Авито: при отказе от тарифа за просмотры пользователь должен страдать
Для ЛЛ: при отказе от тарифа за просмотры объявлений нельзя просто активировать существующее объявление - его нужно оформлять заново; цена возросла в 4 раза по сравнению с тарифом с фиксированной ценой.
Суть.
Ранее размещал объявления о продаже оборудования по тарифу с фиксированной оплатой за месяц. Цена была приемлема, когда покупаешь пакет из 20-30 объявлений сразу. Теперь Авито рекламирует новый тариф с оплатой за просмотры объявлений, обещая снижение расходов клиентов. При этом старый способ приобретения тарифа с пакетом объявлений недоступен. Можно только купить размещение каждого объявления за 329 руб. Ранее, в пересчёте на одно объявление, стоимость составляла около 80-90 руб. Казалось бы, вывод очевиден - надо переходить на новый тариф.
Перехожу на новый тариф с оплатой за просмотры. Рекомендованное пополнение кошелька с оплатой нового тарифа Авито посчитало 772 руб. По своей наивности я думал, что этого хватит на довольно продолжительное время - до 1 месяца, ведь Авито обещало снизить расходы клиента (ха-ха). Ранее на фиксированном тарифе 25-30 объявлений мне обходились в стоимость около 2300-2800 руб./месяц.
Отгадайте, за сколько времени Авито слило мои 772 руб. по новому тарифу? За 2 дня! Получается, в пересчёте за месяц я должен заплатить 772/2*30=11580 руб. То есть стоимость размещения моих объявлений увеличилась в 11580/2800 =4,1 раза!
Вишенка на торте.
Написал в поддержку, попросил убрать тариф за просмотры, чтобы вернуться на тариф с фиксированной оплатой. Убрали. Напомню, теперь только по одному объявлению за 329 руб. Разумеется, с моим бюджетом в 3000 руб./месяц я собирался урезать количество одновременно размещённых объявлений. Но тут все мои объявления, размещённые в тарифе с оплатой за просмотры попадают в архив. А это значит, что я не могу активировать объявление одной кнопочкой, мне нужно заново разместить объявление - скопировать из старого текст, сохранить фотографии оборудования на компьютер, чтобы их заново прикрепить к новому объявлению, указать цену. Куча лишних телодвижений за увеличенную в разы (4,1 раза) стоимость.
Резюме.
Новый тариф за просмотры съедает деньги очень быстро. Авито делает всё, чтобы клиенты пользовались новым тарифом (ну ещё бы!).
P.S.
Переписка с техподдержкой, где мне было отказано в восстановлении объявлений по тарифу с фиксированной оплатой. Единственный выход - опубликовать их заново.