Баланс в играх.

Хотел бы обсудить тут тему баланса, он везде и повсюду, балансят всё подряд, это нововведение обосновывают необходимостью сделать жизнь казуала более победной ( таким термином обозначают игроков, которые играют пару часов в день и не вдаются в геймплей, сюжет, в игру в целом, не путайте с нубом, нуб просто не умеет играть, он тратит больше пары часов на игру, но ему просто не дано играть хорошо, как правило это дети ).


Нужен ли он нам ? Как я это вижу и что мы получили в придачу к балансу:


Я играл еще до этих всех нововведений, таких как баланс, фикс, но больше мне нравится такой феномен как обновление, когда добавляют контента, который в последствии убивает скилл в игре, это так же свидетельствует о неинтересности игры, конечно, с точки зрения некоторых разработчиков, игрок наверняка встречает это всё тепло, типа что-то новое и интересное...чуть позже я попытаюсь с вами разобрать это всё. После предисловия, я расскажу вам, как я это вижу, я пытался разобраться в этом 3-4 года. Почему я решил в этом разобраться, отвечаю: потому что на вопрос к известным разработчикам "blizzard", по поводу, мол зачем нам этот баланс, все же было хорошо, я услышал ответ, мол он всех равняет, то есть казуал и нуб должны быть равными профессиональному игроку, на мой комментарий, о том, что это невозможно, я получил бан, причем самым пресловутым способом - мне кинули проверку эмейла, которую я не мог пройти, просто не мог и все, я делал как мне говорили, писал эти коды и т.д., но не мог, после этого я решил разобраться в этом всём, зачем и почему...и вот к чему я пришел, начнем уже.


И так, изначально идея баланса мне была понятна и я был вовсе не против, я тащил как и обычно, был в топах, всё у меня было хорошо - я был на своем месте. Мне очень легко побеждалось, т.к. я тратил на игру порядка 10 часов и у меня уже всё было доведено до автоматизма, я так же не мог терпеть поражения, я дошел до такого уровня, что в одиночку мог со всеми разобраться, да, я был реальным задротищем, но потом у меня начались поражения, не так много, но тем не менее, мне это совсем не нравилось, я считал себя лучшим, на самом деле, в игре, я им и был, потому что я не встречал себе равных, это началось в момент, когда к балансу игроков по навыкам, добавили баланс героев\оружия, именно тогда я с ужасом обнаружил, что у меня в команде почти всегда были слабые игроки, это мягко говоря, потому что, заглянув в их профиль, я сразу понял, что они играют ну максимум пол года, и то, пару часов в день, всё верно - это были казуалы и это был весь их игровой опыт, я не понимал что они делают в топе, на самом верху, где им явно не место, где должны играть только задротища вроде меня, ну ладно, я думал что сейчас возьму своего героя, за которого я всегда побеждаю и снова понесется, но не тут то было, с ужасом для себя, я обнаруживаю, что уже работает баланс героев\оружия, мой герой\оружие уже превращен в бесполезный игровой элемент, который занимает излишки мегабайтов на моем жестком диске, и разумеется, что он(о) больше не тащит, тогда я ещё не пришел к выводу о том, что игры специально стали делать хуже, тогда я думал "мол ладно, может он\оно и вправду был сильным, в конце конов - есть ещё герои\оружие, просто возьму другого(е)", я взял другого(е) и начал снова всех выносить, но спустя короткий промежуток времени и его забалансили, ладно, снова подумал я, и взял следующего, в конце концов, я дошел до того, что мне приходилось брать опытом, и я понял, что герои\оружие ничем не отличаются друг от друга - всё говно, а баланс к тому времени уже подвернули так, что против тебя играла опытная команда, а ты играл с казуалами и нубами, мой баланс стремился к 50%, с тех 95%, которые я заработал себе потом, к сожалению я не мог победить в битве с разработчиками и мой баланс приблизился к 50%, тогда я и начал экспериментировать, я вставал афк, наносил вред команде, но всё равно я побеждал, от меня уже ничего не зависело, тогда я начал разбираться, зачем это было сделано, именно тогда начали появляться обновления в которых было около 90% доната или они были заточены чисто под донат ( я проигрывал по времени, мне нужно было понять это все, поэтому с момента пока я все понял прошло очень много времени ), эти обновления были довольно пресловутыми на тот момент, просто делался какой-то ивент, в котором можно было получить уникальные(ое) скины\оружие, оружие было мощным, скины красивыми, в последствии оружие зафиксили, а скины можно было получить и без ивента, однако, на тот момент все думали, что это временное событие и больше шанса не будет, поэтому времени на их получения было крайне мало, а с учетом нового баланса всего что только можно забалансить и вовсе не реально, казуал точно мог только мечтать об этом всем, ну или, все верно - накупить лутбоксов и попытать удачу, что в общем-то они и делали, причем так сильно, что разработчики с первого же ивента начали купаться в деньгах, швырять их на право и на лево, а целые страны стали требовать озвучить % выпадения той или иной вещи, или даже угрожать судами ! Сегодня все онлайн игры сделаны по этой схеме, они работают на азарте игрока, желании выделиться или добиться какого-то успеха ! Как видите, это все бред, если эту битву проиграл даже такой мега-задрот как я !


Некоторые методы, такие как разговоры с ГМами и другие, я оставлю при себе !

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно.понятно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку