Автовоз.

Автовоз.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, прочитал "АвтовАз""

Охренел, что автоваз такое делал

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ не делал, зато ГАЗ делал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ГАЗ это же бывший завод Форд. Как и будущий АЗЛК.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не бывший завод форда, а купленный у него.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
АЗЛК с опелей начиналось.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

Завод был построен в 1929—1930 годах при участии компании Ford на пересечении Московской окружной железной дороги и Остаповского шоссе (современный Волгоградский проспект). Свою деятельность завод начал в ноябре 1930 года, приступив к сборке легковых и грузовых машин Ford. В декабре 1930 года постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи» (КИМ).



До 1933 года завод выпускал автомобили Ford A и Ford AA.



В 1933 году завод становится филиалом ГАЗ и переходит на сборку автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА.



КИМ-10-50 образца 1940 года в музее АЗЛК.


В 1939 году завод становится самостоятельной частью Глававтопрома, и получает название «Московский автомобильный завод имени КИМ». В это время специально под мощности завода КИМ разрабатывается малолитражный автомобиль КИМ-10.



В 1940 году завод начал производство этой модели. Параллельно разработаны модификации КИМ-10-51 фаэтон и КИМ-10-52 — четырёхдверный седан.



С началом Великой Отечественной войны завод был переориентирован на выпуск военной продукции.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку