Авито необоснованно заблокировали аккаунт
ДАННЫЙ ТЕКСТ НЕ НЕСЕТ ЦЕЛИ ОКЛЕВЕТАТЬ, ИЛИ ДЕСКРЕДИТИРОВАТЬ СЕРВИС АВИТО. В ТЕКСТЕ ПРЕДСТАВЛЕН ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
У меня был аккаунт на Авито, использовал для мелких бытовых сделок. Использовал его давно, но отзывов на нем не было. Я несколько недель пытался продать свой старый телефон, в один момент нашелся покупатель, который уже ехал в мою сторону, попросил прислать мой номер телефона и скинул свой. Я отправляю свой номер телефона и - мой аккаунт блокируют на 12 часов. То есть уже одна сорванная сделка, при том, что номер покупателя спокойно отправился, и это он меня попросил, логи переписки у модераторов скорее всего есть.
Прошло несколько дней, та сделка сорванна, покупатель не доехал. Нашелся еще один, был готов подъехать сегодня, я соглашаюсь, и прямо посреди диалога меня выкидывает из аккаунта. Просит проверку по паспорту. А документы у меня дома, в который я попал только ближе к вечеру, из-за чего еще одна сделка была сорвана по вине сервиса. Насколько в принципе этично спрашивать документы, сервису у которого с безопасностью хранения данных все не слава богу ? не смотря на почти 99% риск что фото моего паспорта завтра окажется в телеграмме боте, и будет продаваться за 10 рублей, я все таки прошел верификацию, скинул пасспорт, лицо как они просили. И тут бамс, отказ! Просто так, я спрашиваю у поддержки, причину, по которой аккаунт был заблокирован, без возможности восстановления. Они отвечают, что не могут сказать причину. То есть вы понимаете уровень поддержки, вы вас заблокировали, но за что - не скажем. Я спрашиваю, могут ли они отправить мне расписку, о том, что они заблокировали мой аккаунт и отказываются раскрыть причину, и отправить мне расписку заказным письмом. Они ответили, что нет.
Сервис Авито может заблокировать ваш аккаунт по собственному желанию, а в поддержке вас могут послать на три веселые буквы.