Авито опять пробило днище

Отправил туфли авито доставкой через СДЭК. СДЭК упаковал в тоненький мешочек. В итоге товар привезли поврежденный, походу, как любит СДЭК, тащили по асфальту большой мешок с посылками и туфли оказались на дне и протерли об асфальт. По итогу, при получении покупатель отказалась, а мне оставила отзыв с 1 звездой. Когда моей вины в этом совсем нет. Сообщения она игнорирует, а авито отказывается удалять отзыв, хотя все это из-за их авито доставки. В причине пишут какой-то бред, про то, что покупателю не понравилось общение со мной, хотя я просто отправил во время заказ и все. Фото доказательства им прикреплял. Ниже скрины:

Авито опять пробило днище Авито, СДЭК, Длиннопост
Авито опять пробило днище Авито, СДЭК, Длиннопост
Авито опять пробило днище Авито, СДЭК, Длиннопост

П.С. По итогу, потраченное время на отправку, потраченные время и нервы на попытку восстановить репутацию, уничтоженный СДЭКом товар. По итогу, Авито полное ДНИЩЕ!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

странный подход, денежку ведь платили продавцу если я прочитал правильно, какое мне дело кто и как доставляет.

со сдэком разбираться что ли ? записи камер брать, как чего грузилось и каталось ?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

деньги покупатель оплачивает авито за товар, доставку и упаковку. Если товар повреждается или теряется, покупателю просто возвращают деньги и бегать что-то выяснять и т.п. ему не надо. Так какого оставлять продавцу отзыв, если сотрудники СДЭК как попало относятся к доставке заказов?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну погоди, заказал вот допустим я товар к определенной дате, из за вины твоей, авито, васяна на складе, собаки которая гналась за курьером эта дата была обмазана говном, а может вообще беда произошла вроде отмены выступления. кому отзыв то оставлять ?

я понимаю твое негодование, но любишь маркетплейсы и прочее - люби и отзывы на них. тем более, тут не меньше тем с печалью от того, что авито негативные отзывы не публикует.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

оставлять отзыв тому, кто в этом виноват. Если СДЭК виноват, пиши отзыв им. Если продавец, то продавцу. А если авито, то авито! В чем сложность отличить одно от другого?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай дальше мысль развивать. В магазине плохой хлебушек попался. Ты бугуртишь и гневаешься на кассе или у тебя претензии к водителю, повару и тд.?

Зачем изучать всю цепочку если денег я плачу тебе? Общайся с сдэк, топай ногами, пугай судами, переписку показывай Авито и удаляй отзыв.

Почему ты на покупателя это перекладываешь? Там не видно, что ты предлагаешь забрать товар и вернуть деньги, на покупателя тебе насрать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку