2655

Авиакомпания Победа,мир должен знать,как мы летаем

Доброго времени,хочу рассказать о халатности сотрудников,да и о самой авикомпаниии Беда.

Приобрела электронные билеты и со спокойной душой улетала в Сочи,отдыхала,гуляла,но все хорошее приходит к концу,пора домой.

Приехала за 2,5 часа,обменяла маршрутную квитанцию на билет,прошла паспортный контроль,и спокойно села ждать свой самолёт.

Когда пришло время о протягиваю билет девушке,на что она мне говорит вы не летите!

Далее начались наиглупейшие омазки

Я девушка обтяните почему я не лечу?!

Д(девушка) Просто мест не хватило и у кого багажа не было сняли с рейса

Я девушка я билет за месяц купила вперёд,почему на стойке регистрации меня пропустили тогда?

Д мы просто забыли вас предупредить!!!

Просидев в аэропорту более 8 часов  я все таки улетела.

Деньги за билет мне так и не вернули,сотрудники говорят писать на электронную почту,на электронной почте говорят пишите на обычную почту.Все валят друг на друга,даже точного адреса предоставить не могут.

Победой больше не полечу и вам не советую

Дубликаты не найдены

+83

Говорят в Европе так: Обычно авиакомпании объявляют о поиске добровольцев, которые сами согласятся полететь другим рейсом. Пассажир соглашается уступить место в самолете в обмен на материальную компенсацию от 250 до 600 €. Если добровольцев нет, то авиакомпания принудительно снимает пассажира с рейса по своему выбору.

раскрыть ветку 26
+62

Именно так. В противном случае авиакомпании грозит штраф в 3000 евро.

Тоже самое с отменами  и задержками рейсов. Не понятно как долго ждать чтобы в России приняли подобные меры. Видимо никогда так как аэрофлот плотно завязан со всей верхушкой и срать они хотели на ваши проблемы

раскрыть ветку 7
+21

Думаю с такой думой (хех, каламбур) вскоре появится закон, который разрешит авиакомпании брать доплату, если пассажир весит больше x кг.

раскрыть ветку 6
+14

Я летаю 2 раза в неделю и был интересный эпизод.


Авиакомпания отменила рейс по техническим причинам, нам предоставили билет на другой рейс, который был задержан более чем на 3 часа. В итоге я получил 2 компенсации по 250 евро. Одну за отменённый рейс и одну за задержку.

раскрыть ветку 7
+7

Научите так делать. Как получать компенсацию эту?

раскрыть ветку 1
+6

Научите так делать.  Как летать 2 раза в неделю?

раскрыть ветку 2
0

Я никак не могу добиться компенсации. Авиакомпания игнорирует мои письма

раскрыть ветку 1
+6
Не знаю, летела из Франкфурта в Астану, дали посадочный талон с надписью Stand by, сказали у гейта спросить, где мое место, очень переживала, что не улечу, но AirAstana извинились за ожидание, посадили меня в бизнес класс и все было хорошо) не европейская авиалиния, но видно, что им не наплевать на свой имидж.
раскрыть ветку 7
+9

Это не про Победу

раскрыть ветку 1
0

летал AirAstana всё понравилось. борты новые, кормят хорошо, стюардессы вежливые. вапще супер!

раскрыть ветку 4
+1

Именно так и было на австрийских авиалиниях. Нам на двоих дали 800 евро, отель с питанием и водителя туда сюда. А мы и не против))

+1

У меня была похожая история с Ютейр несколько лет назад при вылете из Красноярска только не хватившим места в самолете было человек 15-20, за возвратом денег отправили в городскую кассу, а это километров 20 от аэропорта, деньги вернули, но за вычетом комиссии за возврат. Следующий самолет был только на следующий день дороже на 5 тыс., плюс надо было еще где то ночевать... Стоит ли говорить, я теперь предпочитаю переплатить, но улететь другой компанией...

+150

Летал победой.  Представитель авиакомпании начала хамить еще в очереди на регистрацию.  Специально наверное,  чтоб люди понимали куда попали)

раскрыть ветку 13
+65

У них миссия такая — давать клиенту понимание, что он говно без соуса. И натолкнуть его на мысль, что стоило бы раскошелиться ради человеческого отношения.

А дальше клиент пойдёт в тот ценовой сегмент, где его будет ждать «мамка» победы, аэрофлот.

раскрыть ветку 7
+45

А дальше я иду в какой-нибудь с7, зная, что ебаная победа дочка аф

раскрыть ветку 6
-38

несмотря на все ваши негативные комментарии, сколько ни летал всегда была посадка в салоне 100%

Не нравится - плати больше!

Не можешь завали и лети, тебе даже и водичку принесут

раскрыть ветку 4
+12

Буду больше платить лучше.

Я не знала о Победе ничего,когда покупала билет...уже потом прочитала,да поздно

+7
Был бы там реально лоукостер, так мне ни разу не довелось летать победой с реально большим отрывом в цене. Рублей 500 максимум выгода, летел только из-за выгодного времени.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+30

А я вот дабы не попадать в подобное, не летаю бедой вообще никогда.

раскрыть ветку 4
+8

Моя мама уже дважды у аэрофлота на овербукинг попадала по пути из Питера в Москву.  Пересадили на след рейс

раскрыть ветку 2
+22

Из Питера в Москву самолёты каждые 20 минут летают, там овербукинг вообще привычная тема

раскрыть ветку 1
0

а я летаю стабильно несколько раз в году, и ни разу проблем не было

+12

Всегда игнорю этого крохобора - Победу. Ни хрена он не лоукостер.

раскрыть ветку 6
+1

Какой еще авиакомпанией ты сможешь слетать из Питера/Москвы за 1000 рублей в Европу туда-обратно? Буквально неделю-две назад у них новые направления на зиму открылись, по 499 в одну сторону, билеты ушли за считанные минуты. Если накануне вылета брать, то да, цены не сильно меньше, на и не на это расчет.

раскрыть ветку 4
+2

Вылет спланировать не могу  - бывает день-в-день, поэтому для меня победа не лоукостер. 500 билетов (имхо) за 500 рублей раз в квартал выкинуть на рынок это крайне мало, что бы носить громкое имя дешевой и лояльной авиакомпании. Выставлять цепных псов на посадке,  отбирающих ноутбук в багаж, который не входит в "калибратор" (калибратор - без документа о поверке и сертификата измерительного прибора), всегда пожалуйста! Поэтому игнорю этих мудил.

+2

Не знаю,я билет за 9700 купила

раскрыть ветку 2
0

Иногда и вправду бывает дешевле, но при условии, что у вас нет багажа и вы можете зарегистрироваться онлайн. Хотя, с такими проколами лучше купить подороже, чтобы улететь

+120

Я девушка обтяните почему я не лечу?!

Обтянул кто-нибудь? =)

раскрыть ветку 12
+58

Ну что же приделаетесь?)опечаталась))

Никто не обтянул😀👍🏻

раскрыть ветку 10
+151

Да я не приделаюсь....

раскрыть ветку 5
-5

Отключи Т9, пожалуйста, уже припекают твои "опечатки" )

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-3
опечатку нашла. Молодец!
+61

Гуглите овербукинг.

Но должны чем-то компенсировать.

раскрыть ветку 81
+40
Пока ещё не должны. Но скоро будут.

Минтранс предложил взимать штраф за овербукинг с авиакомпании в пользу пассажиров, которым не хватило мест на борту из-за того, что перевозчик продал больше билетов, чем кресел в самолете. Скорее всего, штрафы будут не "заоблачными", но достаточно чувствительными для авиакомпаний.

https://rg.ru/2018/08/06/mintrans-predlozhil-shtrafovat-za-o...

раскрыть ветку 10
+18

Я гуглила Победу уже штрафовали,на 20 тыс.

Просто в любом случае не нужно молчать,об этом нужно говорить.

У них раньше ручная кладь была платной,добились же люди своего)Отменили)

раскрыть ветку 7
+3
Штрафы ведь в пользу государства? Нафиг они тогда нужны. Вот если б в пользу пассажиру то было б приятно, а так...
раскрыть ветку 1
+57
Овербукинг это подстраховка от пассажиров, что не явились на рейс. Какого хрена тогда на стойке регистрации не спалили вовремя явку полного комплекта и не отказали ТС в выдаче посадочного талона?
раскрыть ветку 34
+66

Овербукинг это уже в принципе наебалово.

раскрыть ветку 6
+19

Мне сказали ой мы забыли вас предупредить

раскрыть ветку 18
0
ТС была без багажа и если регистрировалась онлайн, то стойку ей можно было и не посещать.
раскрыть ветку 7
+10

Я гуглила и много слышала про овербукинг,но с таким столкнулась первый раз и именно на Победе!Нигде таких проблем не было

раскрыть ветку 21
+23

Победа единственный лоукостер в России. Овербукинг для них (и вообще для Лоукостеров) вполне нормальная практика.

+3
На удивление часто встречаюсь с этим. Из последних были S7 и говнофлот. Первые дали место в бизнесе (рейс Москва - Дюссельдорф) вторые один раз тоже смогли на тот же рейс место в бизнесе найти (снова Москва - Дюссельдорф), но а другой раз пришлось на след день лететь, правда тоже в бизнесе (Москва - Анталия, кажется)
раскрыть ветку 3
+2

надо было скандалить, ломиться в самолет, не отпускать вылет. а то они самые умные...

раскрыть ветку 5
+2
Во всей группе аэрофлот (аэрофлот, россия, аврора) - овербукинг уже давно обычная практика.
раскрыть ветку 1
0

У меня тоже такое только с победой было. Пришли с братом на стойку за 5 минут до окнчания регистрации, а нам сообщают, что мест уже нет. Или возвращаем деньги, или в гостиницу за наш счет и с утра улетаете. И таких, как мы, набралось человек 5. Плюс еще человек пять опоздали на регистрацию и их отшили. Переночевали мы в гостинице, а с утра улетели.

раскрыть ветку 1
-21

Это часто случается с теми, кто пробелы после знаков припинания не ставит.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+2

#comment_120013314

Автор выложила фото соглашения, где написано что ей деньги вернут на карту, но она об этом что-точ не упомянула.

раскрыть ветку 1
0

Я писала!!что никаких денежных средств мне не вернули.

+2

А разве в РФ овербукинг разрешен?

раскрыть ветку 8
+17

Нет!их ни раз за это штрафовали!

Но все бесполезно.

-17

А разве он запрещён?

По договору, который вы заключаете с авиакомпанией, вас должны перевести из пункта а в пункт б

Договор будет считаться нарушенным, если перевозчик вас откажется в принципе перевозить без причин

А сроки перевозки могут быть изменены.

Это если вкратце

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
0

ага, по 75р в час по ФАПам например

-11

Овербукинг нормальная практика

И в РФ нет правил, которые ее запрещали

И нет правил, которые ее регулируют, насколько знаю

Таким образом пассажир никак не защищён, если летит Российской компанией.

Но практика это распространённая.

Вы были бы вынуждены ждать в любом случае.

Решение о недопуске вас на борт может быть окончательно принято только при явке на посадку всех пассажиров.

Хотя нормальные компании предупреждают, конечно...

ещё комментарий
+27

Я раз, из-за пробок опаздывал в аэропорт, когда вбежал в двери, и подбегал к стойкам регистрации они уже закрывались но все же успел.

И да, на мое место уже кому то дали билет и был овербукинг. Но, мне дали билет бизнес класса! - тапочки, шампанское, горячее, закуски, десерты.

раскрыть ветку 34
+8

а в "Победе" есть бизнес-класс?

раскрыть ветку 33
+96
В победе есть сортир на борту. Спасибо скажите
раскрыть ветку 6
+4

Это не победа была. Про победу не в курсе

раскрыть ветку 1
0

На коленях у пилота

раскрыть ветку 1
0

В победе ничего нет.Ни воды ни еды!

Ну я как бы и знала изначально,мне далететь и ладно!

раскрыть ветку 21
+4
Вот почему после стольких косяков в столь короткий период их существования, люди до сих пор берут билеты по одинаковой цене с хорошими авиалиниями, где есть сервис, бонусы, еда и понятие бесплатного багажа. Вот в чем прикол то?
раскрыть ветку 4
+1

Потому что из Москвы в Европу за полтора косаря больше ничего не летает, а еда на борту и бесплатный багаж мне не нужны.

раскрыть ветку 1
+1

Меня заминусят, но чувство такое, что граждане наши в самолёт только на пожрать собираются. Особенно когда лететь пару часов, так ли необходима еда на борту? Европейские лоукостеры только за отдельную плату кормят, всем ок

0

Потому что я с ними могу домой просто на выходные слетать. Братислава Москва 4 тыс туда обратно. Аэрофлот летает из Вены за 10, а то и больше

0
Не всегда у всех удобные рейсы. Есть такие маршруты, где только у победы был прямой рейс.
но у меня все прошло хорошо, и я благополучно долетел
+19

Победа-можем повторить!!!

+6

1. а чем улетели?

2. неудивительно, что на стойке регистрации пропустили - они же ещё не знали, сколько человек сдадут багаж.

раскрыть ветку 11
+2

Они мне билет дали,на 4:20 ближайший рейс был

раскрыть ветку 10
+12

а, то есть другой билет покупать не пришлось? Тогда вряд ли что-то с них можно поиметь, боюсь, такие ситуации прописаны в правилах.

раскрыть ветку 9
+3

Сколько уже было было постов про эту АК в негативном плане, но люди продолжают не ней летать. Почему? Очень дешево по сравнению с другими АК?

раскрыть ветку 4
+2

Точно такой же вопрос.
Идёшь ты такой по улице, а тебе говорят: "Не иди, там говно!", но ты всё равно идёшь, наступаешь в это говно и потом орёшь: "Да ахренеть, тут говно!!!

Идиотизм.

0

Братислава Москва 4 тыс туда обратно. Аэрофлотом с Вены от 10. Самолеты новые, штат отличный. У тех, кто читает правила авиакомпании, проблем нет

0

Может не все люди на Пикабу сидят?

раскрыть ветку 1
0

Остальные на яплакал сидят. Там тоже было про победу)

+2
Пишите досудебную претензию на юр.адрес, отправляйте с описью и уведомлением о вручении. Если не отреагируют - в суд. Охреневшие твари.
раскрыть ветку 1
+1

Написала уже,отправила.жду...

+4

Летел в июне из Сочи в Москву на победе, без багажа, выкинули билеты по 500 рублей, причем в хорошее время 17 вечера, дата была не принципиальна поэтому взял, до последнего думал где подвох, не уверен был что все гладко будет, ждал подлянку какую нибудь, но нет все прошло нормуль, порадовал и относительно новый самолет, без задержек, за такие деньги готов был стоя лететь, летаю часто но дешевле пока не было

раскрыть ветку 8
0

я 9700 отдала за билет,не бешенные деньги,но и не копейки

раскрыть ветку 7
+2

Дорого чет за 2 часа лета даже для лета, да и для победы

раскрыть ветку 6
+6

>  Просто мест не хватило и у кого багажа не было сняли с рейса
В смысле "не хватило"???? Это самолет, а не маршрутная газелька из одного района города в другой. Как можно продать билетов больше, чем посадочных мест?

