5

Баг в Яндекс.Маркете

За последние две недели нашёл несколько ошибок в Яндекс.Маркете. Одна из них достаточно серьёзная, ударяет по кошельку покупателей товаров на маркетплейсе, как можно использовать вторую я пока не придумал, собственно о ней.

Во время моего общения по телефону с представителями Яндекса, воспроизвести на стороне маркетплейса ошибку смогли и уже исправляют. Суть: введите на маркетплейсе в строке поиска товара слово "Минск" и вы совершенно неожиданно попадёте... на белорусскую версию Маркета.

Просто редиректом "волшебный" поиск не ограничивается. Вы не сможете, например, обратиться в службу поддержки Яндекса в чате в личном кабинете. Несмотря на авторизацию в русскоязычной версии Яндекса будет выходить сообщение о необходимости авторизации.

Вернуться в русскую версию маркета вы не сможете. Теперь вас будет всегда по дефолту перекидывать на белорусский Яндекс.Маркет. Специалистам Яндекса я предложил совершенно глупое решение проблемы и оно сработало. На видео ответ.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Спасибо, что не оставили данный баг без внимания, и рассказали нам! Поделитесь, пожалуйста, почтой или телефоном от аккаунта в одной из наших официальных групп в социальных сетях, например Вконтакте. А мы вернёмся сюда, как только исправим баг

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу смысла. Обращался с одним из багов в чат. Получил ответ прислать скриншоты и информацию. Предоставил. Спустя сутки ответили, что "нам потребуется немного больше времени". Дня через три чат вообще был закрыт и ни ответа, ни привета, что с багом — непонятно. Я не благотворитель, вернее больше не буду помогать "просто так", видя пофигистическое отношение Яндекса

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы будем следить за решением ошибки, а как только она будет исправлена - вернёмся сюда и расскажем об этом.

Также, ваши диалоги с поддержкой переносятся в архив. Найти их можно в личном кабинете, в разделе «Служба поддержки». В правом верхнем углу нажмите на значок в виде списка, и у вас откроются все закрытые обращения. Также можно зайти в любой открытый чат и нажать кнопку сверху справа — так вы перейдёте к архивным сообщениям

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам ещё одну ошибку Яндекса подскажу (за бонусные баллы, жду в личном кабинете): Справка и поддержка —> Маркет —> Ошибка 404. Улучшайте и дальше обратную связь.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку