Бан в Яндекс Доставке
Всем привет. Длиннопост
Проработать здесь долго мне не довелось, ведь на следующий день после первого рабочего дня (12.03.2024), открыв приложение (Яндекс.Про), я увидел следующее оповещение:
Чуть позже я ознакомился в интернете с возможными причинами такой проблемы (кстати, там наблюдал у других блокировку за "Многократную подмену данных" на 7 дней, но никак не на 100) и после этого пришел к выводу, что алгоритмы приложения могли распознать "подмену данных", когда я установил и зашел в приложение через ПК (делал я это вечером после работы, чтобы показать и рассказать своему другу, который планировал устроиться курьером). При обращении в поддержку мне отвечали следующее:
Здесь же уже прошло 5 дней, ранее обещанных поддержкой (см. изображение №3):
Вообщем, как вы можете наблюдать ничего толкового мне не ответили, вечно перенося сроки.
Для не ознакомленных также стоит отметить, что номер поддержки в Яндекс.Доставке для курьеров используется только для активных слотов и заказов и при обращению по нему мне сказали, что ничем помочь не могу, ведь таковых у меня нет, и мне нужно писать в поддержку через приложение.
На момент написания поста 20.03.2024 и со мной так и не связались...
Наврядли мне здесь кто-то сможет помочь, но буду рад, если я не прав. Благодарю вас за то, что потратили свое время на прочтение этого поста. Удачи и не устанавливайте Яндекс.Про на ПК)
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K постов2.2K подписчика
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.