раскрыть ветку 18
+6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+11

Это овербукинг

Прочтите  про это)))

+2

Ну, вы прям как ребенок маленький, наивный( не хочу обидеть) это обычная практика, и даже не в экономных авиакомпаниях.

раскрыть ветку 1
+11

Овербукинг вне закона. Вас разводят, а вы радуетесь. Лоx - не мамонт. Лох не вымрет.

0

уже написали выше - овербукинг

доп заработок для авиакомпаний в надежде что кто-то не придет на рейс

0

Одну табуретку электрики забрали, лампочку в фаре самолёта поменять.

0

Это нормальная практика.

Чтобы меня сразу не замининусили, вот вам материал: http://time.com/4733837/united-airlines-passenger-volunteer-....

раскрыть ветку 1
+5

Для доказательства нормальности овербукинга предоставляете ссылку на статью... зарубежного СМИ о ситуации за границей. А ничего, что у нас законодательство разное?

0

даже если продать билетов ровно, припрется какой-нибудь ВИП с билетом с открытой датой.

раскрыть ветку 4
+2

ВИП на Победе = эконом в Аэрофлоте. Зачем?

В целом ситуация привычная для Лоукостеров. Я так же из Тампере в Ригу не улетел с Ryanair, только там тупо самолёт не прилетел.

раскрыть ветку 2
-1

Но такое чаще всего у Победы практикуется😀

0

Ну я возмущалась тоже!!!

Мне говорили прикрутите кричать!

Вы все равно не улетите😀😀😀

Ну вот так мне не хватило места,смысл тогда электронного билета,который я за месяц купила вперёд)))

раскрыть ветку 4
0

они врали, при грандиозном скандале они могли бы дать место в другом классе или снять другого пассажира.


"Вы летите на операцию", "опазываете на свою свадьбу", "соседи звонили что их затопило, а ключи у вас"


или простое  - билеты на другой самолет/поезд уже куплены

-1

Это очень странно. В нормальной авиакомпании тебе скажут сразу при регистрации, пересадят в бизнес класс или предложат другой рейс с компенсацией, но когда у тебя уже в билете место блядь записано, как тебя могут на него не посадить?

раскрыть ветку 1
-10

Ну, был вариант как в Америке, с дубинками, шокером мордобоем и выволакиванием силком из салона, но правда БЕЗ компенсаций, здесь вам не тут...Короче, как верно написано "нормальная практика"

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+2

Ненавижу эту авиакомпанию! Я лучше переплачу, но не полечу ею! 2 раза сталкивалась, и оба раза пипец какой-то! 1. В Сочи летела - все нормально было, а вот обратно начались проблемы. Мало того, что билеты 15к стоили (без багажа), так еще и началась накрутка из разряда "доплатите, чтоб вас вместе посадили!". Да ни одной авиакомпании, ни одному лоукостеру и в голову такое б не пришло  - спецом людей рассаживать! Могут у туалетов посадить, но не раздельно, блин! Ну окай, доплатили 1к вроде, ибо типа слышали о таком приколе Победы, но не думали, что они это прям спецом делают. Летели с ручной кладью (да, 15к - это, считай, голый билет, просто дата и время были удобные), так вот мне заявили, что я не могу лететь с клатчем и рюкзаком, даже если этот самый рюкзак соответствует всем параметрам. Когда у них на глазах засунула клатч в рюкзак, они устроили истерику, что не пустят в самолет, причем объяснить вразумительно причины не могли (перевеса не было, рюкзак по параметрам). Я бы дожала этот момент, но мужчина решил не спорить, сунул им еще около 1к, и нас пустили, хоть рюкзак и забрали в багаж. Но горит до сих пор!

