8

Аэрофлот отжигает

Приобрел билеты из Владивостока до Москвы и из Москвы до Астрахани. На 19.04. Между рейсами ~2 часа на стыковку.

Первый перелет за деньги, второй за мили и за деньги. Одним билетом это купить нельзя. Два кода бронирования. Это важно.

Владивосток задержал рейс на 2 часа (как раз на стыковку), и я не успеваю на второй рейс.

В клиентской поддержке сказали, что, или отменяете/переносите рейс из Владивостока (нахуй???) и летите из Москвы в Астрахань. Или летите из Владивостока рейсом с задержкой и потом просто покупаете билет в Астрахань ещё раз.

Это всё они мотивируют тем, что билеты куплены не одним моментом, а по разному. Если возвращать билет, который из Москвы до Астрахани, то по факту денег и миль не получаю.

Вопрос.

Кто неправ и кто прав?

В итоге билет оформили. Потеря только во времени. Претензий нет. Адекватность. Неожиданно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прилетаете в Москву, и идёте в представительство аэрофлота в аэропорту. Можно в Москве в справочном бюро взять справку, о том что рейс Владик-Москва был задержан, но обычно если одна авиакомпания, то справку я не брал, и не важно как ты их приобретал. Там в Москве работают специально обученные люди, которые работают только с такими вопросами, вам или сразу посадочный на ближайший рейс дадут, или, если, допустим, сейчас вечер, а ближайший рейс только утром, то отвезут в гостиницу, ужин, завтрак, привезут в аэропорт и вылет. Но посадочный они с вечера мне давали, чтобы утром повторно им мозг не выносить.
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

... и всё это сработало бы, будь оба перелёта приобретены в рамках одного билета. Я сам так 3 суток жил в пансионате управделами президента РФ, когда меня не успели пересадить из самолёта в самолёт. Но там билет был один.

А тут не один, и, соответственно, ваш совет неприменим.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Странно. Я уже особо не помню, один или нет. Но там стояла такая толпа и всем дали билеты, у кого то опоздание на рейс, кто-то из Москвы и всем раздали. Они там особо не разбирались, у них первая цель: есть неулетевший пассажир. Это проблема, и они её решают.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит либо у всех был единый билет, либо дали не всем (вы же не можете говорить за всех).


И первая цель у любой авиакомпании и Аэрофлота в том числе - это прибыль. Раздача новых билетов с отелями и трансферами тем, кому это не положено по закону - эту прибыль уменьшает. Следовательно, раздача новых билетов и отелей с трансферами тем, кому они не положены, не производится.

Всё же просто.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я же говорю, что там даже из Москвы на рейс опоздали и сказали что мою фамилию по громкой связи не говорили, и им дали. Не важно один билет у тебя или 5. В итоге по вине авиаперевозчика первого сегмента не успел на второй. Если перевозчик один и тот же какая разница сколько билетов. У авиакомпании зафиксированы перемещения. Иногда они прямо с трапа одного рейса забирают на следующий. Если оба билета компании аэрофлот, то кто виноват тогда в том что человек не успел? Самолёт что ли? А первый был боинг, а второй ТУшка, и всё. Теперь никак вопрос не решить, разные же самолёты. Что за глупости пишите.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

> Не важно один билет у тебя или 5.


Продолжайте, продолжайте. Видно глубокое знакомство с авиаперевозками.


> Если оба билета компании аэрофлот, то кто виноват тогда в том что человек не успел?


Ну, например, сам человек. Вот возьмём пример: человек купил да даже один билет с пересадкой. И пока ждал в транзитном аэропорту, нажрался в баре и не смог найти свой терминал. Кто же виноват в том, что человек не успел?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно конечно и нажраться, но тут конкретно задержка рейса виновата. Или я должен брать билеты чтобы сутки была пересадка? Короче, спорить можно долго. Надо лететь в Москву, найти представителя по таким вопросам и решать. Если авиакомпания по каким-то причинам откажет, билет в Астрахань купите, и потом берите справку о задержке для суда. Находите юриста подаёте исковое заявление.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

> но тут конкретно задержка рейса виновата

Тут конкретно никто не виноват, дерьмо случается, а рейсы переносятся. Но раз ТС взял на себя риск самостоятельной стыковки, то оплачивать этот риск ему же.


> и потом берите справку о задержке для суда. Находите юриста подаёте исковое заявление.

И с треском проигрываете, а если юрист нечистоплотный, то и в нескольких инстанциях.

Зашибись совет! Только за что вы так ТСа не любите, чем он вам насолил?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не позволяет сайт/приложение приобрести один билет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне допускаю. Значит, вы НА СЕБЯ приняли этот риск самостоятельной стыковки и в данном случае вы проиграли.


Бывает. Я очень много путешествую и у меня таких случаев вагон и маленькая тележка.


Главное, что вам придется принять - авиакомпания вам в данном случае ничего не должна. Если вам покупать новый билет до Астрахани слишком дорого - штош, не летите вообще, это ваше право.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как выше написали, если единые билет, два разных билета - это два разных договора и никто не обязан ничего предоставлять! Ну а закладывать стыковку в 2 часа между рейсами с двумя разными билетам, это верх безрассудства.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не дадут. 2 разных договора перевозки заключено.
Автор поста оценил этот комментарий

В москве буду ~15.00

Попробую

Может и договоримся.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Меняйте сейчас с доплатой, пока не потеряли вообще всё.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он не возвратный. Если менять, то надо дату вылета +4к.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А так вообще всё потеряете. Бонусные мили тоже сгорят.
Автор поста оценил этот комментарий
У вас 2 разных договора перевозки. По первому, до Москвы, ак вам всё поменяет, предоставит бесплатно если долгая задержка воду/еду/проживание. А по второму договору перевозки -из Москвы - ничего делать не будет. Менять тоже не будет. Ничего вам не дадут. Нервы потратите.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку