...банк не перестает удивлять

Хочу поведать вчерашнюю историю с одним известным "зеленым" банком. Получала новую дебетовую карту. Менеджер попросила пройти к банкомату,чтобы "активировать карту". Вставила я значит карту и тут понеслось. Подключение автоплатежа, копилки, мобильных сервисов и т.д. На мои вопросы о том, почему она подключает это все без моего согласия, ответа не последовало. Дальше больше, позвала я начальника отделения, так она стала на меня наезжать и говорить,что мне самой эти услуги нужны и они ничего противоправного не делают. На мои вопросы о том, стоит ли мне в этом случае звонить в головной офис,она просто развернулась и ушла. Даа...я просто в шоке

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не позвонила, но написала письмо) жду ответа

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если не последует ответа - продублируйте его в ЦБ, как в орган надзора за банками

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не будет ответа кроме "проведём проверку". Пройденный этап. Я так понимаю, эта хрень с самого верха спущена...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку