Бак от К700. Перегородки.

Занимаемся установкой GPS трекеров, так же приходится ставить датчики уровня топлива  (ДУТ) в бак. Если на некоторых машинах можно засунуть руку в горловину бака и прощупать где находится перегородка, то вот в тракторе К700 (кировец) одну перегородку видно сразу через горловину, а вот то, что там есть ещё одна перегородка не знали. В интернете тоже не нашел информации. Решил выложить фото может кому пригодится.

Бак от К700. Перегородки. К-700, Трактор, Бак, Топливо, Dut, Дут

Просверлил первое отверстие, с таким расчётом, чтоб не сильно пинали его (ДУТ), а там оказалась перегородка. (фото выше) Сколько было сказано матов умолчу. Пришлось сверлить второе отверстие. В идеале нужно было бы сверлить выше, (там где кружок), но тогда не смог бы залатать первую "ДЫРКУ". Красными линиями обозначены перегородки в баке.

Бак от К700. Перегородки. К-700, Трактор, Бак, Топливо, Dut, Дут

Шаблоном под датчик является прокладка, но её не используем, так как она не из масло стойкой резины и её выдавливает со временем. Всегда используем герметик.

Второй бак делали уже зная где надо сверлить. А с первым пришлось ещё по заниматься любовью, после установки датчика вырезали заплатку посадили на герметик и закрутили саморезами.  Может кого этот пост спасёт от лишних проблем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

наконец-то что-то интересное! на севере поди работаете, раз GPS в касимсот пихаете?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, Казахстан, данная установка была проведена в 40 км от областного центра Актобе (бывший Актюбинск)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

как клибруется датчик на топливо?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Устанавливается датчик, в пустой бак заливается топливо по 20 литров и записываются показания с датчика. Потом ещё 20 литров, опять записываются показания датчика и так до полного бака. Потом эти данные вносятся в компьютер который делает расчет и переводит данные с датчиков в литры.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но при колибровке на 20 литров, будет большая неточность же в показаниях при работе? а где датчик работы мота/часов?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз точность большая, а датчик моточасов является сам GPS трекер. В основном подключается три провода "+" "-" "зажигание". Вот по включенному зажиганию и считываются мото часы. Так же можно подключить датчик детонации, который  устанавливается на корпус двигателя и он будет считать мото часы

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

калибровка идет на ровной поверхности, а К700 же работает на полях, и не всегда на ровно поверхности будет находиться, и тем самым, уровень топлива в баке, будет скакать, когда будет ехать в гору и с горы, так сказать, и будет показанно в программе, резкий скачек топлива в минус.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого есть усреднение и для этого ставятся два датчика. Здесь идёт накапливание данных на сервере, а потом отчёт за день показывает средний расход. а если есть слив то на графике показывает резкое падение уровня.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а в реальном времени нет показаний?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там куча настроек ( в трекере) и всё зависит от этих настроек

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас показывало в реальном времени и отчет формировало на заданную дату.

Хорошо помню, когда позвал водителя в кабинет и говорю: " Ну что Валера, слил пять литров?" он весь такой заерзался, что да как, я не я и рыба не моя. а програмка показала что 10 минут назад. -5 литров в баке. програмка полезная, спору нет, но водитель не водитель, когда не сольет себе канистру.

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку