Аэрофлот, транзит.

Доброй ночи.

Сижу в Шереметьево, делать нечего решил поделиться опытом.

Билеты Питер-Москва, Москва-Краснодар. Вылет 18-45 - 20-00. Затем 21-50 - 00-05.


Первое июля.

Из-за непогоды в принципе ожидаемо, что рейс могут задержать. НО

Билеты Аэрофлота не самые дешёвые, выбрал, так как никогда не было проблем.

Рейс с 18-45 перенесли на 19-45 об этом я узнал в Пулково. Принял решение, что времени хватит на пересадку в москве ТК транзит и авиакомпания одна, вещи сдавать в Москве не надо, регистрация на оба рейса в Питере.

Ожидаю, беспокоюсь. Звоню по бесплатному номеру Аэрофлот три раза и каждый раз говорят общие фразы, не знают когда вылет, как быть и ТП.

Время 19-45, 19-47 объявлений нет самолёта нет, все ждут.


По тел 8800.. говорят что самолёт будет в 23-45 и в этот момент подают самолёт.

В самолёте час ещё ждём погрузки багажа. В итоге вылетели в 21-20. С учётом того что из Москвы вылет в 21-50, становится понятно что ночь будет веселой.

По прилёту в Шереметьево выясняю через личный кабинет что рейс перенесен на 8 утра и надо перерегистрироваться, причем не онлайн а через стойку.

Привет Москва, отпуск и очередь на два часа.

Перерегистрироваться, время пол первого. Получил чек на 490р за задержку, поел чуть по дороже.

Забыл сказать, в течении всего времени мониторить очереди в Аэрофлот на стойки где можно получить выезд в гостиницу. Очередь такая, что по моим прикидкам я получу как раз к вылету эту законодательно оговоренную помощь. Вот вам и сервис.

Про цены в Шереметьево думаю говорить не надо, 3-часа поспать 2000, 6часов-3тыс.


Вообще пикабу спасает, ну ещё кофе и сигареты.

Завтра утром, мой любимый Аэрофлот должен вовремя отвезти меня в Краснодар и не потерять багаж.

Выводов не будет.

Ах да, все время слышу рекламу о том какая крутая компания Аэрофлот.


P.S. не хватило рейтинга на добавление фото

Попробую в комментарии добавить.


Чем заняться в Шереметьево посоветуйте?!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ужас. Авиакомпания, беспокоясь о вашей жизни, перенесла вылет из-за непогоды, при этом соблюдая все правила выдает напитки, обеды и гостиницу, и везет первым разрешенным рейсом по нужному направлению. Айайай, меня не вылетают в порывистый ветер, напишу в сети, вдруг повезут тут же, подумаешь, плюс минус 150 душ и воздушное судно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не все норм. Каждому по скамейке чеку на 1 раз покушать и геморрой на пол суток. Я не прав простите..
По поводу номеров скажем так, это номера Хиггинса. Которые вроде выдают, но по факту мало кому
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох мало Вы летаете, судя по всему... Все эти чеки, водички и прочее прописаны где только можно, от федеральных правил авиаперевозок до локальных правил каждой авиакомпании. По факту - Вы пиздите не до конца оперируете фактами. В случае задержки более определенного правилами количества часов всех пассажиров этого задержанного рейса под расчет и документы грузят в автобус до гостиницы. И уж у аэрофлота эта схема отработана настолько хорошо, в любом аэропорту, что ваши истерики просто заставляют задуматься, а не пару ли часов вы посидели в чистой зоне, и поднимаете вой на пустом месте

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том что за 30 июня и 1 июля было перенесено и отменено очень много рейсов. Гугл покурите.
В результате очень большие очереди. Щас пять утра, очереди с самого прилёта на гостиницы.
Конкретно у меня задержка более 8 часов на второй вылет и 2,5 на первый.
Но конечно я поднимаю вой по Вашему.
Желаю вам постоять в очередях побыть терпилой и сказать все ок в гостиницы всех расселили, да.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не нужно курить гугл, я могу посмотреть суточный план полетов :) Но я не аффилирован ни с одной авиакомпанией и не имею отношения к столичным аэропортам :) Только лишь к региональному, одному :) У нас паксов сперва напоили, потом накормили, потом расселили. И всё в рамках правил. Если у нас так с этим строго, то смело могу экстраполировать наш опыт на головной аэропорт, где я лично не один раз попадал на задержку, пил, ел и ночевал за счет авиакомпании. И летел далее ближайшим рейсом. Если у вас задержка более 8 часов с момента именно вылета именно вашего стыковочного рейса, а не с момента, когда вы сели на первое плечо, то есть на первый рейс, то вас пытается наебать представительство авиакомпании, а не сама авиакомпания. Ищите оф. представителя (не кассира, не девочку-агента на стойке, не продавца билетов, а именно человека, у которого написано на бейдже - представитель авиакомпании - остальные ничего не смогут сделать, и не виноваты ни в чем, как собственно и представитель, но отвечать должен вам он) и требуйте от него всех полагающихся благ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку