Бак от К700. Перегородки.

Занимаемся установкой GPS трекеров, так же приходится ставить датчики уровня топлива  (ДУТ) в бак. Если на некоторых машинах можно засунуть руку в горловину бака и прощупать где находится перегородка, то вот в тракторе К700 (кировец) одну перегородку видно сразу через горловину, а вот то, что там есть ещё одна перегородка не знали. В интернете тоже не нашел информации. Решил выложить фото может кому пригодится.

Бак от К700. Перегородки. К-700, Трактор, Бак, Топливо, Dut, Дут

Просверлил первое отверстие, с таким расчётом, чтоб не сильно пинали его (ДУТ), а там оказалась перегородка. (фото выше) Сколько было сказано матов умолчу. Пришлось сверлить второе отверстие. В идеале нужно было бы сверлить выше, (там где кружок), но тогда не смог бы залатать первую "ДЫРКУ". Красными линиями обозначены перегородки в баке.

Бак от К700. Перегородки. К-700, Трактор, Бак, Топливо, Dut, Дут

Шаблоном под датчик является прокладка, но её не используем, так как она не из масло стойкой резины и её выдавливает со временем. Всегда используем герметик.

Второй бак делали уже зная где надо сверлить. А с первым пришлось ещё по заниматься любовью, после установки датчика вырезали заплатку посадили на герметик и закрутили саморезами.  Может кого этот пост спасёт от лишних проблем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё ничего. Есть китайский погрузчик XCMG ZL50G. Так вот первые его выпуски бак как из брони делали. Когда сверлили отверстия, сломали 3 фрезы. Бак был толщиной 3 мм. Да ещё и выполнен ввиде наклонного ромба. Вот где пришлось пое... помучиться при установке и калибровке.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже было дело. но справились

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку