Б - Безопасность 7. Омск. Не ржать, мне там понравилось)
Все события, имена и названия вымышлены, любые совпадения случайны. Всё далее описанное не что иное, как плод бурной фантазии автора. И вообще, я просто хаотично бил по клавиатуре, а буквы сами так выстроились.
Сподобилась мне както в конце 2010 г.
командировка в Омск по НИОКРу(Научно-Иследовательские и Опытно Конструкторские Работы, кто не в теме) для железной дороги.
Ну чё? Я по путешевствовать люблю, такто в Перми бывал, надо закрепить, а то все запад да юг. Не согласиться не мог, скромности ради, мой проект, мною придуманный, да и самому было по инженерски интересно. В общем собрался, приехала нагрузка в виде оборудования. Камера в кожухе IP67, блажд, инстрУменты, личные вещи на три дня, багаж плохо подъёмный! Такси, аэропорт, рейс в ночь, что то около 12+/-. Зачекинился, отдал багаж (переплатил не слабо, похер, фирма платит), пошел пиво пить, до рейса еще час. Херакс, задержка вылета. В итоге 2 часа, замена самолета и я по уши залитый пивом. Заменили боинг Сы7 на Як 42 кажись, не помню, Башкирских линий. Бля, я как его увидел.... Он не развалился, потомучто его засрали птицы, перефразировал в уме цитату из "Полный вперёд!". Широкоплоскораскосолицые бортпроводницы и интерьер, который помнит гастроли Владимира Семёныча.
Хуйня, во мне пива шо в его кингстонах топлива. Мне на руку, летим на восток, +3 часа к Москве, ~2 часа лету, как раз буду не за темно. Сел и вырубился. Проснулся от жуткой боли в ушах, видать ктото форточку не закрыл перед взлетом. Продулся, и опять в обьятья Морфея с Бахусом за плечом.
Сели, вызвал таксомотор по наводке товарища из местных, поехал в гостиницу. Не бронировал (спойлер, зря не бронировал), но адрес знал, по опыту командировок понимаю, что инфа и фото на сайтах часто сильно разнятся с реальностью. Поэтому выписал из сети адреса по убыванию моей симпатии к фото на сайтах.
Удивлять меня Омск начал сразу, при посадке. Садились над жилыми кварталами. В прямом смысле, под крылом многоэтажки и частный сектор . Первая мысля, бля!!! А как же шум двигателей (летели очень низко, заходили на ВПП), а как же выхлоп топлива? Скока летал первый раз такое видел (дада, Адлер, знаю, но там горы и узкая полоска суши, больше не встречал, Адлер нулевым был, в 89 г, но меня, малОго, пальмы с бананами и море больше занимали, потом в 2013-4 летал).
Потом Товарищ (Стас) рассказывал, у него офис в том районе и нива белая, если на ночь оставляет, то вся в черной крошке от отработанного топлива.
Еду в такси, минут через несколько круговая, на лево Новосибирск, на право Тюмень. И без указания км до них. Лениво спрашиваю у водилы - скока до них то? Говорит, так же лениво - да не особо, до Новосиба под 800 вёрст, Тюмень еще ближе, под 700. Вот тут я охуел во второй раз. Блять, я родился в республике из СССР, которая в самом длинном месте меньше чем до Тюмени)))) А он так вальяжно "не особо далеко!!!".
И тут я понял, удивляться мне еще предстоит не раз))))
Гостиница. Ненене, стоп.
ИРТЫШ!!!! Как он меня впечатлил, не описать. Вот вы видели в советском кино о войне, когда боец просто исполняет долг, или бои ММА или бокс, тот же Фёдор, спокойная ритмичная МОЩЬ. Я взгляд не мог оторвать. Заворожился. Наверное, если увижу Енисей или Лену, или еще коно, так же зависну. Волгу видел, да впечатлила, Кама в Перьми, но Иртыш это что то!
Приехали по первому адресу в гостиницу. Супер. Не рекламы ради, Лермонтов отель, настоятельно рекомендую, если они еще живы. Говорят на эту ночь примем, а потом занято. Бляяяяя!!! Попросил подержать номер и поехал дальше искать. Такой отстой, разница между нетом и реальностью 142%. Забил номер на следующую ночь поближе к аэропорту и поехал селиться в Лермонтов (не реклама).
Утро пока ещё, помылся, побрился, в железку к 12 ехать, даж поспал чуток. Это начало