Авиакомпания Победа,мир должен знать,как мы летаем

Доброго времени,хочу рассказать о халатности сотрудников,да и о самой авикомпаниии Беда.

Приобрела электронные билеты и со спокойной душой улетала в Сочи,отдыхала,гуляла,но все хорошее приходит к концу,пора домой.

Приехала за 2,5 часа,обменяла маршрутную квитанцию на билет,прошла паспортный контроль,и спокойно села ждать свой самолёт.

Когда пришло время о протягиваю билет девушке,на что она мне говорит вы не летите!

Далее начались наиглупейшие омазки

Я девушка обтяните почему я не лечу?!

Д(девушка) Просто мест не хватило и у кого багажа не было сняли с рейса

Я девушка я билет за месяц купила вперёд,почему на стойке регистрации меня пропустили тогда?

Д мы просто забыли вас предупредить!!!

Просидев в аэропорту более 8 часов  я все таки улетела.

Деньги за билет мне так и не вернули,сотрудники говорят писать на электронную почту,на электронной почте говорят пишите на обычную почту.Все валят друг на друга,даже точного адреса предоставить не могут.

Победой больше не полечу и вам не советую

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

1. а чем улетели?

2. неудивительно, что на стойке регистрации пропустили - они же ещё не знали, сколько человек сдадут багаж.

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Они мне билет дали,на 4:20 ближайший рейс был

раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

а, то есть другой билет покупать не пришлось? Тогда вряд ли что-то с них можно поиметь, боюсь, такие ситуации прописаны в правилах.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так,почему же?я же тоже не вовремя прилетела.

22:00 и 4:20 разница то есть 😀

раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы негров шерифа не волнуют - американская народная поговорка.

Ни одна авиакомпания не берёт на себя обязательства по доставке Вашего бренного тела в аэропорт назначения согласно расписания. Нигде такого нет

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки во всей Европе так. При задержке рейса более чем на 3 часа положена компенсация от 250 до 600 евро в зависимости от дальности рейса


По вашему получается что авиакомпания вообще не несет никакой ответственности и для вас это норм? Т.е. летишь ты в отпуск, заранее забронировал отель, авиакомпания задержала рейс (по техническим или операционным причинам) на сутки. Как минимум ты потерял стоимость одного дня в отеле и стоимость 1 рабочего дня.


На мой взгляд в России должны быть введены меры против авиакомпаний которые вертят пассажиров на одном месте как хотят

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ответственность за убытки в описанной Вами ситуации и так несут, только в случае ТС убытков не было, вероятно
есть определенная ответственность за вынужденное изменение рейса, но ничего особо существенного
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня это не норм, но у нас не Европа. Ваши мечты не имеют ничего общего с реальностью - это раз. Лоукостеры и в Европе ничего не компенсируют (максимум мне давали промокод на скидку на следующий билет) - это два.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут это?))

Меня с самолёта сняли грубо говоря)

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По-сути это не важно, Вы просто прилетели на несколько часов позже. А сняли конкретно Вас или задержали весь рейс - разницы никакой (для авиакомпании) в данном случае нет. Вы могли бы предъявить претензии, если бы у Вас был стыковочный рейс, на который Вы бы не успели. А так получите письмо с отмазками и даже в суде ничего не добьётесь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы с него сняли надо туда сесть для начала)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я по этому написала слово "грубо говоря"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку