации в рамках услуги СМС - информирование (СМС-сообщениями по сети подвижной радиотелефонной связи на номер мобильного телефона или сообщениями по Технологии Push), направив заявление по форме, разработанной Банком, с использованием мобильного приложения PSB-Mobile и также иными способами (при наличии технической возможности).

Согласно пункта 5.3.3


Банк имеет право:
5.3.3. Без дополнительного распоряжения (согласия) Клиента и с учетом положений Правил по банковским картам списывать со Счета и иных банковских счетов или счетов вклада «до востребования» Клиента, открытых в Банке, следующие суммы:  сумму Несанкционированной задолженности по Счету в случае ее возникновения;  сумму судебных издержек;  суммы налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации;  средства в оплату Клиентом Банку комиссий, штрафов и вознаграждений в соответствии с Тарифами;

Как видно из вышеперечисленного банк не только нарушает Гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей, но он так же нарушает свой собственный договор и его положения. Так в нарушение пункта 3 статьи 16 ЗоЗПП банк в массовом порядке сначала подключил и начал оказывать дополнительную платную услугу – СМС –информирования.

При этом в нарушение пункта 2 статьи 438 ГК банк посчитал молчание акцептом, хотя в данном случае это не вытекает ни из закона, ни из договора, а наоборот прямо противоречит договорным отношениям, заключенным между банком и клиентами в силу правил, написанных самим же банком

Ибо оферта в случае подключения услуги СМС – информирование должна исходить от Клиента, и акцептировать её должен банк. В моём же случае всё было наоборот.

Хочу так же отметить, что на текущий момент четкого ответа о том считает ли банк такой принудительный способ подключения дополнительных услуг законным и не противоречащим собственного договору я не получил.

Учитывая что у меня кредитная карта банк мог просто начать списывать обслуживание за счёт средств кредитного лимита без моего на то ведом. Круто да ?

При этом по моему вопросу о том кто же мне всё таки отключил СМС 31 декабря 2019 года банк над своим ответом думал более полугода и лишь 9 июня 2020 года ответил следующее


Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – «Банк») в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Ранее со стороны Банка Вам были направлены письменные ответы с разъяснениями по существу затронутых в обращениях вопросов.
Повторно сообщаем, что в преддверии новогодних праздников мы хотели позаботиться о наших клиентах, а именно о безопасности их средств на картах в этот период.
Поэтому Вам была подключена услуга СМС-информирования с бесплатным льготным периодом - 30 дней, чтобы Вы могли протестировать услугу и понять на практике ее необходимость. СМС-информирование - простой и надежный способ защиты карты от мошеннических операций.
Бесплатный период действия услуги - 30 дней с момента совершения первой финансовой операции по счету карты.
О подключении к услуге Банк направил Вам соответствующее уведомление.
Напоминаем, что отключить услугу можно:
- в интернет и мобильном банке (не выходя из дома);
- в офисе банка;
- позвонив в контакт-центр по бесплатному телефону: 8 800 333 03 03;
- в банкомате ПСБ.
Также сообщаем, что ранее Ваше обращение от 13.12.2019 было расценено как заявление о несогласии с подключенной услугой, на основании которого 31.12.2019 услуга была отключена.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Служба по работе с обращениями
ПАО "Промсвязьбанк"

Тут вообще можно выпасть в осадок. Ибо 31 декабря я не просил банк ничего отключать я лишь спросил следующее


Прошу дать юридически значимый ответ на следующие вопросы
1) Каким образом и по каким основаниям сотрудники офиса ПАО Промсвязьбанк отключили вышеназванную услуг по карте клиента, при том что сам клиент не давал им такого поручения и никоим образом не просил их об этом
2) Считать ли данные действия сотрудников ПАО Промсвязьбанк признание незаконности первоначального подключения данной услуги клиентам ПАО Промсвязьбанк в массовом порядке без проверки акцепта по данной услуге со стороны клиентов
3) Считать ли данные действия сотрудников ПАО Промсвязьбанк попыткой уйти от судебного разбирательства о нарушении ГК, ФЗ и договорных отношений между клиентами ПАО Промсвязьбанк и банком?

