Автостопом до Байкала: день пятнадцатый.

Сперва мы планировали остановиться рядом с озером Ик Крутинского района, но из-за резкой перемены в погоде были вынуждены поставить палатки чуть раньше.
Вообще с природой творилось что-то совершенно ненормальное: на смену палящему солнцу вдруг резко пришёл холодный ветер и дождь. Чем дальше от Новосибирска мы отъезжали, тем холоднее становилось (Сережа всё шутил, что это Сибирь оплакивает наш отъезд).
Когда мы нашли удобную для ночлега площадку, было уже, как обычно, темно, а температура опустилась до 14 градусов.
Не заморачиваясь с приготовлением последней банки тушенки мы наскоро поставили палатку и хотели уже спокойно лечь спать, но...
"Нет."- твёрдо сказала Судьба-шутница.

Первое, что помешало нашему сладкому сну- комары. Хотя, если быть честной, то это не комары, а маленькие прожорливые птеродактили. Бесшумные, как маньяки со стажем, они целой стаей накидывались на нас и, казалось, пытались не столько попить крови, сколько сожрать нас до костей.
Отчаянно борясь с этими исчадиями ада, мы еле-еле нашли пластинки раптора. Устроили жуткую дымовуху (со стороны палатка могла показаться наркопритоном), наши глаза слезились, как от просмотра финальной сцены "Титаника", зато вампиры из мира Фауны наконец-то отключились.

А потом подул ветер...
Первое время я боялась спать, так как палатка надувалась, края пытались взлететь, а верхний слой и вовсе решил, что он парашют.
Мне было страшно, я вспоминала Дороти и ураган, пыталась прижаться к Р. чтобы, если что, не бродить по Изумруднуму городу со всякими криповыми существами без него, и только после того, как моё туловище полностью скрылось в спальнике, смогла уснуть.
Ненадолго.
В пять утра (2 часа ночи по Мск) ветер твердо решил сломать нашу палатку. Опорные дуги стали выгибаться во все стороны, наше убежище начало трещать и потихоньку падать. Мы вскочили, быстро разбудили ребят и бросились собирать своё имущество.
Стоит сказать спасибо нашему немецкому товарищу. Увидев трэш, с которым мы боремся он в одних шортах выскочил на улицу и начал помогать в складывании палатки (процесс больше напоминал сеанс экзорцизма), сборе рюкзаков и поимке разлетающихся во все стороны вещей. Без него, гоняться бы нам по рекам и озерам за плавками Р. еще часа три.
Запихнув весь наш скарб в машину, мы уже было двинули в сторону Челябинска, но не тут-то было...

Оказалось, что у нашего ФауВи погнуты диски и спущены оба колеса на правой стороне. Русские дороги снова дали о себе знать.
Хорошо, что ночевали мы рядом с шиномонтажкой. Докатив нашу машинку до мастерской мы начали что есть силы стучаться в двери. Однако стоило нам разбудить тамошних обитателей, договориться об оперативном исправлении дисков и подкачке колёс, как во всём поселке вырубило электричество.
И Сережа снова, как немецкий супермен, бросился спасать ситуацию. Всё в тех же шортах, под дождём и шквальным ветром он в одиночку смог снять колёса, выправить диски молотком и кувалдой, замазать все сложные места герметиком, надуть шины и поставить их на место.
Механик, у которого наш герой брал все необходимые инструменты, смотрел на это всё и, казалось, тихо офигевал от такой прыти.

В 7:30 по местному времени мы снова были на ходу.
По дороге нас остановили местные сотрудники ДПС, но так ничего не смогли поиметь с уже равнодушного ко всему "штрессу" кёльнчанина.

Сейчас мы приближаемся к Челябинску, в котором нас ждёт кров и еда. Одна моя прекрасная однокурсница благородно согласилась приютить нас, так что осталось лишь доехать без особых приключений...