Автосервис, истории. Часть 34.
Очень часто натыкаюсь на подобные комментарии в своих постах.
- О хоспади, ребята, это простой шиномонтаж, что там может быть сложного? Колесо открутил, одну шину снял-другую одел, отбалансировал, поставил на машину. ВСЕ! Что тут может быть сложного???
А действительно, давайте разберемся, так ли все просто.
***
Для начала давайте немного посчитаем..
Сколько марок автомобилей вы знаете? Audi, Toyota, Nissan....берем только популярные бренды. Сколько? Около 30.
Далее. У каждой марки есть модельный ряд: Audi A4, Audi A6, Audi A8, и т.д.
В среднем около 10. 30Х10=300 автомобилей.
Далее. У каждой модели есть комплектация, от которой часто зависят параметры колес.
В среднем, около трех комплектаций на каждую модель.
300х3=900.
Так вот, в большинстве случаев (70%, 900-30%=630) у этих 630 автомобилей совершенно разные:
1. Размер шин (ширина/высота/диаметр)
2. Параметры дисков (диаметр, ширина, PCD, ET, ЦО)
3. Диаметр и шаг резьбы крепежных элементов.
4. Вид крепежных элементов.
И еще очень много нюансов.
И все это необходимо учитывать при обслуживании автомобиля, во избежания недоразумений, о которых расскажу далее...
***
Теперь представьте, что такой господин как TopClans (автор комментария выше) решит открыть свой шиномонтаж. Как думаете, кого он возьмет на работу? Опытных специалистов и будет платить им достойную зарплату? Ахахахахах! Нет! Он наберет мудаков, рукожопов и алкашей, которые готовы трудиться за копейки, у которых нет других интересов кроме баб (не девушек, не женщин, а именно баб) бухла и желания поскорей усадить свою жопу на стул, попить кофейку. И вы думаете такого работодателя и его "мастеров" будут интересовать ваши проблемы или проблемы которые у вас могут появиться в дальнейшем? Бл..ть, да им глубоко насрать, одному нужна прибыль, а что нужно другим я уже сказал...
Так появляются говносервисы.
***
Это только начало, продолжу завтра....
Для минусов внутри.
Извините за ошибки.
alekseev77