Авито x Exmail не доставило товар / много много треша!

Штош.
Да да, мне надо уметь пользоваться поиском. Всё написано, каждую неделю одно и то же. Но вот и я со своими граблями.
Вот моя (очередная тут) грустная история про продажу через Авито с доставкой Exmail (будь они наладны):


Итак.
Продавал в СПБ через Авито макбук. Покупатель - из Мурманска - после предварительного общения со мной (всё как положено - в авито-мессенджере) оформил покупку с доставкой - Exmail (сэкономить решил). Ну всё по классике - принёс посылку в ПВЗ Avito x Exmail, благополучно приняли её к отправлению, на всякий случай (я так всегда делаю) сделал много фото отправления (с запаковкой, скотчеванием посылки сотрудниками, и наклейкой накладной).
Дело было 22 ноября 2023. Далее, по статусам движения товара видно как посылка приехала в РЦ МСК (24.11), полежала там недельку (это был первый звоночек!), и, 29.11 "передана в транзит". На этом всё. На сегодня, 25 декабря (после множества авто-продлений даты поступления посылки), вот уже 33 дня мой дорогой макбук не может приехать из Питера в Мурманск.

Интересности дальше. Поддержка Exmail - нулевая, ничего не знают, и, из всех сил ссылаются на Авито (по телефону услышав Авито - отстреливаются скриптом про "Все вопросы к Авито" и реально бросают трубку). Поддержка Авито - тоже ничего не знают, сочувствуют (но по скрипту), ссылаются на Exmail и рекомендуют ждать аж до 08 января 2024! Потом, якобы, начнуть искать посылку, а до 08 января совсем никак. Итогом про поддержку - никто ничего не знает, ссылаются друг на друга, и не дают вообще (совсем вообще!) никакой информации.

Сегодня 25.12.23 (спустя 33 дня с даты отправки) терпение покупателя лопнуло (да, его можно понять!), он сообщил мне что отменяет покупку. Но, как оказалось, не всё таки просто, со стороны покупателя заказ не отменить - надо дождаться дедлайна по времени доставки - и ещё терпеть таки до 08 января 2024. Но! Заказ ему уже не нужен (купил Мак в другом месте). т.е. для меня, как для продавца теряется ещё уйма времени!

Если представители Авито читают эту ОС, вот номер заказа - 70000000037496076, вот номер отправления Авито x Exmail - 00009933091. В качестве доказательства - скрины прикрепляю.

Авито, дорогие мои! У вас отличный (не про Exmail) продукт на Российском рынке. Зачем вы ушли на дно со всем этим трешем? Вы словили максимально огромный негатив ваших постоянных потребителей (как продавцов, так и покупателей). Неужели приемлемо, пусть даже в роли монополиста, так ушатывать свою репутацию? Зачем? Ради "бесплатных" денег которыми можно распоряжаться и извлекать выгоду пока эти 1,5-2 мес "едут" посылки? Очевидно, что Exmail, как лосистический продукт, не работает должным образом!

Зачем я всё это написал? Я надеюсь, что тут, в публичном пространстве Пикабу, представитель Авито всё таки сможет услышать мою "боль", и, разумно отреагировать!

Авито x Exmail не доставило товар / много много треша! Авито, Доставка, Длиннопост
Авито x Exmail не доставило товар / много много треша! Авито, Доставка, Длиннопост