Каким неведомым образом данные вопросы трансформировались в моё заявление об отключение услуги СМС информирования мне не понятно

Пугает то что если бы я спросил о особенностях страховки то такие вопросы по идее могут трансформировать в головах сотрудников ПСБ в заявление о подключение этой самой страховки


Резюмируя


При этом несмотря на ответы банка о заботе о клиентах в предпраздничный период , основываясь на положениях пункта 5.3.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц и на основании информации со страницы https://lp.psbank.ru/personal/sms можно предположить что единственной причиной

такого поведения банка является не забота о клиентах, а увеличение доходов банка от дополнительных услуг по пластиковым картам.

Считаю, что для банка, который был выбран в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов, такое поведение по нарушение ГК, ЗоЗПП и собственных

договоров считаю недопустимым.

Мало того, такими практиками ПАО «Промсвязьбанк» создаёт прецедент по нарушению прав клиентов в банковской сфере, который в случае распространения на другие банки будет нести негативные последствия в части доверия потребителей к кредитным учреждениям, ибо подключение дополнительных платных услуг без согласия клиента похоже на поведение операторов сотовой связи, но никак не кредитных учреждений.

В последствии был подан иск

Пока что я прошёл районный и областной суд

Но наша судебная система пока что в нарушение законности и здравого смысла отклонила мой иск,но о глупости решения судей ввиду объёмности текста я напишу в следующих сообщениях

Показать полностью
55

Страховка и отсутствие выплат по ней

Всем привет!

Нужна помощь знающих или тех кто с таким сталкивался. Для родителей моей жены.

Имеем:

Дом - купленный по ипотеке во Владивостоке.

После покупки, дом оформлен в страховой и все бумажки с банком подписаны.

Не прошло и пару недель, после сделки, как происходит воспламенение крыши. Загорелась кровля от печной трубы, в ней как оказалась иметься отверстие откуда вылетела искра. Потушили, крыша не рухнула лишь чудом, или от того что металлическая, но держится на одном лишь честном слове. Происшествие произошло ещё осенью. В начале было нельзя ремонтировать, так как ним ходили толпами эксперты и выписывали акты и заключения. А потом наступила зима....


Страховая заявила, что случай якобы не страховой. Как выяснилось позже, компания, которая занималась оформлением сделки, имеет связи в страховой, а те в банке, от чего комиссия, дом не осматривала и просто поставила подпись. В информации о доме, не указанно — печное отопление, а если бы его указали (как выяснилось после всех пожаров), процедура оформления недвижимости затянулась бы. — Это нам так риелтор сказала. Якобы они так не первый раз делают и до этого происшествий не случалось. (Ну, тут волосы дыбом от безалаберности)

Дело отдали юристу, предварительно хорошо поругавшись с этим самым риелтором, юрист в свою очередь как-то надавил на страховое и на компанию продавца. Видимо убедил их решить дело более мирным путём, нежели ждать повестки в суд.


Уже лето, а воз и ныне там. Бумаги все собраны, в банк отданы, страховая, юрист — молчат как злостные партизаны и выплат никаких нет.


Прошу помощи тех, кто с таким столкнулся, когда страховая тянет время, банк деньги, а выплат нет. Ремонт крыши за свой счет, невероятно дорогое удовольствие...

Куда обращаться, куда писать и кому.


Пожалуйста, без рейтинга.


Родителям нужна помощь, так как я живу в США и не могу разобраться на прямую... Плюс у нас умерла бабушка и маме с отцом не до разборок со страховой.

Пруфы и доки добавлю в комменты. Жду от мамы пакет с документами на эл.почту в ближайшие дни.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: