Баллада про Ростелеком

Переехал я в новую квартиру, в только что построенном доме. К сожалению, кроме всеми любимого Ростелекома других провайдеров в доме не было. К данному интернет провайдеру у меня всегда было негативное отношение, хотя лично с ними дел я не имел, но сейчас выбор был не велик. Поэтому было решено хотя бы временно подключиться к ним. Позвонил к ним, вызвал мастера договорился про день, предложили мне субботу, а звонил я во вторник. Ну думаю ладно посижу я без благ цивилизации пару дней. В назначенное время(на самом деле нет) в субботу пришел мастер, начал делать свои монтажные дела, ждал я где-то час и тут он подходит и говорит оборудование на крыше не работает, придется ждать до завтра пока не починят. Ну думаю не удивительно, это все таки Ростелеком. Ну ладно жду до завтра. Прошло 3 дня, звонок мы все починили, мастер позвонит вам завтра и назначит встречу, позвонил он на следующий день, снова договорились. В назначенный день приходит мастер, начинает все подключать по новой и тут бац, ничего не изменилось. Из беседы с ним я понял что ничего не было починено, долго он что-то решал по телефону и сказал все по новой, ждите. Ну тут у меня уже начало пригорать(сами понимаете, жить без инета просто каторга). Мастер ушел, начал я звонить в Ростелеком говорить с техподдержкой которая ничего не знает и ничего не может сказать, ну вроде решили что постараются в кратчайшие сроки все-таки устранить проблему. Спустя 2 дня мне звонят и говорят проблема устранена, ну я решил уточнить точно ли проблема решена, в прошлый раз ничего не было сделано, вы уверены что сейчас все хорошо? В ответ я услышал, что конечно все решено, вот у меня на "компутере" написано что ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Ну думаю ну ладно, теперь то уже точно решили, просто ну нельзя же быть на столько убогими чтобы не проверить оборудование перед подключением абонента. Ну вы же понимаете, что конечно же можно, это же Ростелеком, один в один, приходит мастер, возится, говорит что ничего не решено, уходит и напоследок говорит, чтобы я звонил в техподдержку и сразу начинал говорить матом. Тут мое очко воспламеняется сильнее чем Везувий, я звони в техподдержку и начинаю ругаться, как никогда. Это реально первый раз в моей жизни когда я ругался с кем-то. Но, к сожалению, ни маты, ни просьбы, ничто не ломает заученые фразы ТП, поддержка Ростелкома абсолютно бесполезна. Все оборудование: Модем для перехода с оптоволокна на витую пару и ТВ приставку, мастер каждый раз достает ставит, а потом забирает обратно, остается лишь висеть оптоволоконный кабель. День сурка продолжается, начал спрашивать у тех немногих соседей которые заселились в дом, к кому вы подключены, все отвечают что только Ростелеком есть, к нему и подключились. Оказывается все соседи на соседних этажах уже подключись кто раньше, кто после меня. У парня-монтажника который ко мне приходил, я узнал что это из-за того что они на одном стояке, а я на другом, типо тянуть кабель впадло до тебя. Поняв что я в ловушке, в безвыходном капкане который тесно сжал мои яйца, я смирился. Я начал ждать когда же мне снова позвонят и вот он звонок от Ростелекома, ну наконец, сегодня интеренет появится и смогу снова вернуться в свой привычный мир.

Девушка представляется, говорит что она из Ростелекома и спрашивает меня:

"У вас появился интернет?"

Но злости уже нет, и пердак не горит, я просто сказал что интернета нет, ведь он не подключен, девушка ответила: "Хм, странно" и мы попрощались.


PS. Хотя благодаря Ростелекому я наконец зарегистрировался на Пикабу и да пишу с работы, тут нет РТК.