2. Ситуация: перед полетом, за неделю, дочь начальника резко заболевает пневмонией. Туда билет брали через Тинькофф, обратно на сайте Победы. Тинькофф, когда я объяснила им ситуацию, попросили сканы документов от врача на почту, плюс сам электронный билет и выписку из банка вроде (не помню точный пакет, помню, что ничо сложного), плюс обещали вернуть 70% от стоимости билета. Рассмотрение вопроса - 2 недели.Нас устраивало. А потом я позвонила в Победу. 49 гребанных рублей за минуту!!!! Или около того стоил сраный звонок в сраную Победу!!!! Окей, позвонила с рабочего. Выяснилось, что нужно отправлять пакет документов почтой россии, причем не просто заключение врача, а чуть ли не копию всей медкарты, копии квитанций, копии ваучеров отеля, выписки из банка, копии свидетельства о рождении, паспортов родителей и прочей херни! Рассмотрение вопроса - 2-3 месяца (это то, что оператор говорил), возврат максимум 30% от стоимости билета, но, поскольку я обратилась не за 2 недели до вылета, то и того мне скорее всего не светит. На вопрос "А нахрена мне такой гемор, если вы все равно ничего не вернете?" оператор ничего не ответил, ибо комментарии излишни. Не знаю, может это оператор идиот был, но вот почти слово в слово передаю (за давностью могла что-то и забыть). ЕПТ! Они сделали все, чтоб люди тупо давали им бабки, но сами при этом ХОТЬ ЧТО-ТО сделать они не готовы.

Ненавижу Победу.

ещё комментарии
+2

Летал, летаю и буду летать. За этот год только Победой уже шесть перелётов. Всего под два десятка, в т.ч. международных. Ни одной проблемы. Никогда. Нигде. Вообще. Даже в калибратор ни разу не просили мой баул засунуть, потому что он туда как карандаш в ведро провалится и будет одиноко валяться на дне. Если Вы за 500 рублей хотите и перевозку, и багаж, и места по выбору, и пожрать, и грузчиков, и чтобы ещё лежа лететь и по щелчку пальцами три бортпроводницы бежали - то вам к психиатру.

раскрыть ветку 8
+1

Я билет за 9700 купила например.

И жрать и пить мне не надо!

Мне нужно было просто долететь домооой

раскрыть ветку 6
-1

Вы купили его за две недели, что довольно поздно. На ранних сроках билеты дешевые, я за международку максимум 4-8 тыс плачу в обе стороны.

раскрыть ветку 5
0

Вот тоже. Несколько раз в год победой к родственникам, либо они ей же ко мне. Ни разу проблем не было. Рейс удобный по времени, дешевый, обслуживание устраивает полностью

+1

Вообще не удивительно... Какая цена, такой и сервис. Они творят что хотят. Когда слышу от знакомых, что они летят Победой, смотрю на них как на камикадзе. хах.

раскрыть ветку 5
0

А что может случится, если ты купил билет, оплатил багаж на 10кг и положил туда 10кг, а не 20, например? Все время летаю победой, ни одного приключения не было

раскрыть ветку 4
+1

Повезло. У меня знакомого на рейс не пустили, потому что слишком высокий (более 2х метров). Такого пиздеца я больше нигде не слышала и не видела

раскрыть ветку 2
0

Вы видимо очень удачливый

+1

61,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)

Как вы думаете государство будет заботится о вас в ущерб себе?

Любая власть думает только о себе, рядовые граждане любого государства лишь дойная корова для них.

В развитых странах есть еще судебная власть, боле-менее независимая. В России нет независимых ветвей власти.

Бодаться бесполезно, только полный игнор. Что я и делаю

+1

И что же, никак не компенсировали?

раскрыть ветку 21
+4

В комментариях пишет, что дали билет на следующей рейс. Но мне интересно: в таких случаях должны еще и едой обеспечить (билетики на кафешки в аэропорте). @Kuksovaalina, что с едой?

раскрыть ветку 8
0

Я в суд буду подовать в любом случае.

раскрыть ветку 4
0

Только если задержка более 8 (вроде) часов

раскрыть ветку 2